В московском музее современного искусства ART4 открылись три персональные выставки

634

21 июля 2016 года в Музее АRT4 (Москва, Хлы­нов­ский тупик, 4) одно­вре­мен­но откры­лись три пер­со­наль­ные выстав­ки совре­мен­ных худож­ни­ков — Васи Хор­ста из Санкт-Петер­бур­га и фото­ху­дож­ни­ков из Нью-Йор­ка HART + L?SHKINA.

vasyahorst

Вася Хорст. «Завод им. Леп­се», 2016 г., 105х60 см., картон/масло

Для Васи Хор­ста – это пер­вая выстав­ка в Москве. Извест­ный худож­ник Авдей Тер-Ога­ньян высо­ко оце­нил его твор­че­ство: «Хорст, на мой взгляд, совре­мен­ный совет­ский худож­ник. Из луч­ших образ­цов. Может быть это новый Матисс».

HART + L?SHKINA явля­ют­ся Нью-Йорк­ским сов­мест­ным дуэ­том визу­аль­ных художников. 

HART+Leshkina-Beyond_the_clouds_60x45cm_framed_7

HART+Leshkina. «Beyond_the_clouds», 60x45 см, фрагмент

Фото­граф Татья­на Леш­ки­на и дизай­нер Эрик Харт успеш­но рабо­та­ют в тан­де­ме с 2013 года. В сво­их рабо­тах моло­дой фото­граф иссле­ду­ет отно­ше­ния меж­ду чело­ве­че­ским телом и окру­жа­ю­щим его про­стран­ством. Выстро­ен­ные твор­че­ским дуэ­том натюр­мор­ты изоб­ра­жа­ют эфе­мер­ность жиз­ни. Порт­ре­ты сня­ты в Рос­сии, Фран­ции, Вели­ко­бри­та­нии, Япо­нии и США, и объ­еди­не­ны через серию най­ден­ных на окра­ине Моск­вы эле­мен­тов одеж­ды неиз­вест­ных людей: костюм, чул­ки, кол­гот­ки, бюст­галь­тер, ноч­ная сороч­ка, пер­чат­ка — как тени сво­их преж­них вла­дель­цев. Твор­че­ская судь­ба Татья­ны Леш­ки­ной — это уни­каль­ный слу­чай, когда рус­ская девоч­ка с фото­ап­па­ра­том, доби­ва­ет­ся при­зна­ния на меж­ду­на­род­ном уровне. 

Твор­че­ство HART + L?SHKINA охва­ты­ва­ет кон­тек­сты искус­ства, моды и тор­гов­ли. Худож­ни­ки сотруд­ни­ча­ют с таки­ми брен­да­ми как, жур­нал New York Times T, Opening Ceremony, Interviews Гер­ма­ния, AnOther, I‑D, Levi’s, Hugo Boss, COS и мно­ги­ми другими.

В экс­по­зи­ции пред­став­ле­ны цвет­ные порт­ре­ты и натюр­мор­ты, сопро­вож­да­е­мые кни­гой, напи­сан­ной в сотруд­ни­че­стве с Эри­ком Хар­том. Дизайн кни­ги выпол­нен при­знан­ным япон­ским дизай­не­ром Хиде­ки Накад­зи­ма, кото­рый оформ­лял кни­ги для Нобу­ё­си Ара­ки, Мар­ка Борт­ви­ка, Софии Коп­по­ла, Рин­ко Кава­учи, Дже­ка Пир­со­на, Эли­за­бет Пей­тон и мно­гих других.

inalsavchenkov

Инал Савчен­ков. «Ноч­ной охот­ник», 1989 г., 49х47 см.

В цен­траль­ном зале Музея АRT4 раз­вер­ну­лась выстав­ка одно­го из ярких пред­ста­ви­те­лей шко­лы ленин­град­ско­го неоэкс­прес­си­о­низ­ма Ина­ла Савчен­ко­ва. Про­из­ве­де­ния худож­ни­ка нахо­дят­ся в кол­лек­ци­ях Рус­ско­го музея, Тре­тья­ков­ской гале­рее, в част­ных собра­ни­ях Рос­сии и за рубе­жом. Рабо­ты Ина­ла про­да­ва­лись на аук­ци­оне Sotheby’s. Инал Савчен­ков актив­но выстав­ля­ет­ся с 1985 года, одна­ко, объ­ез­див весь мир, он, по-преж­не­му, ред­кий гость в Москве. Инал Савчен­ков созда­ет свои рабо­ты с дет­ским вос­тор­гом, азарт­но иссле­ду­ет миры фан­та­зий, зара­жая сво­им вос­тор­гом зрителя. 

Завер­шат свою рабо­ту выстав­ки 11 августа.

Для справ­ки:

ART4 – это аук­ци­он и музей совре­мен­но­го рос­сий­ско­го искус­ства. Его исто­рия нача­лась в 2007 году, когда кол­лек­ци­о­нер Игорь Мар­кин открыл пер­вый в Рос­сии част­ный музей совре­мен­но­го искус­ства в Хлы­нов­ском тупи­ке в цен­тре Моск­вы. Там рас­по­ло­жи­лась посто­ян­ная экс­по­зи­ция – боль­ше 1000 работ глав­ных рос­сий­ских худож­ни­ков, сре­ди кото­рых Илья Каба­ков, Эрик Була­тов, Вла­ди­мир Нему­хин, Дмит­рий При­гов, Комар и Мела­мид, Вла­ди­слав Мамы­шев-Мон­ро, Олег Кулик, Ана­то­лий Осмо­лов­ский и еще 141 имя («Музей»).

В июне 2016 года ART4 запу­стил пер­вый в Рос­сии онлайн-аук­ци­он совре­мен­но­го рос­сий­ско­го искус­ства музей­но­го уров­ня: на тор­гах в сети теперь мож­но побо­роть­ся за рабо­ты худож­ни­ков, уже пред­став­лен­ных в кол­лек­ции ART4. При этом  все про­из­ве­де­ния мож­но будет посмот­реть вжи­вую в музее АРТ4, где посто­ян­но рабо­та­ет выстав­ка лотов, нахо­дя­щих­ся на торгах.

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.