В Москве, под девизом «Родная речь – Отечеству основа» стартовал XIX Московский Международный форум «Одаренные дети — 2016»

502

В Москве, под деви­зом «Род­ная речь – Оте­че­ству осно­ва» стар­то­вал XIX Мос­ков­ский Меж­ду­на­род­ный форум «Ода­рен­ные дети — 2016».

В Москве, под девизом «Родная речь – Отечеству основа» стартовал XIX Московский Международный форум «Одаренные дети - 2016»

Мос­ков­ский Меж­ду­на­род­ный Форум «Ода­рен­ные дети» — уни­каль­ная про­грам­ма все­сто­рон­не­го раз­ви­тия лич­но­сти ребен­ка, кото­рую реа­ли­зу­ет в тече­ние 19 лет ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ — БУДУЩЕЕ РОССИИ» по бла­го­сло­ве­нию Пат­ри­ар­ха Мос­ков­ско­го и Всея Руси Алек­сия II под пат­ро­на­жем Адми­ни­стра­ции Пре­зи­ден­та РФ, Гос­ду­мы РФ, Пре­фек­ту­ры ЮВАО горо­да Моск­вы, глав реги­о­нов РФ, пред­ста­ви­те­лей науч­ной, твор­че­ской и педа­го­ги­че­ской интел­ли­ген­ции, пред­ста­ви­те­лей бизнеса. 

Глав­ная зада­ча Мос­ков­ско­го Меж­ду­на­род­но­го фору­ма «Ода­рен­ные дети» — поиск и при­вле­че­ние детей Рос­сии к уни­каль­ной про­грам­ме все­сто­рон­не­го раз­ви­тия лич­но­сти ребен­ка, про­фес­си­о­наль­ной ориентации. 

Цель фору­ма — ока­зать непо­сред­ствен­ную помощь ода­рен­ным детям и талант­ли­вой моло­де­жи через реги­о­наль­ные и феде­раль­ные власти.

Участ­ни­ки — уча­щи­е­ся 1–11 клас­сов школ, гим­на­зий, лице­ев, кол­ле­джей, домов твор­че­ства, школ искусств из реги­о­нов РФ и из стран СНГ.

Уча­стие в Мос­ков­ском Меж­ду­на­род­ном Фору­ме «Ода­рен­ные дети» — бесплатное.

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРУМЕ – 2016 http://www.globalkid.ru//upload/information_system_43/6/7/5/item_6755/information_items_property_8572.pdf

Про­грам­ма фору­ма вклю­ча­ет 21 номи­на­цию по при­зва­нию к буду­щей профессии:

Форум «Ода­рен­ные дети» про­во­дит­ся в III тура.

Во вре­мя I тура про­во­дят­ся реги­о­наль­ные, город­ские и школь­ные фору­мы в реги­о­нах РФ.

Участ­ни­ки Фору­ма выпол­ня­ют сле­ду­ю­щие зада­ния:

1. пишут эссе (рас­суж­де­ния) на тему деви­за форума,

2. пишут рефе­ра­ты на тему буду­щей профессии,

3. рису­ют пла­ка­ты, рас­кры­ва­ю­щий зна­че­ние деви­за Форума,

4. гото­вят­ся к дис­кус­сии на тему буду­щей профессии,

5. гото­вят теат­раль­но-музы­каль­ные ком­по­зи­ции на тему деви­за форума,

6. при­ду­мы­ва­ют моно­ло­ги от име­ни извест­ных людей в сво­ей буду­щей профессии,

7. гото­вят свои твор­че­ские рабо­ты по буду­щей профессии.

Домаш­нее зада­ние мож­но ска­чать на сай­те http://www.globalkid.ru/moscow_forum/885/6894 . Выпол­нен­ное домаш­нее зада­ние вме­сте с анке­той-заяв­кой на уча­стие в фору­ме при­ни­ма­ют­ся до 1 мар­та 2016 года Орг­ко­ми­те­том, кото­рое направ­ля­ет вызов в Моск­ву на 2‑й и 3‑й туры форума.

Домаш­нее зада­ние необ­хо­ди­мо выпол­нить в мак­си­маль­но сжа­тые сро­ки, так как вызов на эти туры в Моск­ву отправ­ля­ет­ся при полу­че­нии домаш­не­го задания.

Вто­рой, отбо­роч­ный тур прой­дет 23–25 мар­та 2016 года — в Москве в ДШИ им. Балакирева.

Заклю­чи­тель­ный тре­тий тур — 27 мар­та 2016 года — в Москве в Дет­ской шко­ле искусств им. Балакирева.

Чле­ны жюри Фору­ма – руко­во­ди­те­ли твор­че­ских сою­зов, ака­де­ми­ки, про­фес­со­ра, заве­ду­ю­щие кафед­ра­ми, народ­ные арти­сты, худож­ни­ки, заслу­жен­ные дея­те­ли куль­ту­ры, глав­ные редак­то­ра средств мас­со­вой информации.

Тор­же­ствен­ная цере­мо­ния награж­де­ния лау­ре­а­тов состо­ит­ся 21 мая 2016 года в Боль­шом кон­церт­ном зале «Ака­де­ми­че­ский» Рос­сий­ской Ака­де­мии Наук

Лау­ре­а­ты Фору­ма награж­да­ют­ся дипло­ма­ми, подар­ка­ми от глав адми­ни­стра­ций, депу­та­тов ГД РФ, чле­нов Сове­та Феде­ра­ции РФ, реги­о­наль­ных Зем­ля­честв, СМИ, извест­ных людей Рос­сии. Луч­шие лау­ре­а­ты Фору­ма полу­ча­ют пре­мию Пре­зи­ден­та РФ, награж­да­ют­ся Орде­ном «Моло­дые талан­ты Рос­сии», бес­плат­ны­ми путев­ка­ми в ВДЦ «Орлё­нок».

В 2016 году Форум будет про­во­дить­ся под деви­зом «Род­ная речь – Оте­че­ству основа».

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.