В Москве состоялась премьера инфографического спектакля BICER

350

10 нояб­ря 2016 года в мос­ков­ском теат­ре «Шко­ла Дра­ма­ти­че­ско­го искус­ства» состо­я­лась пре­мье­ра инфо­гра­фи­че­ско­го спек­так­ля BICER. Спек­такль стал пер­вой инфо­гра­фи­че­ской теат­раль­ной поста­нов­кой в Москве, деко­ра­ции в кото­рой пол­но­стью заме­ни­ла ком­пью­тер­ная визу­а­ли­за­ция, спро­еци­ро­ван­ная на сце­ни­че­ское про­стран­ство и актеров.

Через рит­ми­че­ское три­един­ство музы­ки, пла­сти­че­ско­го теат­ра и видео-арта авто­ры про­ек­та рас­ска­за­ли зри­те­лям исто­рию Мира и Чело­ве­ка с момен­та воз­ник­но­ве­ния пла­не­ты до нынеш­не­го дня. Сюжет спек­так­ля раз­де­лен на несколь­ко частей, каж­дый из кото­рых под­чи­нен опре­де­лен­ным пра­ви­лам: в нача­ле повест­во­ва­ния при помо­щи евкли­до­вой гео­мет­рии созда­ют­ся обра­зы, кото­рые раз­ви­ва­ют­ся до жиз­не­спо­соб­ных объ­ек­тов. Услож­ня­ясь, они при­об­ре­та­ют свою заклю­чи­тель­ную выс­шую фор­му — Чело­ве­ка. С это­го момен­та музы­ка и видео­про­ек­ция допол­ня­ют­ся хорео­гра­фи­ей, и повест­во­ва­ние про­дол­жа­ет­ся на язы­ке пластики.

По сло­вам авто­ров поста­нов­ки, через обра­зы BICER демон­стри­ру­ет раз­де­ле­ние чело­ве­че­ско­го вида на раз­ные типы иден­тич­но­сти, напо­ми­ная о его неис­чер­па­е­мом потен­ци­а­ле и посто­ян­ной защи­те при­ро­ды и кос­мо­са. Вме­сте с тем, созда­те­ли спек­так­ля застав­ля­ют заду­мать­ся о том, что может ожи­дать чело­ве­че­ство в том слу­чае, если оно будет без­дум­но исполь­зо­вать соб­ствен­ные возможности.

Поста­нов­ка худож­ни­ков, рабо­та­ю­щих в раз­ных обла­стях совре­мен­но­го искус­ства — режис­се­ра, ком­по­зи­то­ра и авто­ра сце­на­рия Ния­за Кари­ма, режис­се­ра-хорео­гра­фа Кон­стан­ти­на Миши­на, а так­же режис­се­ров видео — Яна Калн­бер­зи­на и Евге­ния Афо­ни­на ста­ла пер­вой пре­мье­рой 30 сезо­на ШДИ.

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Фото Ната­лия ЧАБАН

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.