В Общественной палате РФ открылась фотовыставка из фондов Музея кино

346

27 сен­тяб­ря 2016 года в Обще­ствен­ной пала­те РФ (Москва, Миус­ская пл., д. 7) откры­лась уни­каль­ная фото­вы­став­ка репор­таж­ных фото­гра­фий со съе­моч­ных пло­ща­док. Осо­бая эсте­ти­ка фото­гра­фий созда­ет непо­вто­ри­мую дра­ма­тур­гию запе­чат­лен­но­го момен­та исто­рии и слов­но при­от­кры­ва­ет заве­су в «твор­че­скую лабо­ра­то­рию» масте­ров экра­на. За каж­дым архив­ным фото­сним­ком — целая веха кине­ма­то­гра­фи­че­ских откры­тий. На мно­гих фото­гра­фи­ях режис­се­ры запе­чат­ле­ны на съе­моч­ной пло­щад­ке с кол­ле­га­ми — кино­опе­ра­то­ра­ми и испол­ни­те­ля­ми глав­ных ролей. 

andrei-tarkovski

Режис­сёр Андрей Тар­ков­ский на съе­моч­ной пло­щад­ке филь­ма «Андрей Рублёв»

Выста­воч­ная экс­по­зи­ция состо­ит из фон­дов Музея кино и при­уро­че­на к Году рос­сий­ско­го кино. В ее состав вошла кол­лек­ция чер­но-белых сним­ков, но кото­рых запе­чат­ле­ны момен­ты созда­ния таких выда­ю­щих­ся кино­кар­тин, как «Иван Гроз­ный» (реж. Сер­гей Эйзен­штейн; 1943–1945), «Летят журав­ли» (реж. Миха­ил Кала­то­зов; 1957), «Тихий Дон» (реж. Сер­гей Гера­си­мов; 1957–1958), «Девять дней одно­го года» (реж. Миха­ил Ромм; 1961), «Заста­ва Ильи­ча» (реж. Мар­лен Хуци­ев; 1965), «Андрей Руб­лев» (реж. Андрей Тар­ков­ский; 1966), «Афо­ня» (реж. Геор­гий Дане­лия; 1975) и мно­гих других.

Завер­шит свою рабо­ту выстав­ка 4 октября.

Фото из откры­тых источников

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.