В подмосковной галерее G8 (Горки‑8) открывается выставка художника Ольги Орнаты «9386 фрагментов»

379

10 декаб­ря 2016 года в под­мос­ков­ной гале­рее G8 (Горки‑8) откры­ва­ет­ся пер­со­наль­ная выстав­ка худож­ни­ка Оль­ги Орна­ты «9386 фрагментов».

В ее экс­по­зи­ции пред­став­ле­ны полот­на, кото­рые по нача­лу пока­жут­ся кар­ти­на­ми, напи­сан­ные мас­лом. Одна­ко всех гостей выстав­ки ждет сюрприз. 

Вот что рас­ска­зы­ва­ет нам автор:?«9 386 — из тако­го коли­че­ства фраг­мен­тов скле­е­ны все про­из­ве­де­ния, кото­рые будут пред­став­ле­ны на выстав­ке. На пер­вый взгляд кажет­ся, что это живо­пись, но подой­дя побли­же, мож­но уви­деть неожи­дан­ные объ­ек­ты, зате­ряв­ши­е­ся сре­ди мно­же­ствен­ных «маз­ков» — части обна­жен­ных тел, авто­мо­би­ли, рыбо­лов­ные сети, инте­рье­ры, фраг­мен­ты реклам­ных ста­тей. Спи­сок неожи­дан­ных откры­тий, кото­рые мож­но сде­лать подроб­но всмат­ри­ва­ясь в рабо­ты, не полон. Дело в том, что рабо­чий мате­ри­ал — не крас­ки, а поре­зан­ные на мно­же­ство частей глян­це­вые жур­на­лы. Каж­дое про­из­ве­де­ние не толь­ко яркое гра­фи­че­ское изоб­ра­же­ние, но мно­го­мер­ная кон­струк­ция, на раз­ных сло­ях откры­ва­ю­щая вни­ма­тель­но­му зри­те­лю раз­ные смыслы».

В рам­ках откры­тия худож­ни­ца пред­ста­вит видео­арт и про­ве­дет неболь­шую экс­кур­сию по сво­им работам.

piramida

holst_red

girl_

Для справ­ки:

Оль­га Орна­та роди­лась в Москве в год Олим­пи­а­ды. С само­го нача­ла мно­го, погру­жен­но рисо­ва­ла и в буду­щем виде­ла себя худож­ни­ком. Окон­чи­ла МТЛП (худож­ник-моде­льер, 1999) и про­дол­жи­ла мно­го учить­ся в раз­ные годы у избран­ных масте­ров. Окон­чи­ла факуль­тет пси­хо­ло­гии МЭГУ (2004), Инсти­тут про­блем Совре­мен­но­го Искус­ства (ИПСИ, про­грам­ма «Новые худо­же­ствен­ные стра­те­гии» 2007). Участ­ник меж­ду­на­род­ных про­грамм обме­на опы­том в обла­сти искус­ства и арт-тера­пии в Евро­пе, в част­но­сти в Нидер­лан­дах (HAN University, Nijmegen, 2012). С 2007 года ведет арт-мастер­ские в Рос­сии и за рубе­жом. Пре­по­да­ва­тель Бри­тан­ской Выс­шей Шко­лы Дизай­на (BHSAD). Член Меж­ду­на­род­ной Арт-тера­пев­ти­че­ской Ассо­ци­а­ции, член Меж­ду­на­род­но­го Худо­же­ствен­но­го Фонда.

В послед­ние годы автор рабо­та­ет пре­иму­ще­ствен­но в уни­каль­ной соб­ствен­ной тех­ни­ке кол­ла­жа из глян­це­вых жур­на­лов на хол­сте, где мно­го­ме­сяч­ное кро­пот­ли­вое кон­стру­и­ро­ва­ние цель­но­го обра­за из более, чем вось­ми­ста раз­роз­нен­ных эле­мен­тов не менее зна­чи­мо, чем конеч­ное про­из­ве­де­ние. Это прак­ти­ка иссле­до­ва­ния инди­ви­ду­аль­ной реаль­но­сти через про­ти­во­по­став­ле­ние фраг­мен­ти­ро­ван­но­сти — цель­но­сти, струк­ту­ри­ро­ван­но­сти — хаоса.

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.