Онлайн-кинотеатр KION завершил съемки приключенческой экшн-драмы с элементами аниме «Амура», который войдет в линейку KION Originals. Международная часть съемочного процесса прошла в королевстве Таиланд, совместно со студией FREELAND FILM. Также съемки проходили в Москве и Санкт-Петербурге, их организацией занималась кинокомпания 1-2-3 Production. Сериал снимался при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
«Амура» — это масштабный международный проект в жанре супергероики. Приключенческая экшн-драма расскажет о приключениях в Японии русской девушки Ани, бойца ММА из Владивостока. Ане предстоит спасти свою сестру-близнеца Надю из рабства и сразиться с японскими мафиози, проявляя чудеса выносливости и свои лучшие бойцовские качества.
Алена Михайлова («Чики», «Секреты семейной жизни») играет в сериале сразу две роли — и Аню, и Надю. Также в проекте снялись Юрий Колокольников, Екатерина Вилкова («Последний богатырь»), Аскар Ильясов («Нулевой пациент»), Валентин Цзин («Банды», «Сердце Пармы») и японские артисты Юта Кога, Изуми Сано, Кен Такигава, Кохэи Масиба и др. Режиссеры «Амуры» — Андрей Джунковский и Илья Овсенев («Сны Алисы»).
Сестры-близнецы Аня и Надя Вдовины выросли в детском доме, и решительная Аня привыкла всегда оберегать свою сестру от любых опасностей. Однако пути девушек разошлись: Анна стала профессиональным бойцом ММА, а Надя, устав от опеки сестры, сбежала в Японию в поисках собственного пути и свободы. Спустя годы разлуки Ане приходит тревожное сообщение от сестры, в котором она просит о помощи. Девушка пытается получить хоть какую — то информацию, но все усилия тщетны. Тогда Анна решает отправиться в Японию, где ей придется вступить в неравный поединок с Якудзой, которая продала ее сестру в сексуальное рабство.
«Год назад, еще до съемок, я была в Бангкоке, и по какой-то причине мне там очень сильно не понравилось, я не успела ничего понять и прочувствовать. А была я там всего пять дней. Сейчас я хочу сказать «никогда не говори никогда». Потому что спустя год – я снимаюсь в Бангкоке, и я очень полюбила это место. Важно понимать свое внутреннее ощущение от происходящего, потому что от того, какой ты внутри, зависит отражение мира. Я приехала в Таиланд с одним чувством, а уехала с ощущением невероятной благодарности этому месту. Я очень люблю «Амуру», эта работа для меня является очень личной. Это колоссальный путь, который изменил меня», – говорит актриса Алена Михайлова.
«Я люблю съемки, я люблю Таиланд, а тут съемки в Таиланде, да и с такой классной командой. С режиссерами Андреем Джунковским, Ильей Овсеневым и актрисой Аленой Михайловой было интересно работать на международном проекте: приятно удивил уровень таиландской киноиндустрии, все очень хорошо организовали. Вместе с Аленой мы снимались в сценах на парковке и на балконе высотки прямо в центре Бангкока. С последней связана одна история, которая происходила уже в Москве. Зимой мы доснимали стыковочные кадры с небоскребом, так как я выполняю многие трюки сам, то висел на здании, присоединенный к скалолазной люльке. По сценарию на мне была летняя одежда, и чтобы я не замерз, костюмеры окружили меня теплом и заботой, спрятав под костюм специальные грелки», – рассказывает актер Аскар Ильясов.
«На съемках “Амуры” с нами работал лучший продакшн в Таиланде. Все локации принесли нашей команде много сюрпризов и эмоций, потому что там принципиально другая структура съемок. Всегда находились нюансы, которые невозможно было предугадать, исключительно из-за того, что там совершенно по-разному устроено производство. Мы провели около 40 смен, но экспедиция длилась дольше – плюс несколько поездок под выбор натуры. “Трудностей перевода” было множество. Время смены, которое должно тратиться на кадры, тратилось на переводы с русского на английский, с английского на тайский. Перед нами стояла сложная задача снять комикс из сценария боевика. С экшеном и постановкой трюков все было волшебно. С нами работала потрясающая команда из России, и в Таиланде замечательные постановщики трюков. Теперь нам предстоит постпродакшн: материал нужно смонтировать, потом покрасить, придумать графику и переходы – сшить лоскутное одеяло, которое пока вырисовывается», – комментируют режиссеры проекта Андрей Джунковский и Илья Овсенев.