В Центре современного искусства КГФ работает персональная выставка южнокорейской художницы «Воплощение в свете»

370

В Цен­тре совре­мен­но­го искус­ства КГФ рабо­та­ет пер­со­наль­ная выстав­ка южно­ко­рей­ской худож­ни­цы Пюрю­ме Хонг «Вопло­ще­ние в свете».

В пред­став­лен­ных в выста­воч­ной экс­по­зи­ции моно­хром­ных рабо­тах, Пюрю­ме Хонг стре­мит­ся не столь­ко изоб­ра­зить при­ро­ду, сколь­ко понять ее сущ­ность. Для китай­ской живо­пи­си, в рус­ле кото­рой рабо­та­ет худож­ни­ца, харак­тер­но тре­пет­ное отно­ше­ние к лини­ям и штри­хам. Китай­ская живо­пись замы­ка­ет на линии фор­му и содер­жа­ние объ­ек­та, а мно­го­об­ра­зие этих линий поз­во­ля­ет про­чув­ство­вать живо­пис­ность природы.

Её живо­пись насы­щен­на, она стре­мит­ся замкнуть мир на отдель­ном его фраг­мен­те. Дать зри­те­лю воз­мож­ность при­кос­нуть­ся к гар­мо­нии и кра­со­те, этим все­об­щим прин­ци­пам миро­зда­ния, через взгляд на отдель­ный кусо­чек это­го бес­край­не­го мира – тако­во основ­ное направ­ле­ние китай­ской живо­пи­си. Впро­чем, в сво­ем твор­че­стве Пюрю­ме Хонг отхо­дит от тра­ди­ции, в кото­рой она была воспитана.

В её живо­пи­си не най­ти штри­хов­ки, чет­ких кон­ту­ров и стро­гих линий. Худож­ни­ца пред­по­чи­та­ет рабо­тать в тех­ни­ке рас­ту­шев­ки. Раз­мы­тые гра­ни­цы пред­ме­тов, исполь­зо­ва­ние мно­же­ства тонов, нало­же­ние крас­ки друг на дру­га тон­ки­ми маз­ка­ми – основ­ные чер­ты автор­ско­го почер­ка художницы.

Такой метод рабо­ты поз­во­ля­ет фор­ми­ро­вать худо­же­ствен­ные обра­зы более лег­ки­ми, неве­со­мы­ми. Объ­ек­ты дема­те­ри­а­ли­зу­ют­ся, остав­ляя сле­ды сво­е­го при­сут­ствия в виде нечет­ких кон­ту­ров, теней и све­та. Имен­но после дема­те­ри­а­ли­за­ции пред­ме­тов для Пюрю­ме начи­на­ет­ся их истин­ное суще­ство­ва­ние. Суще­ство­ва­ние в свете.

Завер­шит свою рабо­ту выстав­ка 31 октября.

1img_3479_tn

1img_3494_tn

1img_3495_tn

1img_3531_tn

1img_3534_tn

Для справ­ки:

Пюрю­ме Хонг – совре­мен­ная южно­ко­рей­ская худож­ни­ца, рабо­та­ю­щая в сти­ле моно­хром­ной графики.

В доста­точ­но юном воз­расте Хонг осо­зна­ла, что хочет посвя­тить свою жизнь искус­ству. Начав свое обу­че­ние в Наци­о­наль­ном Уни­вер­си­те­те Шун­г­на­ма, худож­ни­ца про­дол­жи­ла его в Наци­о­наль­ном Уни­вер­си­те­те Тай­ва­ня, где береж­но хра­нят­ся по сей день тра­ди­ции китай­ской живо­пи­си. Во вре­мя обу­че­ния у Пюрю­ме Хонг начал скла­ды­вать­ся свой соб­ствен­ный стиль. Она про­дол­жа­ет раз­ви­вать его и по сего­дняш­ний день. Хонг рабо­та­ет с тра­ди­ци­он­ны­ми для её куль­ту­ры мате­ри­а­ла­ми — рисо­вой бума­гой, кал­ли­гра­фи­че­ски­ми кистя­ми и щет­ка­ми, тушью.

Миха­ил ЧИСТОСЕРДОВ,
Фото Алек­сандра ВОЛКОВА

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.