РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМоскваВесенний арт-маркет WIN-WIN провели в ЦСИ Винзавод

Весенний арт-маркет WIN-WIN провели в ЦСИ Винзавод

Весенний маркет современного искусства WIN-WIN проводился 13 и 14 апреля в ЦСИ Винзавод и представил более 100 участников, из которых 50 процентов были новыми именами, презентовал новое направление и впервые организовал публичную программу.

За два дня маркет посетили около 9000 человек.

Среди VIP гостей маркета: Андрей Малахов, Софья Троценко, Юлия Квин, Саша Быковский, Юлия Вронская, Варя Баркалова, Павел Камин, Роман Уваров, Сергей Хачатуров, Антон Севидов, Александр Сенцов, Ксения Сандеско, Анна Зайцева, Анастасия Четверикова, Константин Крюков, Владимир Канухин и многие другие.

Маркет WIN-WIN представил новое направление — FOCUS, в весеннем выпуске это FOCUS ФОТО, в секции приняли участие 25 фотохудожников.

На весеннем WIN-WIN произошла первая коллаборация художника и маркета — реализация спецпроекта-инсталляции «Подъемные силы». Специально для WIN-WIN художник Даня Пирогов создал объект, визуально завершающий облик Цеха Белого.

Партнер весеннего маркета — Яндекс Практикум 13 апреля провел публичную программу, посвященную цифровым профессиям в области SMM и смежных сферах. В Винтажном зале встретились SMM-менеджер Авиасейлс Алина Доросевич, тимлид SMM Befree Алеся Савинова, редактор «Карьера» The Blueprint Ирина Завьялова и SMM-менеджер The Blueprint Софья Бурцева и руководитель проектов фонда Винзавод и автор телеграм канала «Подпольный цех Винзавода» Ирина Саминская. Модератором пабликтока выступила SMM лид в Яндекс Практикуме Марина Токунова. Во второй части публичной программы Практикум провел воркшоп «Стратегии поиска работы в Digital и SMM» под модераторством SMM-менеджера Лизы Борозенко.

13 апреля впервые прошли Collectors’ hours — превью маркета, где коллекционеры и гости |catalog| смогли первыми за два часа до официального открытия познакомиться с работами участников WIN-WIN. Collectors’ hours поддержала компания «Дербент Вино».

Агентство креативных индустрий (АКИ) второй год подряд выступает стратегическим партером маркета современного искусства WIN-WIN, предоставляя возможность начинающим художникам и художественным объединениям, представить свое творчество публике на некоммерческой основе и заявить о себе.

В рамках восьмого выпуска маркета, экспертный совет выбрал для поддержки 20 участников, общая сумма продаж составила более 1 миллиона рублей.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru