Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

Домой366INFO.RUЯндекс Фабрика и Гжельский фарфоровый завод представили лимитированную коллекцию посуды по мотивам...

Яндекс Фабрика и Гжельский фарфоровый завод представили лимитированную коллекцию посуды по мотивам сказки «Репка»

Бренд товаров для дома Pragma от Яндекс Фабрики представил коллаборацию с Гжельским фарфоровым заводом. Лимитированная коллекция посуды вдохновлена сказкой «Репка». Ее герои — Жучка, Кошка и Мышка — изображены на тарелках, также в коллекцию вошла чашка с репкой. Коллекция не изменяет привычной стилистике гжели: ярко-синим и белым узорам, выполненным вручную мастерами завода. Классическая роспись дополняется современной иллюстрацией.

Сотрудничество Яндекс Фабрики и Гжельского фарфорового завода стало дебютом новой линейки Pragma Lepta. Она будет сосредоточена на коллаборациях по мотивам народных промыслов и произведений художников.

«Мы задумали «Репку» как коллекцию, которая переносит в мир детства, где вновь возникает вера в чудеса, а каждая вещь в доме кажется по-настоящему особенной. Сказка была выбрана не случайно — она символизирует единение и взаимопомощь, напоминая, что даже самые сложные задачи становятся по плечу, если браться за них вместе. Сюжет отражен не только в графическом оформлении, но и в форме самих предметов: три тарелки различной величины олицетворяют персонажей произведения», – говорит арт-директор бренда Pragma Вера Зверева.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru