В гардеробе практически любой женщины женская сумочка занимает важное место и является неотъемлемым атрибутом и предметом одежды. По форме, цвету, материалу выбранного аксессуара о женщине можно сказать многое — бедная или богатая, имеет вкус или желает эпатировать публику, принадлежит к классу состоятельных и деловых людей или к творческой богеме… Но, чаще всего женщина использует сумочки для того, чтобы подчеркнуть свой статус, свое состояние души в тот момент, в который она хочет казаться окружающим той, какой она хочет быть. И furla сумки из коллекции магазина USMALL помогают ей в этом.
Mini crossbody 1927. Простая на первый взгляд сумочка на цепочке соответствует тенденциям моды 2021/2022 сезона и допускает не только ношение на плече, но и на талии. В продаже есть модели с поясным ремнем
Казалось бы простые на вид, сделанные из качественных материалов, строгих цветов они имеют выразительную форму, подчеркивающую статус и характер женщины.
Итальянская компания FURLA (фурла — русс.) специализируется на изделиях и аксессуарах из кожи, которые производит с 1927 года. Её штаб-квартира расположена в Болонье в роскошном особняке 18 века.
Создатель компании – торговец Алдо Фурланетто в своих путешествиях заметил, что помимо обуви, кошельков, перчаток и т.д. женщинам нужны новые изысканные аксессуары и предметы роскоши. Алло мечтал продавать изделия из кожи утонченным и состоятельным женщинам, имеющим вкус, достаток и статус.
В 1995 году он открывает первый магазин кожаных сумок FURLA и сопутствующих аксессуаров.
В 1977 году его дети создают первую коллекцию кожаных сумок FURLA. Успех коллекции был настолько ошеломляющим, что все созданные компанией изделия были распроданы практически мгновенно.
Нежные пудровые оттенки и пастельные тона модели Avril Grained Leather Crossbody Bag делают облик женственным и нежным, а насыщенный и яркий цвет Mimi Mini Leather Crossbody Bag подойдет молодым девушкам, желающим чувствовать себя яркими и привлекательными
FURLA стала первой производственной и торговой компанией, кто решился сделать ставку на повседневность в продвижении своей продукции и кожаных сумок. Так, например, в качестве моделей для рекламы были задействованы сотрудницы компании, а не профессиональные рекламные модели. Создавая свой мини-проект “Женский образ компании”, руководители FURLA предоставили возможность работающим в ней женщинам демонстрировать сумочки и другую продукцию в реальных бытовых условиях.
Работницы позировали не только как настоящие модели, но и посещали кино- и театры, музеи и художественные галереи, светские вечеринки представляя женские сумки от FURLA всем желающим посмотреть и оценить их вес, материал и качество.
Начиная с середины 80-х годов прошлого века, компания делает ставку на молодых и талантливых дизайнеров аксессуаров, создав Talent Hub, в котором студенты творческих учебных заведений и начинающие модельеры создают модные коллекции для FURLA. Такой подход обеспечил компании возможность сформировать разнообразный ассортимент красивых, элегантных изделий из кожи, в том числе и женских сумочек.
Сегодня компания обладает эксклюзивной сетью фирменных магазинах в крупных городах и столицах таких стран, как Италия, Франция, Великобритания, США и Россия.
К интересным фактам из истории компании и характеризующим возможности её модельеров можно отнести и то, что к открытию флагманского бутика в Москве FURLA создала специальную модель сумки, стиль и дизайн которой был вдохновлен архитектурным ансамблем Красной площади. Сумочка с изображением собора Василия Блаженного была выпущена лимитированным тиражом всего в 100 штук.
Современные модели furla сумок берут свое начало в моде конца 1920-х годов. При их создании учитывается качество материала, цвет, особенности женской фигуры, современные тенденции в выборе одежды, а также изысканная претенциозность. Которая, как известно, должна подчеркивать лучшие качества и черты внешности владелицы этого модного и практичного аксессуара.
И, если, вдруг вам захочется сделать подарок или приобрести сумочку для души, рекомендуем вам посетить сайт магазина USMALL и воспользоваться его предложением. Все товары оригинальные, соответствуют бренду. Доставка из США с минимальной для покупателя наценкой.