Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойИнтервьюАмина ОЗДАМИРОВА: «Не бояться мечтать и не бояться препятствий»

Амина ОЗДАМИРОВА: «Не бояться мечтать и не бояться препятствий»

Амина Оздамирова – продюсер и композитор с глубокой гражданской позицией. Родившись в Чечне, свое детство она провела под звуки выстрелов. Именно о военном времени, о бомбежках и том ужасе, были написаны её первые музыкальные альбомы: инструментальный и вокальный. Позже появился мюзикл «Джигит» — где она выступила в качестве композитора, продюсера и соавтора. Джигит — музыкальный проект, основанный также на реальных событиях, — рассказывал о любви горца и девушки Насти, ведь любовь не знает границ.

– Расскажите о себе?

– Я родилась в Гудермесе — это маленький, тихий городок в Чеченской Республике. В детстве тётя отдала меня в музыкальную школу, по классу фортепиано Она нанимала для меня лучших репетиторов в городе. Когда тетя ездила в поездки, то из тех стран привозила мне редкие аудиокассеты, которые я ей заказывала. Я участвовала в различных республиканских смотрах, конкурсах, моя музыкальная жизнь в детстве протекала довольно таки насыщенно.

– Когда вы решили стать продюсером и почему?

– Свои первые продюсерские навыки впервые применила в далёком 2002 году. Я сочиняла песни долгими вечерами после домашних дел. Часами сидя за пианино придумывая и подбирая аккорд за аккордом и у меня собрался материал на целый альбом. Конечно же мне хотелось их записать. Я не лелеяла себя мечтами о добром продюсере, который услышав мой материал будет ошеломлён и возьмёт всю организацию на себя. Решила помочь себе сама. Остро встал вопрос где это сделать, потому что в послевоенной республике записать профессиональный альбом было нереально. Как-то, читая какой-то журнал про наших звёзд, я наткнулась на отрывок про Агутина, в котором говорилось про его альбом записанный на студии «Салам» в городе Твери. Студию очень хвалили, недолго думая, собралась и поехала в город Тверь.

Осенним, холодным днём я постучалась на студию «Салам», со словами: «Здравствуйте! Мне нужно записать альбом! Вы можете мне помочь?».

– Какими были ваши первые шаги в вашей профессиональной деятельности?

– При постановке мюзикла «Джигит», я поняла, что значит полноценная продюсерская деятельность. Поиск творческой группы, решение технических вопросов, заинтересовывать инвесторов, находить нужные площадки — это огромный опыт и большая работа. А также видеть недостатки после проделанной работы и признаваться себе в этом.

– В чём плюсы и минусы работы продюсером?

– Самый большой плюс, это когда проект, над которым ты работаешь, вдохновляет тебя и все препятствия ты преодолеваешь в независимости от обстоятельств. Минусы тоже есть и порой этот минус превращается в непробиваемую стену, но тут главное не сломаться и не опускать руки, помнить зачем тебе всё это нужно. Мне нравится изречение Стенли Кубрика на этот счет: «Вы можете стать такими же великими, как и я, если только будете изо всех сил противиться любой попытке вмешиваться в вашу работу и останетесь самими собой».

– Бывают ли моменты, когда вас покидает вдохновение?

– Такое было в 2014 году, когда грянул кризис и казалось, что жизнь застыла. Начатая работа над проектом, исчезнувшие инвесторы, паническое настроение в обществе. Какой проект? Какое творчество? Особенно если ты ещё не признанный мэтр продюсирования, и в этом бизнесе ты новичок. Сколько их пройденных кругов отчаяния? Пережили и этот момент. Нашлись даже в этом безумном отрезке времени новые люди, с помощью которых проект довели до ума.

– Что в вашей жизни было самым сложным?

– Самое сложное в моей жизни — это война. Принятие её и осознания того, что за периметром, где-то идёт нормальная мирная жизнь, а ты просто оказалась в ненужное время в ненужном месте. Бесконечное враньё политиков о том, что война прекратится и убийство человека, который её всё-таки прекратил. Благодаря Ахмат-Хаджи Кадырову, моя жизнь вернулась в мирное русло. Он взял на себя очень серьёзную ответственность за весь народ и остановил очень страшное кровопролитие. Народ был с ним на момент принятия его решения. Сейчас, когда идут войны во всём мире, я понимаю, как нужны такие люди, которые готовы отдать свою жизнь ради мира.

– Какие могут быть подводные камни в вашей сфере?

– Один из этих камней я запомнила на всю жизнь. Работая над спектаклем, привлекла художника по костюмам, которая мне показалась профессионалом в своем деле. Пошив и примерка костюмов прошла замечательно, но на сцене всё оказалось блеклым и скучным. Пришлось всё перешивать и привлекать новых людей, а это уйма потраченного времени и нервов.

– Каков ваш девиз?

– Главное цель и только потом средства.

– Чтобы вы посоветовали начинающим музыкантам и продюсерам?

– Того же, что и себе — вдохновения! Не бояться мечтать и не бояться препятствий.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru