Бренд «Майский» перечислил более 1 000 000 рублей в «Российский фонд ветеранов»

0
1862

Бренды компании МАЙ, производителя чая «Майский», Richard, Curtis, «Лисма» и кофе Coffesso, регулярно принимают участие в благотворительных проектах. Ранее мы рассказывали, что в мае 2021 года ко Дню Великой Победы бренд «Майский» запустил проект, целью которого была поддержка ветеранов Великой Отечественной Войны. И сегодня один из самых узнаваемых производителей чая готов поделиться результатами.

Главные ценности бренда «Майский» — эмоциональная общность с близкими по духу людьми, проявление заботы о тех, кто нам дорог. В этом году в рамках проекта «Вспомним вместе!», приуроченного ко Дню Победы, бренд впервые со дня основания сотрудничал с «Российским фондом ветеранов» — 1 рубль с каждой пачки «Майского» с информацией об акции перечислялся на нужды ветеранов – на приобретение лекарств, продуктов питания и товаров повседневного спроса, на ремонт жилых домов и многое другое.

В результате этого взаимодействия за время проекта в фонд было перечислено 1 214 000 млн руб.

«Мы гордимся тем, что в рамках проекта нам удалось оказать реальную помощь тем, кто в ней нуждался. Поддержка ветеранов не только способствует улучшению условий жизни героев войны, но также является важным шагом бренда «Майский» и всей компаний МАЙ в рамках исполнения стратегии устойчивого развития. В 2022 году мы планируем продолжить наше сотрудничество», — отметила бренд-лидер Екатерина Фонова.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
Предыдущая статьяВыставка «Три поколения художников-графиков Тайваня» открывается в Музее Востока
Следующая статьяSattva Project выпустила актуальную композицию Bogus Bows

ПУБЛИКУЕМ КОММЕНТАРИИ ПОЗИТИВНО НАСТРОЕННЫХ ЛЮДЕЙ:

Оставьте ваш комментарий
Ваше имя