Главные мероприятия музыкального павильона Российской креативной недели

0
986

Организатор павильона «Музыка и саунд-дизайн», лидер российского музыкального рынка ZVONKO GROUP, с 26 по 29 августа проведет в Парке Горького более 30 сессий, мастер-классов и презентаций.

Концепция павильона основана на принципе кросс-индустриальности музыкального бизнеса. Именно за счет него музыкальный рынок в течение последних пяти лет показывает устойчивый рост, содействует цифровой трансформации экономики и является серьезным ресурсом экспортного потенциала страны. На стыке отраслей создаются неожиданные коллаборации, которые развивают не только музыкальную культуру и профильный сегмент рынка, но и экономику и общество в целом.

«Формируя программу павильона, мы старались показать, насколько широко музыка представлена в различных креативных индустриях и насколько глубока ее интеграция в бизнес-процессы. Каждый день посвящен отдельному «творческому союзу», общий акцент — на потенциал подобных креативных коллабораций. 26 августа будет акцентировано на роли музыки в культуре и искусстве. 27 августа эксперты обсудят проблематику развития музыкальной индустрии в контексте взаимовлияния технологий, людей и бизнеса. В фокусе третьего дня — тема «Города и пространства». Заключительный день будет посвящен музыке и обществу», — отметил управляющий партнер ZVONKO GROUP Дмитрий Коннов.

«Программа павильона «Музыка и саунд-дизайн» отражает всю многогранность, всю многослойность современной музыкальной индустрии. Сегодня музыка — это сплав множества отраслей. Подобное наполнение программы носит уникальный характер, так как в ней комплексно отражены практически все смежные отрасли и наглядно показано их взаимовлияние друг на друга. За четыре дня будет представлен не только ретроспективный взгляд на становление индустрии за последние 20 лет, но и полная картина текущего состояния, а также обозначены ключевые тренды и перспективы развития музыкальной индустрии России на ближайшее десятилетие»,— заявил член Совета Российского музыкального союза (РМС), председатель Правления Российского авторского общества (РАО), музыкальный эксперт с более чем 20-летним стажем Максим Дмитриев.

Ключевые события павильона «Музыка и саунд-дизайн»

Работу павильона в первый день, 26 августа (четверг), откроет дискуссионно-развлекательная программа, подготовленная звукозаписывающей компанией «Фирма Мелодия».

27 августа (пятница) впервые состоится презентация нового лидера музыкального рынка — ZVONKO GROUP (в состав входят лейбл «Первое Музыкальное», Национальное музыкальное издательство, студия «Союз», ZVONKO digital, SOYUZ MUSIC, Effective Records). Это крупнейшее объединение музыкальных компаний в России с уникальными знаниями и компетенциями. Например, каждый пятый трек в российском стриминге принадлежит лейблам ZVONKO GROUP.

На сессии «От sound tape до стриминга: трансформация музыкальной индустрии» будет представлена история становления российского музыкального рынка за последние 25 лет. Дмитрий Коннов и Максим Дмитриев расскажут о том, как развивались технологии и отношения в этом бизнесе.

Официальную презентацию, посвященную 25-летию лейбла «Первое Музыкальное», проведет его генеральный директор Мария Опарина, которая расскажет, каким образом происходило становление крупнейшего и старейшего лейбла России на каждом из этапов развития музыкальной индустрии.

Дискуссия «Как стать звездой?» затронет наиболее важные аспекты и вопросы, возникающие у артистов при сотрудничестве с цифровыми платформами дистрибуции музыки.

Какие цифровые решения могут помочь музыканту в продвижении и монетизации собственного творчества? Какова роль лейбла в цифровом продвижении контента и выходе на международный рынок? Данные вопросы станут темой сессии «Нужен ли музыкальный лейбл в XXI веке?».

В дискуссии «Инсайды про музыкальный бизнес: узнай то, о чем все молчат» эксперты и известные артисты лейбла «Первое Музыкальное» расскажут об особенностях их работы и ответят на вопросы.

28 августа (суббота) пройдет сессия «Тематический саундскейп-ландшафт современного города: как музыка формирует пространство и настроение горожан». Урбанисты и саунд-дизайнеры расскажут о значении музыки и звуков в формировании эмоционального образа города, важности акустической экологии, управлении городским шумом.

В рамках сессии «Зачем ехать в Липецк: как музыкальные фестивали трансформируют территории» участники расскажут, зачем государству и инвесторам нужны музыкальные фестивали и каким образом они формируют бренд региона.

29 августа
(воскресенье) впервые представители крупнейших лейблов России — «Первое Музыкальное», Effective Records, StartUP Music, студия «Союз» и SOYUZ MUSIC — проведут совместный кастинг для всех желающих музыкантов. Самые интересные участники получат возможность заключить контракт и стать резидентом одного из лейблов.

Певица SOYANA проведет интерактивный курс вокала, а обладатель премии «Грэмми» казахский диджей, музыкальный продюсер Imanbek и генеральный директор лейбла Effective Records Кирилл Лупинос проведут митап, посвященный стратегии выхода музыкантов на международный рынок.

Артисты лейбла StartUp Music создадут в реальном времени музыкальный саундтрек Российской креативной недели. Они напишут текст и музыку, запишут живое исполнение совместно с участниками форума.

Отдельное место в программе будет отведено теме интеллектуальной собственности, играющей основополагающую роль для креативных индустрий.

Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP подготовил специальный образовательный курс «Техника правовой безопасности от музыки до архитектуры» по защите, управлению и распоряжению интеллектуальной собственностью для представителей всех креативных индустрий. 27 и 28 августа директор Digital IP Екатерина Чуковская проведет серию мастер-классов для представителей таких сфер как изобразительное искусство и архитектура, музыка, мода и дизайн, IT, графика и гейминг, кино и телевидение.

Также музыкантам и контент-мейкерам будут представлены сервисы, позволяющие эффективно управлять интеллектуальной собственностью. 27 августа пройдет презентация краудлендинговой платформы Co-Fi по привлечению инвестиций в творческие проекты под залог интеллектуальной собственности, а 28 августа — онлайн-биржи IPEX, предоставляющей возможность заключать сделки покупки и продажи прав на музыку и другие виды контента.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.
Предыдущая статьяВ Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» пройдёт выставка детского рисунка «Природа планеты
Следующая статья«TRANSHUMANISM INC.». Издательство «Эксмо» представляет новый роман Виктора Пелевина

ПУБЛИКУЕМ КОММЕНТАРИИ ПОЗИТИВНО НАСТРОЕННЫХ ЛЮДЕЙ:

Оставьте ваш комментарий
Ваше имя