Лекция Михаила Егошина «Семь смертных грехов в управлении проектами в креативных индустриях» в Universal University

767

23 сен­тяб­ря 2019 года в уни­вер­си­те­те кре­а­тив­ных инду­стрий Universal University прой­дет лек­ция экс­пер­та про­грам­мы «Куль­тур­ная инициатива/лидерство в кре­а­тив­ных инду­стри­ях», гене­раль­но­го дирек­то­ра фран­ши­зы дизайн-заво­да «Фла­кон», управ­ля­ю­ще­го «Флакон1170» — Миха­и­ла Его­ши­на. Тема лек­ции — «Семь смерт­ных гре­хов в управ­ле­нии про­ек­та­ми в кре­а­тив­ных индустриях».

Деин­ду­стри­а­ли­за­ция, вынос про­из­водств за пре­де­лы жилой застрой­ки, уста­ре­ва­ние отрас­лей и мно­гие дру­гие при­чи­ны при­во­дят к тому, что огром­ные завод­ские и фаб­рич­ные ком­плек­сы ста­но­вят­ся гигант­ски­ми забро­шен­ны­ми тер­ри­то­ри­я­ми, толь­ко видом напо­ми­на­ю­щи­ми о сво­ем про­мыш­лен­ном про­шлом. Реде­ве­ло­п­мент реша­ет эту зада­чу, напол­няя пусту­ю­щие пром­зо­ны новы­ми смыс­ла­ми и назна­че­ни­я­ми, и воз­вра­щая в них людей. В послед­ние 15 лет в Москве и дру­гих круп­ных горо­дах Рос­сии быв­шие инду­стри­аль­ные зда­ния актив­но пере­стра­и­ва­ют для новых целей: там, где когда-то кипе­ло про­из­вод­ство, вырас­та­ют обще­ствен­ные про­стран­ства, кре­а­тив­ные кла­сте­ры, офи­сы, твор­че­ские пло­щад­ки — в них воз­вра­ща­ет­ся жизнь.

Один из пер­вых и наи­бо­лее удач­ных при­ме­ров такой реви­та­ли­за­ции — дизайн-завод «Фла­кон», заняв­ший тер­ри­то­рию хру­сталь­но-сте­коль­но­го заво­да по про­из­вод­ству пар­фю­мер­ной посу­ды на Боль­шой Новод­мит­ров­ской ули­це. Новая исто­рия это­го места нача­лась в сере­дине 2000‑х, когда в выве­ден­ных из экс­плу­а­та­ции завод­ских поме­ще­ни­ях ста­ли созда­вать­ся усло­вия для реа­ли­за­ции кре­а­тив­ных про­ек­тов. В 2011 году рос­сий­ская вер­сия жур­на­ла Forbes назва­ла «Фла­кон» одним из 14 про­ек­тов, изме­нив­ших облик Моск­вы к луч­ше­му за послед­ние 20 лет. Сего­дня в кир­пич­ных кор­пу­сах дизайн-заво­да «Фла­кон» сосед­ству­ют пло­щад­ки для про­ве­де­ния кон­цер­тов и обра­зо­ва­тель­ных меро­при­я­тий, изда­тель­ства, шоу-румы, ресто­ра­ны, бары, дизайн-сту­дии, а сама коман­да про­ек­та раз­ви­ва­ет широ­кий круг начи­на­ний в обла­сти акту­аль­ных форм твор­че­ства, обра­зо­ва­ния и кре­а­тив­ных индустрий.

В рам­ках сво­ей лек­ции «Семь смерт­ных гре­хов в управ­ле­нии про­ек­та­ми в кре­а­тив­ных инду­стри­ях» гене­раль­ный дирек­тор фран­ши­зы дизайн-заво­да «Фла­кон» — Миха­ил Его­шин – рас­ска­жет об убе­ри­за­ции обще­ствен­ных про­странств, о том, как сде­лать про­ект при­быль­ным и зара­ба­ты­вать на нико­му не нуж­ных поме­ще­ни­ях, а так­же о прин­ци­пах управ­ле­ния f‑класса.

Уча­стие в лек­ции бес­плат­ное по пред­ва­ри­тель­ной реги­стра­ции https://cultureleaders.ru/obsv/lectures

Для участ­ни­ков из дру­гих горо­дов будет орга­ни­зо­ва­на онлайн-транс­ля­ция с воз­мож­но­стью зада­вать вопро­сы. Транс­ля­ция будет доступ­на на сай­те по регистрации.

Лек­ция про­хо­дит в рам­ках про­грам­мы «Куль­тур­ная инициатива/лидерство в кре­а­тив­ных инду­стри­ях», направ­лен­ной на тех, чьи идеи и дея­тель­ность опре­де­ля­ют совре­мен­ную куль­тур­ную сре­ду. Кре­а­тив­ные про­стран­ства, музы­каль­ные фести­ва­ли, теат­раль­ные пло­щад­ки и гале­реи акту­аль­но­го искус­ства, част­ные изда­тель­ства и рекорд лейб­лы, архи­тек­тур­ные и дизайн бюро — ини­ци­а­ти­вы, кото­рые сего­дня фор­ми­ру­ют новый куль­тур­ный код, рас­ши­ря­ют кре­а­тив­ный сек­тор эко­но­ми­ки и при­да­ют сво­е­му реги­о­ну тури­сти­че­скую привлекательность.

К уча­стию в про­грам­ме «Куль­тур­ная ини­ци­а­ти­ва» при­гла­ша­ют­ся идео­ло­ги и созда­те­ли локаль­ных кре­а­тив­ных про­ек­тов – те, кто сего­дня созда­ют куль­тур­ные пре­це­ден­ты и реа­ли­зу­ют себя в обла­сти искус­ства, моды, дизай­на, урба­ни­сти­ки, ивент-инду­стрии, туриз­ма и про­чих твор­че­ских сферах.
Нача­ло в 19:30.

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.