Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойЭтот прекрасный мирЛюк Бессон, Сильван Леви, Джеффри Тейлор и другие выступили на онлайн-платформе Art...

Люк Бессон, Сильван Леви, Джеффри Тейлор и другие выступили на онлайн-платформе Art Russia Online Forum

Университет «Синергия» провел на своей платформе онлайн мероприятие, Art Russia Online Forum, посвященный искусству, творчеству и арт-бизнесу в сфере быстро изменяющихся темпов современного мира и событий сегодняшнего дня. Платформа произвела приятные впечатления качеством подготовки мероприятия и доступностью различных продуктов для обучения в сфере арт-индустрии.

В рамках ART Russia Online Forum 4 июля 2020г было представлено одновременно три транслируемых программы: это «Global View» на английском и русском языках, «Искусство и арт-бизнес» и «Искусство и творчество».

Хедлайнером форума стал Люк Бессон, а также и такие значимые фигуры как Сильван Леви, Штеффен Дамборг, Джеффри Тейлор и другие ключевые люди в этой индустрии.

Джеффри Болотен открыл своим выступлением форум осветив вопрос о том, что онлайн мир и интернет в целом произвел прорыв по очень многим отраслям и областям, затрагивая так же и мир искусства. И ключевой мыслью не только этого выступления, а всего мероприятия в целом было то, что будущее не только за онлайн платформами, но и за каждой отдельно взятой компанией, сумевшей подстроиться под изменяющийся мир.

Так он осветил основные платформы, активно используемые как большими галереями и аукционными домами, так и отдельными арт-дилерами, и художниками, и специфику каждой из платформ.

И пока остается острым вопрос о том, что несмотря на явные преимущества онлайн платформ такие как прозрачность и скорость сделок, экономия и отсутствие дилеров, то онлайн формат не может пока скомпенсировать выработанную уже веками привычку испытать удовольствие и физически посмотреть на арт объект. Как говорит Джеффри Болотен: «Многие коллекционеры отмечают, что они не могут увидеть онлайн и потрогать искусство». И это действительно проблема перехода в онлайн для уже веками сформировавшейся культуры.

Раскрывать эту тему далее продолжил Сильван Леви, который предоставил немного противоположную точку зрения, утверждая, что ни в коем случае не стоит копировать опыт физической галереи. А основная задача состоит в том, чтобы полностью завладеть эмоциями человека. И это довольно непросто в онлайн.

И тут появляется большой интерес к новым стратегиям подрывной коммуникации. То есть эволюционировать, адаптироваться. И в этом случае идеальным было бы задействовать огромную игровую аудиторию, и также перенять и внедрить опыт геймификации. Как говорит коллекционер: «Даже если я иду в Третьяковскую галерею, то я иду туда развлечься. И поэтому вы должны дарить впечатления!»

И здесь в онлайн платформах нужна виртуальная дополненная реальность. Благодаря чему вы сможете погружаться в реальность так, как вы не сможете сделать этого в настоящем музее.

И конечно же неотъемлемой частью являются разные формы и каналы коммуникации, использовать все появляющиеся социальные сети и иметь яркий узнаваемый личный бренд.

Об основных составляющих личного бренда рассказала Яна Грибук, отметив, что его основной базой все-таки служат истинные ценности, уникальный талант и цели человека. И что интересно, имея уже наработанный опыт, она утверждает, что именно на основе этого, уже вытекает дальнейшее построение стратегий, позиционирования и продвижения. И в последнее время сместился акцент с идеальной картинки или обложки имиджа человека, на его человеческие качества, что в принципе наблюдается общей тенденцией в онлайн мире.

И я была очень удивлена и даже шокирована выступлением Люка Бессона. У меня всегда складывалась картинка очень талантливого и знаменитого человека, но я не ожидала увидеть настолько раскрытую душу, полной любви к жизни, к своему делу, ко всему чем он занимается и огромную наполненность вдохновением. И я бы даже сказала, что это в целом отношение к жизни. Его кинокартины передают его глубокое видение мира и наивную детскую заинтересованность в устройстве мира и познания самого человека.

Всем творческим людям он советует выкладываться и отдаваться на все сто в своем произведении, не смотря на различные мнения людей. Он говорит: «Вы должны быть верным самому себе, и это самое главное. Вы делаете это сердцем, руками и всем своим существом». И в это успех его кинолент. Он всегда снимал такое кино, которое хотел бы посмотреть сам, погрузиться в жизнь героя и на время забыть о своей. И тут он раскрывает секрет, как ему виртуально удается поместить зрителя на место персонажа. И секрет этот прост: задействовать виртуально все органы чувств человека: зрение, слух, осязание, обоняние, создав иллюзию полной погруженности в реальность на экране. И конечно же шок от эмоций при резкой смене состояний. Все как в жизни.

Не удивительно, что это требовало у него многих лет опыта, коллекционирования идей для вдохновения и умелого, смелого и своевременного воплощения всех задумок.

Такое вдохновляющее и душевное выступление дополнил Штеффен Дамборг, облачив человеческую составляющую научным языком стратегий и ключевых моментов в успешной диджитал трансформации.

И тут ключевым моментом является то, что технологический темп изменений гораздо выше, чем темпы изменения людей, в чем и кроется опасность для неповоротливых компаний. И чтобы всегда создавать жизнеспособный продукт вы должны быстро ошибаться и быстро масштабироваться. И как утверждает спикер: «Ошибок не существует, есть только опыт, который приведет вас к нужному результату». И именно, совершая большее количество попыток особенно в экспериментальном отделе компании, легче удается находить верные решения в быстро изменяющемся мире.

Таким образом, главной мыслью всего события мне отметилась способность быстро подстраиваться под изменяющуюся реальность и раскрытие внутренних потенциалов и следование за своим сердцем, держа разум холодным и целеустремленным.

Севиль АЛИЕВА, художник

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru