Международный рынок контента MIPCOM Online+ начал свою работу

422

Начал рабо­ту меж­ду­на­род­ный рынок кон­тен­та MIPCOM Online+, кото­рый про­хо­дит в 2020 году исклю­чи­тель­но в циф­ро­вом фор­ма­те. Более 35 рос­сий­ских ком­па­ний пред­став­ля­ют зару­беж­ным парт­не­рам новые сери­а­лы, филь­мы, теле­ви­зи­он­ные фор­ма­ты и ани­ма­цию. Более 20 из них рабо­та­ют на объ­еди­нен­ном вир­ту­аль­ном стен­де Made in Russia, орга­ни­зо­ван­ном в рам­ках биз­нес-мис­сии Рос­сий­ско­го экс­порт­но­го цен­тра. Участ­ни­ки полу­чи­ли доступ к спе­ци­аль­ной плат­фор­ме, где уже сего­дня начи­на­ют­ся сес­сии конференции.

На MIPCOM Online+ зару­беж­ные парт­не­ры зна­ко­мят­ся с про­ек­та­ми рос­сий­ских сту­дий ани­ма­ции. Свои про­ек­ты пред­став­ля­ют «Союз­мульт­фильм», Груп­па Ком­па­ний «Рики», сту­дия «Аэро­план», ани­ма­ци­он­ная сту­дия «Паро­воз», Wizart, ком­па­ния «Ага­ма Фильм», сту­дии «brand4rent» и «100 кило­ватт», кино­ком­па­ния CTB, «Циф­ро­вое теле­ви­де­ние» и сту­дия ани­ма­ции Platoshka.

Сту­дия ани­ма­ци­он­но­го кино «Мель­ни­ца» высту­пит на рын­ке с попу­ляр­ны­ми ани­ма­ци­он­ны­ми сери­а­ла­ми — «Лун­тик» и «Бар­бо­с­ки­ны». В насто­я­щее вре­мя у «Лун­ти­ка» более 9 млрд. про­смот­ров на офи­ци­аль­ном кана­ле на YouTube, у «Бар­бо­с­ки­ных» — более 6 млрд. На MIPCOM Junior так­же будет пред­став­лен новый пол­но­мет­раж­ный мульт­фильм «Бар­бо­с­ки­ны на даче». Вме­сте с аген­том Ink Group у кино­ком­па­нии «СТВ» запла­ни­ро­ва­ны пере­го­во­ры с теле­ви­зи­он­ны­ми ком­па­ни­я­ми и VOD плат­фор­ма­ми из Восточ­ной Евро­пы, стран MENA, Ита­лии, Фран­ции, Тур­ции и Гер­ма­нии. Дис­три­бью­то­ры в США и Китае обсу­дят потен­ци­аль­ные сдел­ки на дан­ные территории.

Глав­ны­ми пре­мье­ра­ми «Союз­мульт­филь­ма» в этом году ста­нут новый детек­тив­ный сери­ал «Тай­ны медо­вой доли­ны» для воз­рас­та 4–6 лет, а так­же музы­каль­ный сери­ал для млад­ших дошколь­ни­ков «Енот­ки». Зару­беж­ные бай­е­ры смо­гут так­же оце­нить экс­пе­ри­мен­таль­ный про­ект для под­рост­ко­вой ауди­то­рии — «При­клю­че­ния Пети и Вол­ка». Сту­дия пла­ни­ру­ет най­ти парт­не­ров для сов­мест­но­го про­из­вод­ства по про­ек­там, вдох­нов­лен­ным шедев­ра­ми совет­ской ани­ма­ции, — 3D-ребу­ту коме­дии «Ну, пого­ди!», а так­же мульт­се­ри­а­лу «Умка».

Ком­па­ния так­же пред­ло­жит меж­ду­на­род­ным парт­не­рам мульт­се­ри­а­лы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные воз­раст­ные груп­пы: мульт­се­ри­ал «Пла­сти­лин­ки» для ауди­то­рии 0–3 лет, создан­ный в ред­кой тех­ни­ке пла­сти­ли­но­вой ани­ма­ции, 2D-мульт­се­ри­ал «Капи­тан Кра­кен и его коман­да» для воз­рас­та 3–5 лет, а так­же пере­за­пуск клас­си­че­ско­го мульт­филь­ма совет­ско­го вре­ме­ни «Про­сто­ква­ши­но» для детей 4–6 лет.

ГК «Рики» пла­ни­ру­ет пока­зать сери­а­лы «Тима и Тома», кото­рый ско­ро вый­дет во Фран­ции, «Малы­ша­ри­ки», науч­но-позна­ва­тель­ный спин-офф сери­а­ла «Сме­ша­ри­ки» «Пин­Код», а так­же уже хоро­шо зна­ко­мые на рын­ке «Фик­си­ки» про­из­вод­ства ани­ма­ци­он­ной сту­дии «Аэро­план». Впер­вые на рын­ке будут пред­став­ле­ны два про­ек­та, для кото­рых ком­па­ния наде­ет­ся най­ти парт­не­ров по ко-про­дук­ции – это «Клуб Вопро­си­ки» и «Бодо Боро­до». В рам­ках рын­ка пла­ни­ру­ет­ся под­пи­са­ние сдел­ки по про­ек­ту «Фик­си­ки» с Da Vinci Media и плат­фор­мой Hopster.

Сту­дия Wizart впер­вые пред­ста­вит исто­рию о трёх­лет­нем маль­чи­ке Гри­ше «В моём рюк­зач­ке» — про­ект на ста­дии про­из­вод­ства, а так­же пока­жет меж­ду­на­род­ным парт­не­рам сери­ал «Снеж­ная Коро­ле­ва: Хра­ни­те­ли Чудес».

Сту­дия brand4rent пред­ста­вит про­ект «Коман­да Фло­ры» (про­из­вод­ство сту­дии «Клак­сон Про­дакшн»), под­ни­ма­ю­щий важ­ные темы эко­ло­гии и потреб­ле­ния, а так­же уже извест­ный меж­ду­на­род­ной ауди­то­рии про­ект «Мон­си­ки», ранее про­дан­ный на тер­ри­то­рии Евро­пы и Китая.

Ани­ма­ци­он­ная сту­дия «Паро­воз» пред­ста­вит на MIPCOM четы­ре новых про­ек­та на ста­дии про­из­вод­ства, по кото­рым ищет парт­не­ров для ко-про­дук­ции — коме­дий­ный мульт­фильм «Вол­шеб­ное кафе», кото­рый будет пока­зан в шоукей­се Made in Russia, про­ект «Кос­мо­порт» о далё­ком буду­щем, мюзикл «Кош­ка Бяка и хоро­ший маль­чик» и сит­ком «Чик-Чири­ки­но».

Клю­че­вые про­ек­ты ком­па­нии «Циф­ро­вое Теле­ви­де­ние», про­из­ве­ден­ные ани­ма­ци­он­ной сту­ди­ей «Паро­воз», — мульт­се­ри­ал «Ми-ми-миш­ки», рас­ска­зы­ва­ю­щий о при­клю­че­ни­ях двух весе­лых мед­ве­жат, про­ект «Ска­зоч­ный Пат­руль» о четы­рех юных вол­шеб­ни­цах, «Кошеч­ки-Собач­ки» — исто­рия про малы­шей, их вза­и­мо­от­но­ше­ния друг с дру­гом и окру­жа­ю­щим миром, «Катя и Эф. Куда-Угод­но-Дверь» — позна­ва­тель­ный сери­ал о при­клю­че­ни­ях девоч­ки Кати и ее необыч­но­го дру­га Эфа и «Герои Энвел­ла» — о четы­рех друзьях-геймерах.

Со сво­им клю­че­вым про­ек­том — ани­ма­ци­он­ным сери­а­лом «Фее­рин­ки» — высту­пит «Ага­ма Фильм». Ком­па­ния пла­ни­ру­ет вый­ти на меж­ду­на­род­ный рынок с пре­мьер­ны­ми сери­я­ми — в первую оче­редь на тер­ри­то­рию Европы.

В линей­ке сту­дии «100 кило­ватт» — четы­ре ани­ма­ци­он­ных сери­а­ла для дошколь­ни­ков: обра­зо­ва­тель­ный про­ект «Доми­ки», вышед­ший на плат­фор­ме Youku в Китае, «Бобр добр», ранее про­дан­ный в Изра­иль, Фин­лян­дию, Казах­стан, а так­же в Сер­бию и Алба­нию, «Ник-изоб­ре­та­тель», пред­став­лен­ный на плат­фор­ме Ман­го ТВ в Китае, и «Вол­шеб­ная кух­ня», кото­рый так­же уже был пока­зан в Китае, а в ско­ром вре­ме­ни состо­ит­ся пре­мье­ра в Казахстане.

Три про­ек­та пред­ста­вит сту­дия ани­ма­ции Platoshka: раз­ви­ва­ю­щий 3D мюзикл «Цвет­няш­ки» для самых малень­ких зри­те­лей, 2D сери­а­лы «Б/У Кот» и «Ага­та: Коро­ле­ва Сада».

На MIPCOM в этом году будет пред­став­ле­ны сер­ви­сы пост-про­дак­ше­на из Рос­сии. Участ­ни­ком рын­ка в этом году ста­ла пост-про­дакшн ком­па­ния Cyrillica.

Плат­фор­ма MIPCOM Online+ будет доступ­на участ­ни­кам до 17 нояб­ря 2020 г. для пере­смот­ра сес­сий и скри­нин­гов, а так­же назна­че­ния допол­ни­тель­ных пере­го­во­ров с помо­щью интер­ак­тив­ной базы.

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.