Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир модыНеделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. День третий

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. День третий

Продолжается Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Новые коллекции 21 октября представили: INNOMINATE, Sasha Gapanovich, K/TITOVA, Paulain, TEPLITSKAYA DESIGN, Ето Искусство / It is ART PIECE. Также в третий день Недели моды были представлены видеопрезентации: kreamonz, ‘Rishi и Juan De La Paz (Боливия). Бренд KISSELENKO презентовал свою коллекцию в дилерском центре Mercedes-Benz «АВТОДОМ Пулково» в Санкт-Петербурге. Все показы и видеопрезентации будут транслироваться в официальной группе MBFW Russia ВКонтакте – крупнейшей социальной сети в России и странах СНГ, а также на сайтах-партнерах.

Официальный аккаунт MBFW Russia (@mbfwrussia) в TikTok проводит прямые эфиры реалити-шоу. Третий день трансляции прошел под лозунгом: «Что случилось с модой?». Спикеры обсудили актуальные течения, sustainable-моду и коллаборации брендов, а также инфлюенсеров и их влияние на индустрию. В трансляции приняли участие: Лана Нисневич, модный критик, экс-редактор моды Cosmopolitan, номинант премии Glamour «Инфлюенсер года – 2021» и автор образовательного блога о моде; Астемир, fashion-блогер и стилист; Никсон Глумов, креативный директор; Анна Махорина, fashion-журналист, автор Post Wintour; Татьяна Нудельман, сооснователь проекта про культуру нового потребления «Ничего Нового»; Аида Леванова, эколог, редактор раздела экологии ШЭР; Никита Никитин, руководитель отдела инноваций, курировавший проекты по digital fashion в TEXEL; Ильяс Даракчиев, дизайнер цифровой обуви.

В третий день Недели моды MBFW Russia прошел public talk Евы Свиридовой, основателя студии sxema 3D на тему: «Что такое digital fashion и как с этим работать?».

21 октября на Mercedes-Benz Fashion Week Russia коллекции представили:

TEPLITSKAYA DESIGN

Новая коллекция TEPLITSKAYA DESIGN, представленная в рамках MBFW Russia, получила название «Силуэт. Цвет. Фактура» и относит нас к стилистике 70-х. Елена Теплицкая использует приталенные силуэты платьев из шелка, бархатные куртки, яркие цвета и разноцветный трикотаж изысканной работы.

Ето Искусство / It is ART PIECE

Каждая коллекция бренда Ульяны Девивье из Санкт-Петербурга «Ето Искусство» посвящена определенной вехе в мировом искусстве. На этот раз источником вдохновения стали картины сюрреалистов, которые смешивают реальность c миром снов. Новая коллекция Votes for women воодушевлена процессом, связанным с изучением истории женского суфражистского движения. В центре коллекции — образ Женщины-интеллектуалки, которая транслирует миру свой сюрреалистичный взгляд на жизнь. В коллекции присутствуют костюмы из экокожи ярких тонов и принтованных тканей, а основным приемом при создании образов становится контраст в сочетании тканей, а также цветов, которые взяты с картин художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. В коллекции также можно найти укороченные приталенные жакеты, юбки-карандаш, бермуды и плащи из принтованной экокожи.

Kreamonz

Новая коллекция от санкт-петербургского бренда kreamonz – вариации на тему, как будет выглядеть вечеринка после того, как мир наконец-то победит эпидемию коронавируса. 19 образов коллекции – 19 ярких перевоплощений в попытке вспомнить, каким был мир «до». Дизайнеры пытаются донести мысль, что затяжная изоляция изменила мир моды. Это находит отражение в сочетании вечерних платьев с футуристичными неоновыми луками, а также комфортными пижамными костюмами и уютной обувью.

Paulain

В качестве источников вдохновения дизайнеры бренда выбрали: тренды, потребителей и собственное чувство прекрасного. Новая коллекция получила название «Сияние» и посвящена той суперсиле, что таится внутри каждой женщины. В качестве главного акцента дизайнеры бренда сделали ставку на сияние, которое подчеркивается с помощью классических силуэтов в духе «золотого кутюра» 1990-х. Коллекция выполнена из тончайших материалов: шифон, органза и сетка, которые позволяют создать многослойную, но легкую форму платья. За блеск отвечает обилие глиттера и стразы.

‘Rishi

Бренд из Санкт-Петербурга придерживается принципа upcycling. В новой коллекции дизайнер продолжает развивать ДНК своего бренда. Основными характеристиками представленного образа стали: пэчворк, клетчатый принт, лаконичность исполнения и приверженность стилю casual. 

K/TITOVA

A Room Of One’s Own – новая коллекция бренда, которая рассказывает историю жизни и творчества известной английской писательницы Вирджинии Вулф, в которой ключевые образы из романов стали основополагающими для развития принтов. Изучение личного архива Вулф натолкнуло дизайнера на использование при создании образов эффекта промокших тканей и расплывшихся принтов. Цветочные мотивы навеяны образами сада Вирджинии Вулф, который перекликается и с цветовой гаммой, используемой в коллекции. Опираясь на образы, отсылающие к жизни или творческому методу Вирджинии Вулф, был разработан специальный язык авторских символов, например, маяк, чайка и образ воды. Эти символы встречаются в принтах и крое.

Juan De La Paz

Боливийский бренд, созданный Хуаном Перейрой и Андресом Джорданом, придерживается концепции медленной моды. В онлайн-презентации представлены туники, платья и накидки с бахромой — это переработанные части традиционных костюмов Андского региона, которые называются чола. А для изготовления аксессуаров коллекции были привлечены местные умельцы: ткачи гамаков и скульпторы по дереву. 

INNOMINATE

Российский бренд одежды, созданный братьями Романом и Александром Ким, придерживается лаконичного дизайна и уделяет особое внимание геометрии. Коллекция Knight & Day («Рыцарь и день» – игра слов, созвучно с Night & Day) — о балансе между мужественностью и женственностью и о философии Вселенной. Здесь можно было увидеть оверсайз-костюмы, плиссированные платья-накидки, объемные шорты. Некоторые из изделий были украшены цветочным принтом, но большая приверженность к работе с формами, фактурами и многослойностью продиктовала свои правила: преимущественно образы были монохромными и выполненными из плотных тканей. 

KISSELENKO

Бренд KISSELENKO основан в Санкт-Петербурге в 1998 году и производит одежду класса pret-a-porter de lux. В рамках MBFW Russia дизайнер представила коллекцию, насыщенную мотивами барочного искусства. Показ прошел в дилерском центре Mercedes-Benz в «АВТОДОМЕ Пулково» в Санкт-Петербурге. Изощренность в выборе форм и фактур, образы моделей — самые небольшие детали запускали «интеллектуальную игру» между историей и современностью. Зрителям показали пальто, платья и костюмы всех оттенков черного с редким вкраплением светлых графичных принтов. 

Sasha Gapanovich

Эклектичный, молодой бренд женской одежды с Крайнего Севера представил коллекцию «Слияние», вдохновленную аутентичностью родного края дизайнера. При создании коллекции были использованы ткани «земельных» оттенков: хаки, зеленый, бордовый, горчичный, а также милитари-принт. Стеганые шорты-бермуды, юбки, косынки, объемные куртки, пальто-кейпы и невесомые платья в сочетании с шерстяными лосинами — все это передавало уникальность северных красот и взаимодействие самых маленьких деталей природы во имя единого целого.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru