Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир модыНЕДЕЛЯ МОДЫ В TIKTOK: MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA ЗАПУСТИЛА СВОЙ #ФЭШНВИКХАУЗ В...

НЕДЕЛЯ МОДЫ В TIKTOK: MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA ЗАПУСТИЛА СВОЙ #ФЭШНВИКХАУЗ В TIKTOK

19 октября 2021 года Mercedes-Benz Fashion Week Russia при поддержке ведущего приложения для создания и просмотра коротких видео TikTok запускает проект #ФэшнВикХауз в рамках ежегодного реалити-шоу MBFW Russia в TikTok. На 5 дней Недели моды официальный аккаунт MBFW Russia (@mbfwrussia) объединит 5 талантливых креаторов платформы. В число участников проекта вошли модные эксперты и авторы TikTok: Alex in style (@alexinstyle), модный инфлюенсер Алекс Ондар, который продвигает среди своих подписчиков в TikTok основы минимализма, делится стайл-хаками и рассказывает о модных трендах; Лана Нисневич (@nisnevich), модный критик, экс-редактор моды Cosmopolitan, номинант премии Glamour «Инфлюенсер года – 2021» и автор образовательного блога о моде. Лану не интересуют тренды, новинки, она изучает моду изнутри, рассказывая, как переплетается фэшн и культура, гендер и общество; Астемир (@astemir.me), fashion-блогер и стилист. Бесплатно рассказывает и показывает трюки, которые инстаграм-стилисты продают в своих инфопродуктах; Евгений Стельмах (@jeniastelmah) рассказывает простым языком об основах по уходу за собой. Делится в своем блоге бьюти-ништяками и своим личным примером показывает, что уход за собой нужен как дамам, так и мужчинам; Анастасия Янб (@nastya.yanb) занимается развитием модного направления в TikTok, продвижением брендов на площадĸе и обучением профессии «ĸреатор». Каждый день на странице Недели моды MBFW Russia в TikTok авторы будут делиться своими видеороликами на различные темы о моде, выходить в прямые эфиры, выкладывать совместный контент с показов. Также все участники #ФэшнВикХауз проведут эфиры в реалити-шоу.

19 октября – третий выпуск ежегодного реалити-шоу в официальном TikTok-аккаунте MBFW Russia (@mbfwrussia). На протяжении всей Недели моды помимо трансляций показов лучших дизайнеров будут проводиться ежедневные прямые эфиры, во время которых креаторы, стилисты, журналисты, дизайнеры и эксперты обсудят трендовые темы и поделятся инсайтами. Основной темой предстоящего реалити-шоу Недели моды станет стиль: как в теории, так и на практике. В первый день реалити будут затронуты тренды и антитренды, стритстайл, а также будут предложены прогнозы будущих актуальных трендов. Второй день станет полезным для тех, кто хочет узнать больше о базовом гардеробе, о том, как правильно произносить бренды и узнать, где же одеваются редакторы моды и инфлюенсеры. Во время третьего дня спикеры обсудят актуальные течения, sustainable-моду и коллаборации брендов, а также инфлюенсеров и их влияние на индустрию. Четвертый день реалити-шоу будет посвящен практическим советам: список покупок, аксессуары, фотопозинг. Заключительный день продолжит тему стиля, эксперты поговорят о знаковых образах знаменитостей, быстрой моде, сумках и обуви на каблуке.

Режиссер трансляции в TikTok: Анна Батурина (@touch_my_bum).

Среди участников реалити-шоу TikTok: Лина Дембикова (@linadembikova), fashion-предприниматель, селебрити-стилист, основатель школы моды StyleHunter и первого сервиса по аренде платьев Dress Up Bar, телеведущая, Sashel Coco, звездный стилист, Алиса Боха, дизайнер бренда MONOCHROME, Ольга Михайловская, директор Музея моды, обозреватель моды (Vogue Россия, «Коммерсант»), сооснователь онлайн-платформы российских брендов Front, создатель Telegram-канала @frontfashion, Семен Уткин, креативный директор, режиссер, стилист, автор Telegram-канала о моде Maybe Art, Ольга Саленко (@salenkoolya), директор диджитал-контента Grazia, Антон Гулевский, редактор моды сайта Harper’s Bazaar и автор Telegram-канала That’s Haute, Яна Полянинова, редактор отдела моды InStyle.ru, Анна Махорина, фэшн-журналист, автор Post Wintour, Оксана Бачина, контент-директор Группы «ЭкоЛайн», Татьяна Нудельман, сооснователь проекта про культуру нового потребления «Ничего Нового», Екатерина Каткова, cтилист и блогер, Ира Блан (@ira_blanc), TikTok-бьюти-блогер, Гала Борзова, стилист, автор книг, основатель школы по стилю, Эльза (@elsacra), TikTok-блогер XO House, Лиза Тян (@el.tyan), персональный стилист, фэшн-блогер, основатель и дизайнер бренда одежды, Олеся Потипако (@potipako), TikTok-блогер, стилист, Мария Коткова, стилист, Юля Романова, fashion-редактор Cosmopolitan, Никсон Глумов, креативный директор, Аида Леванова, эколог, редактор раздела экологии ШЭР, Ксения Васильева-Вольгелерентер, стилист, журналист и фэшн-эксперт, Марина Бицадзе, PR-директор Rendez-Vous, Гриша Бесько, фотограф и автор проекта watchingmoscow, Анастасия Федосеева, стритстайл-фотограф, Никита Никитин, руководитель отдела инноваций, курировал проекты по digital fashion в TEXEL, Ильяс Даракчиев, дизайнер цифровой обуви, Дарья Клименко, специалист по Италии, журналист, и другие.

TikTok — это место для творчества и креатива, где каждый пользователь может найти контент по душе, включая множество талантливых авторов из сферы моды и красоты. Авторы площадки — как профессионалы, так и эксперты-любители — рассказывают об истории и теории моды, делают обзоры гардеробов и стилей, рассказывают о главных трендах и создают пространство, где каждый может прикоснуться к миру моды. TikTok поддерживает MBFW Russia уже два года: в прошлых сезонах на платформе нон-стоп транслировались показы и интервью дизайнеров от авторов контента в TikTok. Для представителей fashion-индустрии TikTok предоставляет уникальную возможность креативно взаимодействовать с широкой аудиторией на понятном ей языке.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru