В рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА в столице реализован специальный проект «Стена Совести». Стратегическим партнером выступил финтех-стартап «Совесть». Площадкой проекта-выставки стала главная стена одной из самых популярных площадок Москвы — «Винзавода».
Первый слой «Стены» создал культовый граффити-художник из Нью-Йорка, король уличного бомбинга известный высоким уровнем владения каллиграфией Фауст. Его работы давно вышли за пределы узкого пространства улиц и принесли ему пять международных премий Excellence в области типографики и престижную Young Guns в сфере дизайна. Художник создавал муралы в нью-йоркских штаб-квартирах компаний Adobe, Spotify и MTV. Одна из последних его работ — 40-футовая роспись в главном офисе Nike World в штате Орегон. Фауст входит в двадцатку лучших граффити-художников, которых стыдно не знать, по версии журнала Juxtapoz, а New Yorker писал о нем в статье «Звезды каллиграфии».
Для «Стены Совести» Фауст создал проект в своем фирменном стиле — все элементы в нем тематически объединены и связаны с одним проблемным вопросом: «Are you fake?». Сделав акцент на самоидентичности, честности по отношению к себе и миру, художник вместе со зрителями ищет ответы в своём творчестве.
«Работа Фауста созвучна основным ценностям нашего бренда — честности и открытости. Своим появлением «Совесть» бросила вызов устаревшей финансовой системе, создавав совершенно новую честную модель бизнеса, в которой нет места фэйкам и информации мелким шрифтом, вводящим в заблуждение. Проект «Стена Совести» позволил зрителям поразмышлять о будущем цифрового мира в диалоге с уличными художниками и брендом, на уровне технологий объединившим ритейл и финансы в интересах клиентов», — отмечает Олег Ряженов-Симс, руководитель проекта «Совесть».

