Яндекс.Директ — это платформа, которая позволяет размещать рекламу в поисковой выдаче Яндекса, на сайтах-партнерах и в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Сервис будет полезен для предпринимателей, которые хотят повысить продажи и осведомленность о бренде, а также для любых владельцев сайтов услуг. Яндекс.Директ показывает объявление миллионам пользователей в самых разных форматах: баннеры, видеореклама и проч.
Заказать продвижение сайта контекстной рекламой можно в https://www.cosmos-web.ru/marketing/ppc/ . Специалисты проконсультируют по возможной эффективности для вашего бизнеса.
Существует несколько типов рекламных кампаний:
- Поиск — наиболее распространенный вид кампании. Создаются объявления, которые показываются пользователям при поиске по ключевым словам. Они отображаются над и под результатами органического поиска (с одноименной пометкой). Кампании такого типа предложений позволяют управлять ставками, ключевыми словами, показами и таргетингом.
- Реклама на сайтах-партнерах — в этом случае объявление размещается на сайтах-партнерах Яндекса, включая новостные порталы, блоги, форумы и другие ресурсы. Доступны форматы текстовых объявлений, графических баннеров, видеороликов.
- Ретаргетинг — это тип кампании, который позволяет показывать торговые предложения тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт или произвели какие-то действия на сайте, но не совершили целевого действия (например, не сделали покупку). Этот способ направлен на привлечение пользователей, которые уже проявили интерес к вашему продукту или услуге.
- Динамические объявления — это вид кампании, в котором предложение формируется автоматически на основе содержимого сайта. Таким образом, пользователи видят публикацию, которая соответствует их запросам, интересам и поведению на сайте.
- Реклама в мобильных приложениях. Таргетинг настраивается так, чтобы показывать предложение определенной аудитории приложения, включая географическое расположение.
- Реклама в Я.Маркете — позволяет размещать свои объявления на страницах Маркета, где пользователи ищут и покупают товары. Формат может быть как текстовым, так и графическим (баннеры или специальные блоки).
- Динамические объявления для мобильных приложений — позволяют автоматически формировать рекламу для мобильных приложений на основе их содержимого. Таким образом, пользователи видят предложения, которые соответствуют их запросам, интересам и поведению в мобильных приложениях.
Каждый тип кампании имеет свои особенности и требует отдельной стратегии и настройки таргетинга, чтобы достичь наилучшего эффекта в продвижении вашего продукта или услуги. Внимательно изучите их перед использованием.


