Выставка «Я, Энди Уорхол» представлена на Крымском Валу в Москве

237

Международная платежная система Mastercard, генеральный партнёр выставки «Я, Энди Уорхол», дарит бесценные впечатления любителям современного искусства, реализуя интерактивные проекты.

Выставка «Я, Энди Уорхол» ̶ одно из наиболее долгожданных культурных событий этой осени. В экспозиции представлены более 200 полотен пионера поп-арта, в том числе и ставшее хрестоматийным портфолио «Мэрилин». Именно эту работу Mastercard совместно с организаторами выставки выбрали для оформления фотозоны на входе в выставочный зал. Фотостенд по мотивам легендарного произведения искусства – первый проект Mastercard, встречающий зрителей при знакомстве с работами Уорхола.

Во время посещения выставки можно не только сделать яркие фото или видео, но и принять участие в благотворительной акции. Для этого рядом с фотостендом «Мерилин» установлен мультимедийный стенд от Mastercard, на котором в одно касание картой или смартфоном можно совершить пожертвование в 100 рублей. Все собранные средства идут в Фонд Друзья.

Сделать благотворительный взнос можно также при покупке билетов онлайн на сайте партнера выставки Яндекс.Афиша.

Еще одна «инсталляция» от Mastercard — интерактивная видеозона в выставочном зале «Фабрика». Здесь любой желающий может снять видео со своим участием, загрузить его в смартфон при помощи сгенерированного QR-кода и поделиться им в соцсетях.

В одной из самых популярных групп в российском Facebook «Изоизоляция» был проведен конкурс «Какой ты Энди Уорхол?». Участники создавали свои варианты перевоплощения в героев работ Энди Уорхола, и направляли их в группу, отмечая аккаунт Mastercard в Facebook и проставляя хештеги: #какойтыУорхол, #искусство_бесценно, #mastercard. В качестве вознаграждения авторы 15 лучших работ получили брендированные сувениры и билеты на выставку.

Смелые образы и яркие краски полотен художника Mastercard перенесла в стикеры для Telegram. В них собраны известные цитаты Энди Уорхола.

В дополнение к стикерам в Instagram представлены маска-фильтр, основанная на работах Энди Уорхола «Priceless Art» и юмористическая маска «Priceless Lunch» с имитацией лица в банке супа Campbells. Чтобы воспользоваться ими, достаточно быть подписанным на аккаунт Mastercard в Instagram. В Priceless lunch также интегрирован Sonik ̶ фирменная мелодия Mastercard.

Формирование собственной звуковой архитектуры — одно из новых направлений в мультисенсорной эволюции бренда. Sonik призван стать еще одним простым и узнаваемым его элементом наравне с известным во всем мире логотипом.

Следующий сюрприз от Mastercard – плейлист «В ритме поп-арта», созданный совместно с Яндекс.Музыкой. Он состоит из композиций музыкантов, которые отдыхали в клубе Studio 54. В легендарном ночном клубе, открывшемся в 1977 году, проходили самые громкие вечеринки Нью-Йорка. Завсегдатаем «Студии» был и Энди Уорхол. В 1978 году он даже посвятил этому заведению одну из своих работ «Studio 54 Complimentary Drink Invitation». Для того, чтобы погрузиться в атмосферу и почувствовать дух того времени можно перейти по ссылке https://music.yandex.ru/users/mastercardmusic/playlists/1000

Подробности – сайт www.warholexhibition.ru .

Выставка работает в Москве на площадке Выставочный зал Союза Художников России в здании Новой Третьяковки на Крымском Валу до 10 января 2021 года.

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.