Анна ДАНИЛОВА: «Социальная реклама заставляет людей задуматься»

636

В декабре 2018 года в столице при поддержке Правительства Москвы и Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы прошел форум «Синий платочек Победы» – масштабное мероприятие, посвященное подвигу женщин в Великой Отечественной войне, послевоенные годы и современные дни. Форум собрал огромное количество людей, которым небезразлична история своей страны, людей, которые хотят помнить о прошлом ради будущего. Форум завершился церемонией вручения премии «Герой Москвы», учрежденной фондом социально-культурных инициатив и поддержки соотечественников «Русская земля».

Недавно президент фонда «Русская земля», автор программы сохранения исторической памяти и укрепления мира «Синий платочек» Анна Данилова рассказала о новой акции – запуске социальной рекламы, участниками которой станут победительницы премии «Герой Москвы», женщины разных поколений.

– Анна, почему именно формат социальной рекламы?

– Потому что именно социальное позиционирование, повсеместное тиражирование плакатов, фотографий, рисунков дает наиболее полную возможность использовать все возможности направленные на формирование определенных моральных ценностей, общественных взглядов. «Реклама», слово, конечно, здесь не совсем подходящее, но таково определение формата. Так вот, эта реклама не призывает что-то купить, не сулит материальных выгод – она просто заставляет людей задуматься.

– И какова цель такой рекламы, чего вы хотите достичь с ее помощью?

– К сожалению, сейчас у нас в обществе проблем предостаточно, и для их решения можно идти двумя диаметрально противоположными путями: ругать, критиковать, говорить о том, как все сейчас сложно и тягостно. А можно создавать позитивный пример для подражания, для того, чтобы у людей складывалось понятие героизма, подвига, самоотверженности именно на позитивных моментах. Я следую этому второму пути. Опираясь на примеры достойных, успешных, красивых, умных женщин, героинь Великой Отечественной войны, послевоенных лет или победительниц премии “Герой Москвы”, мы создаем их образы.

Вот представьте: молодое поколение видит эти портреты, такие емкие, содержательные, абсолютно противоположные общепринятому глянцу, эти лица, полные достоинства, мудрости, оптимизма. Ведь каждый человек захочет поподробнее узнать о том, кто эта женщина, чем знаменита, в чем ее подвиг и героизм. Согласны? И с большой долей вероятности мы можем рассчитывать на то, что вдохновившись примером, молодежь выберет совсем иной путь в жизни. И в обществе станет больше благородных людей с высшими целями, оно будет чище, светлее. И жить станет радостнее.

– Любая реклама нуждается в правильном подборе целевой аудитории и, исходя из этого, места размещения. Какие площадки вам кажутся наиболее подходящими для выбранных целей?

– Мы не просто планируем, мы ее уже разместили и продолжаем активно работать в этом направлении. Главными объектами размещения стали вузы и школы, поскольку наша социальная реклама нацелена прежде всего на молодежь. Наша главная целевая аудитория именно молодое и подрастающее поколение, находящееся на стадии формирования взглядов и активной общественной позиции. Кроме того, мы считаем правильным с этой же целью вести работу в социальных сетях.

– Ваши современные героини, кто они?

– Прежде всего, победительницы премии «Герой Москвы» в рамках форума «Синий платочек Победы». Например, в категории «Спорт» лауреатом премии стала чемпионка мира по стрельбе Мария Гущина, достойным примером для подражания является победительница премии «Герой Москвы» в спецноминации диктор и актриса кино Анна Шатилова, победительницей в категории «Меценатство» стала Наталья Ротенберг… И многие другие наши лауреаты, чьи труды и достижения в своей области являются образцом самоотверженности и преданности своему делу.

Народный артист СССР Василий Лановой, Народная артистка РСФСР Анна Шатилова, генеральный директор премии «Герой Москвы» Анна Данилова, генерал-полковник Николай Резниченко

– Скажите, вы ждете какой-нибудь, как сейчас принято говорить, обратной связи от вашей целевой аудитории?

– Конечно! Более того, мы запускаем конкурс среди школьников и студентов, в рамках которого каждый желающий может создать свою социальную рекламу, и представит свое видение. При этом героинями такой рекламы могут быть совершенно различные женщины – труженицы фронта и тыла времен Великой Отечественной войны, послевоенные годы и выдающиеся современницы и родственницы. То есть, все, кто, по мнению наших конкурсантов, достоин памяти и подражания. Ждем работ от всех желающих! rusfoundation.org.info@gmail.com

Беседовал Юрий МАЙБОРОДА

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.