Благотворительному фонду «Линия жизни» 15 лет!

715

Кор­по­ра­тив­ная соци­аль­ная ответ­ствен­ность ста­но­вит­ся уже не толь­ко визит­ной кар­точ­кой биз­не­са, но и одним из кри­те­ри­ев оцен­ки его устой­чи­во­го раз­ви­тия. Всё боль­ше ком­па­ний ухо­дят от одно­ра­зо­вых бла­го­тво­ри­тель­ных акций и начи­на­ют систем­но под­дер­жи­вать фон­ды, либо созда­ют соб­ствен­ные соци­аль­ные про­ек­ты. В то вре­мя, как биз­не­сме­ны инве­сти­ру­ют соб­ствен­ные финан­со­вые ресур­сы в филан­тро­пию, кре­а­тив­ный класс успеш­но осва­и­ва­ет фор­мат интел­лек­ту­аль­но­го волон­тёр­ства. Суть тако­го уча­стия заклю­ча­ет­ся в при­вле­че­нии спе­ци­а­ли­стов из ком­мер­че­ско­го сек­то­ра, гото­вых помо­гать фон­дам на без­воз­мезд­ной осно­ве: от раз­ра­бот­ки мар­ке­тин­го­вой стра­те­гии до созда­ния про­филь­ных ста­тей и роликов.

В рам­ках тако­го парт­нёр­ства бла­го­тво­ри­тель­ный фонд «Линия Жиз­ни» и кре­а­тив­ное агент­ство мар­ке­тин­го­вых сер­ви­сов e:mg сня­ли ролик в под­держ­ку детей с тяже­лы­ми забо­ле­ва­ни­я­ми. В этом видео вы не най­дё­те ни одно­го пла­чу­ще­го малы­ша, боль­нич­но­го рек­ви­зи­та и белых хала­тов. Этот ролик – сво­е­го рода мани­фест насто­я­ще­му дет­ству со все­ми дет­ски­ми шало­стя­ми, кото­рые долж­ны быть в жиз­ни каж­до­го без исклю­че­ния ребёнка.

«Мы созна­тель­но избе­га­ем в ком­му­ни­ка­ци­ях фон­да дра­ма­тич­ных исто­рий, боль­нич­ных палат и не счи­та­ем пра­виль­ным давить на жалость. В нашем новом роли­ке мы хоте­ли пока­зать, каким весе­льем напол­ня­ет­ся дом, когда дети не боле­ют. Тем, кто счи­та­ет дет­ские шало­сти боль­шим дости­же­ни­ем, поверь­те, при­шлось мно­гое пере­жить и прой­ти испы­та­ние тяжё­лым диа­гно­зом. Тех­но­ло­гии дет­ско­го сча­стья – самая неза­мет­ная необ­хо­ди­мость, ради кото­рой фонд рабо­та­ет каж­дый день вот уже ско­ро 15 лет», — гово­рит пре­зи­дент фон­да «Линия Жиз­ни», Фаи­на Захарова.

«Наше агент­ство не пер­вый год участ­ву­ет в раз­ра­бот­ке и созда­нии соци­аль­ных про­ек­тов. Сре­ди послед­них соци­аль­ных кам­па­ний, создан­ных нашей коман­дой — фото-экс­пе­ди­ция «На пре­де­ле», кото­рая полу­чи­ла брон­зу Effie Russia в кате­го­рии «НКО. Бла­го­тво­ри­тель­ные орга­ни­за­ции». В этом году мы при­сту­пи­ли к раз­ра­бот­ке соци­аль­ной кам­па­нии для фон­да «Линия Жиз­ни», частью кото­рой стал ими­д­же­вый ролик про дет­ские шало­сти. Это про­фес­си­о­наль­ное сча­стье иметь воз­мож­ность с помо­щью нема­те­ри­аль­ной под­держ­ки выстра­и­вать соци­аль­ные кам­па­нии для бла­го­тво­ри­тель­ных орга­ни­за­ций», — добав­ля­ет управ­ля­ю­щий ди⁠ректор агент­ства e:mg, Татья­на Тармогина.

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.