Корпоративная социальная ответственность становится уже не только визитной карточкой бизнеса, но и одним из критериев оценки его устойчивого развития. Всё больше компаний уходят от одноразовых благотворительных акций и начинают системно поддерживать фонды, либо создают собственные социальные проекты. В то время, как бизнесмены инвестируют собственные финансовые ресурсы в филантропию, креативный класс успешно осваивает формат интеллектуального волонтёрства. Суть такого участия заключается в привлечении специалистов из коммерческого сектора, готовых помогать фондам на безвозмездной основе: от разработки маркетинговой стратегии до создания профильных статей и роликов.

В рамках такого партнёрства благотворительный фонд «Линия Жизни» и креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg сняли ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями. В этом видео вы не найдёте ни одного плачущего малыша, больничного реквизита и белых халатов. Этот ролик – своего рода манифест настоящему детству со всеми детскими шалостями, которые должны быть в жизни каждого без исключения ребёнка.

«Мы сознательно избегаем в коммуникациях фонда драматичных историй, больничных палат и не считаем правильным давить на жалость. В нашем новом ролике мы хотели показать, каким весельем наполняется дом, когда дети не болеют. Тем, кто считает детские шалости большим достижением, поверьте, пришлось многое пережить и пройти испытание тяжёлым диагнозом. Технологии детского счастья – самая незаметная необходимость, ради которой фонд работает каждый день вот уже скоро 15 лет», - говорит президент фонда «Линия Жизни», Фаина Захарова.

«Наше агентство не первый год участвует в разработке и создании социальных проектов. Среди последних социальных кампаний, созданных нашей командой - фото-экспедиция «На пределе», которая получила бронзу Effie Russia в категории «НКО. Благотворительные организации». В этом году мы приступили к разработке социальной кампании для фонда «Линия Жизни», частью которой стал имиджевый ролик про детские шалости. Это профессиональное счастье иметь возможность с помощью нематериальной поддержки выстраивать социальные кампании для благотворительных организаций», - добавляет управляющий ди⁠ректор агентства e:mg, Татьяна Тармогина.

Visited 1 times, 1 visit(s) today