Оплата публикаций

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойМир киноФильм, снятый на территории Мариуполя, получил поддержку всей страны

Фильм, снятый на территории Мариуполя, получил поддержку всей страны

22 февраля 2024 года выходит фильм «20/22» — первое художественное кино из четырех серий, посвященное событиям специальной военной операции и снятое в зоне ее проведения. 45 дней съемки велись на территории Мариуполя, так что в кадр попали улицы города и образы его жителей. Ещё до выхода фильм набрал популярность, медиаохват анонса в сети интернет составил более 110 млн. Премьеру поддержали крупнейшие медиахолдинги и общественные организации.

Часть эпизодов фильма «20/22» были сняты на улицах Мариуполя весной 2023 года. Съемки велись на протяжении 45 дней. Группа картины была единственной из снимающих фильм про СВО в зоне СВО. Так как одним из главных приоритетов при съемках фильма была достоверность событий в кадре, во многих эпизодах принимали участие реальные участники спецоперации и жители Мариуполя.

«В создании сценария принимал участие реальный боец Отдельного гвардейского штурмового батальона «Сомали» с 2014 года — Ринат Есеналиев . Он же сыграл одну из главных ролей в фильме, потому что правдиво исполнить то, что он написал, практически невозможно. По крайней мере, мы не нашли профессионального актера, который смог бы это сыграть достаточно жизненно, харизматично и достоверно. Благодаря этому нам удалось достичь нужного градуса достоверности фильма», — рассказывает главный режиссер фильма Андрей Симонов.

По словам режиссера, съемки фильма в зоне СВО оказались для группы даже более простыми, чем съемки в столице. Во многом благодаря поддержке, которую оказала администрация Донецкой Народной Республики и подразделение оперативно-боевого тактического формирования «Каскад», обеспечившие безопасность съемочной группы.

Производство фильма «20/22» поддержали Институт развития интернета (АНО «ИРИ»), Фонд поддержки военно-патриотического кино, Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию».

Большую поддержку фильм получил и в медиапространстве. Новость с анонсом фильма подхватили в регионах по всей стране задолго до выхода официального трейлера. Так что на сегодняшний день уже более 110 миллионов пользователей сети интернет увидели анонсы фильма. Афиши и плакаты с анонсом «20/22» можно увидеть на улицах городов и на магистралях.

Вдохновившись концепцией и смыслами фильма, его поддержали Фонд поддержки военно-патриотического кино и столичный оператор наружной рекламы «Восток-Медиа». Большую информационную поддержку оказало Правительство Московской области.

Медиахолдинг МАЕР выступил коммуникационным партнером проекта. По словам основателя и генерального директора медиахолдинга Константина Майора , благодаря широкоохватной рекламной кампании на цифровых уличных экранах МАЕР в Москве и ключевых регионах России, за две недели анонсирующие ролики увидят более 5,2 млн жителей нашей страны, всего будет обеспечено свыше 28 млн визуальных контактов.

«Спасибо съемочной группе и талантливым молодым актерам — за эмоциональный накал, за честное, талантливое и актуальное кино. Взгляд через призму искусства позволит зрителям осознать и прочувствовать весь масштаб событий, которые происходят сегодня, сейчас», – поделился впечатлениями Константин Майор.

Военная драма режиссера Андрея Симонова, которая показывает события 2022 года — начало специальной военной операции — и как они в тот момент воспринимались разными людьми, на какие решения и жизненные выборы их сподвигли.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru