КАРО.Арт проведет киномарофон в рамках празднования Дня святого Валентина

241

Откро­ет празд­нич­ный кино­ма­ра­фон куль­то­вая чер­но-белая оте­че­ствен­ная кино­ко­ме­дия «Дев­ча­та» Юрия Чулю­ки­на. В момент выхо­да на экра­ны кар­ти­на мгно­вен­но влю­би­ла в себя пуб­ли­ку — в 1962, пре­мьер­ном году, в СССР её посмот­ре­ли почти трид­цать пять мил­ли­о­нов чело­век. Искрен­няя коме­дия о люб­ви и друж­бе полу­чи­ла мно­же­ство при­зов на авто­ри­тет­ных евро­пей­ских фести­ва­лях, а испол­ни­тель­ни­цу глав­ной роли Надеж­ду Румян­це­ву зару­беж­ные СМИ нарек­ли «Чар­ли Чап­ли­ном в юбке» и «рус­ской Джу­льет­той Мази­ной». Кино­по­каз в празд­нич­ной атмо­сфе­ре пре­мьер­но­го зала «Октяб­ря» запла­ни­ро­ван на 16:30 14 фев­ра­ля, его парт­не­ром высту­пит кино­сту­дия «Мос­фильм».



13 фев­ра­ля в 20:00 и 14 фев­ра­ля в 18:00 гости кино­цен­тра смо­гут уви­деть на боль­шом экране фести­валь­ный хит Вон­га Кар Вая «Мои чер­нич­ные ночи». Фильм-номи­нант Канн­ско­го фести­ва­ля будет пока­зан на англий­ском язы­ке с рус­ски­ми суб­тит­ра­ми. В цен­тре повест­во­ва­ния геро­и­ня Эли­за­бет, моло­дая жен­щи­на, про­шед­шая через мно­же­ство разо­ча­ро­ва­ний, кото­рая ищет себя и пыта­ет­ся зале­чить своё раз­би­тое серд­це. Посте­пен­но Эли­за­бет осво­бож­да­ет­ся от про­шло­го и откры­ва­ет новый путь к глу­би­нам сво­ей души и под­лин­ной люб­ви. Вновь уви­деть фильм в роман­тич­ной тем­но­те кино­те­ат­ра сто­ит хотя бы ради леген­дар­ной сце­ны поце­луя Джу­да Лоу и Норы Джонс. Её сни­ма­ли с раз­ной ско­ро­стью и с раз­ных ракур­сов в тече­нии трех дней – все­го режис­сё­ру потре­бо­ва­лось 150 дублей.

Так­же в вос­кре­се­нье, 14 фев­ра­ля в 19:00, КАРО.Арт сов­мест­но с «A‑One Films» пред­ста­вят пере­мон­ти­ро­ван­ную вер­сию фран­цуз­ско­го фести­валь­но­го филь­ма «Необ­ра­ти­мость» с Вен­са­ном Кас­се­лем и Мони­кой Белуч­чи в глав­ной роли. Кар­ти­на была номи­ни­ро­ва­на на Золо­тую паль­мо­вую ветвь в Кан­нах в 2002 году, а пре­мье­ра его новой вер­сии состо­я­лась на Вене­ци­ан­ском кино­фе­сти­ва­ле в 2019 году, и собы­тия в ней про­ис­хо­дят в хро­но­ло­ги­че­ском поряд­ке – обрат­но пер­во­на­чаль­но­му взгля­ду авто­ра. После пока­за кар­ти­ну про­ком­мен­ти­ру­ет кино­кри­тик Али­са Таёжная.



«Наша празд­нич­ная про­грам­ма, при­уро­чен­ная ко Дню всех влюб­лен­ных, рас­ска­зы­ва­ет, что для раз­ных авто­ров любовь как объ­ект иссле­до­ва­ния может быть раз­ной — свет­лой и духо­подъ­ем­ной, раня­щей и исце­ля­ю­щей, и даже уни­что­жа­ю­щей. Каж­дый из филь­мов вече­ра пока­жет при­ро­ду люб­ви с уни­каль­ных и даже неожи­дан­ных ракур­сов от Гас­па­ра Ноэ, Вон­га Кар Вая и совет­ско­го сце­на­ри­ста и режис­се­ра Юрия Чулю­ки­на, авто­ра люби­мых несколь­ки­ми поко­ле­ни­я­ми «Дев­чат»», — отме­ча­ет Майя Мане­ро­ва, вице-пре­зи­дент по репер­ту­ар­но­му пла­ни­ро­ва­нию сети кино­те­ат­ров «КАРО».



Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.