Галерея OVCHARENKO и аукцион VLADEY примут участие в Арт Москве / 46 Российском антикварном салоне

0
239

Программа Арт Москва /46 Российский антикварный салон популяризируют формат Living together, где масштабная экспозиция охватывает все сферы коллекционирования, стирая жанровые и временные границы. Разделы «Антиквариат», «Contemporary Art/Design», «Ювелирное искусство» и – новый – «Ретроавтомобили» заполняют пространство грандиозной ярмарки в Гостином дворе. Есть как минимум четыре причины, почему событие интересно как профессиональной, так и широкой публике. В экспозиции заявлено 30 ведущих галерей и более 100 современных художников разных поколений. Contemporary Art/Design – самый актуальный срез востребованного искусства, дающий объективное представление о тенденциях, трендах и их трансформациях во времени.

Владимир Дубосарский. Из серии «Дорогой Леонид Ильич». 2020. Холст, акрил

Так, галерея OVCHARENKO покажет тексто-фотографическую серию Сергея Браткова, участника Венецианской биеннале, работы которого входят в собрания известных музеев современного искусства. Аукцион современного искусства Vladey представит работы Нестора Энгельке, художника из Санкт-Петербурга, участника и одного из основателей группы «Север-7».

Новая серия Сергея Браткова «Двухчастные работы» сочетает в себе фотографию и нанесенную на стекло или выполненную неоновыми трубками надпись. Братков использует как цитаты, так и собственные высказывания, которые нельзя считать ни названиями работ, ни авторскими высказываниями. Чтобы раскрыть замысел необходимо читать между строк, то есть заглянуть в пространство между фотографией и надписью. Используемые Братковым фразы афористичны и представляют собой нечто среднее между хокку и мемом. Сочетание емкой словесной формы с абстрактным фотографическим образом превращает знакомство с работами в изучение названий непрочитанных книги, полный смысл которых становится доступен только после прочтения.

Работы Нестора Энгельке, участника и одного из основателей группы «Север-7», выполнены из рубленого топором дерева — приёма, ставшего фирменным знаком художника. Энгельке называет себя «членом Общества вольных лесорубов», а свои работы определяет такими терминами, как «протоживопись» и «протоскульптура» — но художник, конечно, лукавит, поскольку за внешне простой работой топором скрывается утонченность и экспрессивность, остроумное ассоциативное мышление, точность руки и наметанный глаз. С виртуозностью музыканта, исполняющего барочную музыку на скрипке, держа ее как гитару, художник переносит живописные и пластические приемы в «топорную» технику. В результате такого перевода многие затертые, клишированные образы приобретают неожиданное новое звучание. Как, например, цитадель российской столицы преображается в древнее укрепление на Земляном валу.

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.
Предыдущая статьяTo-ma на «Адреналине» обогнала Земфиру и Little big
Следующая статьяНа театральном фестивале «Мелиховская весна» представят шесть постановок пьесы «Дядя Ваня»

ПУБЛИКУЕМ КОММЕНТАРИИ ПОЗИТИВНО НАСТРОЕННЫХ ЛЮДЕЙ:

Оставьте ваш комментарий
Ваше имя