Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойКиноИроничный детектив «Престиж» – история о том, когда алиби есть у всех...

Ироничный детектив «Престиж» – история о том, когда алиби есть у всех и нет ни у кого…

Элитный поселок глазами прислуги, одно убийство няни и 11 подозреваемых — уже скоро в одном сериале встретятся Ирина Розанова, Любовь Толкалина, Юлия Снигирь, Анна Уколова, Илья Любимов, Аскар Ильясов, Вера Кинчева, Настасья Самбурская и Ирина Дубцова. Представляем трейлер ироничного детектива «Престиж» об изнанке мира роскоши и богатства, который заставит сомневаться: доверяете ли вы своей няне? Даже если няни у вас нет…

Режиссером совместного проекта START и СТС выступил Сергей Сенцов («1703»). Премьера первой серии состоялась летом на фестивале «Пилот», а в сентябре гостям «Нового сезона» в Сочи показали два эпизода проекта. Критики успели назвать «Престиж» «идеальным осенним детективом», который «интригует мистической атмосферой и героями» и «не раз удивит зрителей».

В день премьеры подписчикам онлайн-кинотеатра START будут доступны также две серии, далее эпизоды будут выходить раз в неделю по четвергам до конца марта.

По сюжету, поселок «Престиж» — место для избранных. Здесь живут чиновники, топ-менеджеры, оперные дивы со своими семьями и прислугой. Привычное существование поселка прерывает убийство няни семьи Филимоновых (Любовь Толкалина, Илья Любимов). Оно заставляет соседей с подозрением смотреть друг на друга и задаться вопросом: так ли безупречны те, кому они доверяют самое дорогое –– своих детей. В ходе расследования, которое начинает «королева местной полиции» Елизавета Егоровна (Ирина Розанова), становится ясно, что свои тайны и мотивы для убийства есть абсолютно у каждого обитателя «Престижа».

Ирина Розанова считает, что сюжет «Престижа» недалек от реальности:

«Все, что есть в нашей страшной сказке, есть и в жизни. Ничего не меняется: всегда были предательства, измены, люди во все времена надевали на себя маски, и так в них и ходят. Пойди догадайся, какая там правильная, одну маску снял, вторую надел — вот об этом наша картина».

«Мне кажется, в закрытых поселках люди варятся в своих сообществах, нередко становясь заложниками этого замкнутого круга. Другое дело, что коттеджные поселки в нашей стране — это веяние достаточно молодое, можно сказать, вот только сейчас пошли первые поколения, которые провели детство за забором, пусть даже и очень дорогим», — рассуждает Илья Любимов, сыгравший главу дома Филимоновых.

«Мне кажется, жителям этого поселка очень скучно, — говорит исполнитель роли IT-гения Камиля Аскар Ильясов. — Камилю точно скучно. Это интересно играть: парень из обычного города или поселка с окраины, который смог стать успешным айтишником и вдруг уже в 30 живет в компании очень богатых людей. Он, конечно, здесь белая ворона. А от скуки хочется нарушать правила».

Важную роль в сериале играет визуальная составляющая образов героев и локаций, в которых они существуют. В центре сюжета три дома — Филимоновых, Гараевой и Алымовых. По словам художника-постановщика Тимофея Рябушинского одной из главных задач было создать контраст между особняками и отразить в них характеры хозяев. «Так, дом Эльвиры и Камиля Алымовых (Юлия Снигирь и Аскар Ильясов) призван символизировать внутренний покой, единение с природой и аскетизм — героиня Юлии Снигирь увлекается различными духовными практиками. У Анны Гараевой, оперной дивы, которую сыграла Ирина Дубцова, дом похож на храм искусств или музей. С ними ярко контрастирует дом Филимоновых (Илья Любимов и Любовь Толкалина). Построенный в викторианском стиле особняк этаких русских лордов с аристократическими замашками», — поясняет Тимофей Рябушинский.

Любовь Толкалина призналась, что роль в «Престиже» далась ей непросто:

«Такую меня зрители не видели точно. Когда возвращалась после смены домой и рассматривала себя в зеркале лифта, думала: кто эта женщина? Женщина-струна, женщина-инквизитор, женщина, всю ткань и полотно жизни превращающая в букву закона? Не знаю, что она пережила, почему выбрала такую манеру общения с семьей, когда все регламентировано, подписано, завизировано, на все поставлена печать. И любовь по расписанию, и нежность отпускается по унциям, — рассказывает Любовь Толкалина. — Я не представляла себе, что когда-нибудь в кино у меня будут такие укладки и макияж с черными подведенными глазами. Это Сережа Сенцов предложил сделать мой образ в стиле агрессивной сексуальности».

Актриса Юлия Снигирь сыграла адепта медитаций и духовных практик:

«У Эльвиры мерцающее сознание трехлетнего ребенка, заполненное цитатами Садхгуру и лекциями про ЗОЖ. Но мне кажется, все это от одиночества. У дома ее жизни есть только фасад, а внутри он пуст, и в этом ее драма».

Вера Кинчева призналась, что изначально хотела сыграть персонажа Юлии Снигирь — хозяйку дома, в котором работает няня в исполнении Веры:

«Эльвира вся на медитациях, на дзене, при этом сразу понятно, что на самом деле она — темная лошадка. Очевидно, что там есть лютый бэкграунд. Туда интересно было бы копнуть. В моей героине — няне Таисии — разбираться было не менее интересно, но тут без спойлеров не расскажешь».

Для своего персонажа Вера Кинчева использовала некоторые предметы из личного гардероба. А Настасья Самбурская «подарила» своей героине колоду карт:

«На читку я пришла с картами таро, поскольку в то время увлеклась ими, и говорю режиссеру: давайте кинем карты, посмотрим, что и как у нас будет с проектом. От авторов поступило предложение карты взять на площадку. Сейчас я таро забросила, но на тот момент образ сложился».

Фото — онлайн-кинотеатр START

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru