Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойОбразованиеКино как профессия: первокурсники программы «Реклама» встретились с продюсером «Газпром-Медиа Холдинга» Георгием...

Кино как профессия: первокурсники программы «Реклама» встретились с продюсером «Газпром-Медиа Холдинга» Георгием Рюминым

Креативный продюсер «Газпром-Медиа Холдинга» Георгий Рюмин выступил на лекции «МедиаСреда. Открытый микрофон» — первой лекции по введению в профессию для первокурсников программ «Реклама и PR» и «Цифровые медиа» Института отраслевого менеджмента. В рамках встреч студенты знакомятся с представителями крупнейших медиа и креативных индустрий России.

Георгий Рюмин – сценарист, продюсер фильмов «Наша Russia», «Каникулы строгого режима» и других. Он поделился эксклюзивными инсайтами об индустрии, дал советы, которые могут стать началом будущего профессионального роста, и «зарядил слушателей любовью к кино». Встреча вызвала огромный интерес: в зале не хватало мест, и студенты располагались даже на ступенях и в коридорах.

По его словам, многие принципы успеха работают одинаково и в кино, и в любой другой креативной сфере, и в бизнесе, и в обычной жизни: «Приступая к какому-то делу, всегда нужно отвечать себе на вопрос: «Зачем я это делаю?» Это даст вам смысл, мотивацию и радость от работы. Начинайте с миссии. Понимая большую задачу, проще понимать пути ее достижения».

Эта идея лежит в основе работы продюсера, уверен Георгий Рюмин: «Продюсер – человек, который точно понимает цель и достигает ее, используя из всех инструментов только самые необходимые. Если вам требуется дырка в стене, не нужно брать молоток, хотя это и очень полезный инструмент. Задача продюсера – найти то, что сработает «здесь и сейчас». 

«Работайте с желаниями. Переходите он «принципиальной позиции» к настоящим целям. Любые переговоры можно довести до успеха, если выяснить, что именно нужно вам и оппоненту. Кино, жизнь, деловые переговоры работают по одним и тем же законам», — поделился Георгий Рюмин.

Одной из самых перспективных ролей в кинематографе Георгий назвал профессию «шоураннера»: «Это «универсальный» продюсер, который придумывает цепляющую идею и привлекает инвесторов. Он чувствует настроения зрителей и знает, что будет популярно. За этой профессией – будущее, и, главное, искусственный интеллект никогда не сможет заменить здесь живого человека».

«Людей объединяют истории». В основе любого культового фильма – сценарий. Больше того: все самые популярные фильмы в мире сняты по книгам – Диккенса, Чехова, Стивенсона, Конан Дойла, Дюма, Стивена Кинга, Яна Флеминга и других. Георгий рассказал о ключевых принципах создания успешного сценария и добавил: «Конкуренция за уникальные и качественные сюжеты, которые могут лечь в основу фильмов, невероятно велика и будет только расти».

Всем студентам Георгий Рюмин посоветовал как можно активнее развивать кругозор: читать книги, изучать искусство, быть любознательными и ненасытными к постижению нового. По его словам, только так можно «напитаться» знаниями и культурой и научиться создавать действительно культовые, качественные и популярные продукты – как в кино, так и в любой другой креативной сфере деятельности.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru