РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойИнтервьюНаталья Богачева, амбассадор бренда «SDR_petwear»: «Мода – это не только для...

Наталья Богачева, амбассадор бренда «SDR_petwear»: «Мода – это не только для людей»

На фото – модель и амбассадор бренда «SDR_petwear» Наталья Богачева, собака – Русская цветная болонка Созвездие Дианы Еловая Шишка. Фотограф Евгений Кабодько. Визажист Евгения Плетнёва

– Наталья, расскажите, как началось ваше сотрудничество – дизайнера и амбассадора бренда?

– С Динарой (Динарой Садековой, дизайнером модной одеждый для животных, основателем бренда «SDR_petwear» – прим. ред.) мы знакомы уже одиннадцать лет – именно столько времени я одеваю своих питомцев в ее магазине. У меня три собачки, так что закупаться приходится довольно часто.

– Какие мотивы побуждают людей на покупку дизайнерской одежды для животных?

– В моём случае, причиной для покупки одежды стала порода собачек. У меня китайские хохлатые — у них нет подшерстка — проще говоря — у них нет собачьей шубки, как у стандартной собачки. Поэтому для моих питомцев одежка- это прежде всего -необходимость. Так как я сама предпочитаю выглядеть не так как все, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, то естественно не произвольно – на подсознательном уровне и для своих любимцев я подбираю эксклюзивную одежду — именно такой является бренд «SDR_petwear».

– Как давно ваша жизнь связана с миром моды?

– Наш дружеский союз привел меня в мир моды. В 2022 г. по приглашению Динары одна из моих собачек принимала участие в фотосессии для рекламы бренда «SDR_petwear», именно тогда я влюбилась в эту атмосферу красоты. В 2023 г. я и сама решила попробовать себя в качестве модели, где Дина стала для меня учителем и наставником.

– Как пришли к идее работать с животными?

– Я с детства к друзьям нашим меньшим испытываю трепетную любовь. Не смотря на то, что я живу в квартире, а не в доме — у нас всегда было много живности — рыбки, хомячки, крыски, попугайчики, кошки и собачки. Сейчас у меня семейство китайских хохлатых собачек — мама, папа и их дочка. Я просто не могла «пройти мимо» такого необычного события как фотосъемки, показы одежды с участием животных.

– Чем уникален бренд, который вы представляете, лично для вас?

– Возможно, прозвучит банально, но для меня действительно стало большой честью, радостью, неожиданностью и значимым событием в моей жизни – завоевать титул «Амбассадор» именно бренда Динары Садековой. Отличное качество пошива, большой ассортимент, дизайн одежды и человеческий фактор никогда не оставлял сомнений в каком магазине я буду покупать очередную кофточку или комбинезончик. Любовь к животным стала связующим звеном к нашей дальнейшей дружбе, которая длится и по сегодняшний день.

– А как данное взаимодействие отражается на вашей повседневной жизни?

– Окунувшись в мир моды у нас появилась возможность видеться и общаться чаще, чему я несомненно рада.

– Что на ваш взгляд должен сделать владелец, прежде чем он примет решение приобрести одежду для своего питомца?

– Прежде всего задать самому себе вопрос для чего нужна одежда питомцу? Одежку можно подобрать на любой случай: будь то необходимость, будь то просто эстетическая красота – в простонародье «помодничать». Измерить своего любимца и только после это приступать к подбору гардероба – процесс должент быть максимально ответственным, как для «себя любимого» – качество, удобство, красота-девиз выбора!

– Что посоветуете тем, у кого сложности с выбором – заказать или нет?

– Если у человека встал такой вопрос, однозначно нужно что-то купить. Любая вещица несет свою функцию — защитную от пыли и грязи, а так же основную для многих пород — согревающую. Можно начать с красивой домашней футболочки. Но она должна быть удобной, хорошего качества, сезонной (чтобы питомец не испытывал дискомфорта). Прогулочный комбинезон (дождевик) никогда не будет лишним в гардеробе.

От редакции: Кстати, у Натальи Богачевой вышло интервью в глянцевом журнале Moda&Art.

мода и арт

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru