Проект «Музыка героев» стал победителем сразу в двух номинациях престижной digital-премии

364

29 сентября 2020 года в Москве состоялась церемония награждения Summer Tagline Awards 2020 – премии за запущенные в период пандемии проекты, которые помогли digital-индустрии быстро перестроиться под новые условия: перейти из офлайна в онлайн, выпустить продукты, помогающие жить и работать дома.

Главный проект Российского национального музея музыки 2020 года «Музыка героев», подготовленный совместно с командой «Экспомания», занял призовые места в двух номинациях:

  • «Золото» за лучший сайт в номинации «Не выходя из дома»;
  • «Серебро» в номинации «За 2–3 недели».

Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. Среди компаний-участников премии: Google, Яндекс, Сбербанк, S7 Airlines и многие другие крупные бренды.

Напомним, мультимедийный проект «Музыка героев» подготовлен в рамках объявленного Президентом РФ Владимиром Путиным Года памяти и славы при поддержке Министерства культуры РФ и при участии Госфильмофонда России. «Музыка героев» – это синтез музея и театра, музыки и литературы, фотографии и кинематографа. Стержнем онлайн-проекта стал аудиоспектакль, сценарий которого основан на реальных событиях и архивных документах и создан с учетом лексических особенностей речи советского времени, тем самым погружая нас в пространство и время описываемых событий. Проект представлен на платформе музыкагероев.рф (musicofheroes.com).

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.