Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойОбразованиеПроизводство и продвижение телевизионного контента

Производство и продвижение телевизионного контента

Производство и продвижение телевизионного контента:
 главный редактор «365 дней ТВ» провел лекцию в Финансовом университете.

Герман Трегубенко_Финансовый университет

Герман Трегубенко рассказал студентам Факультета социальных наук и массовых коммуникаций о том, как создаются телевизионные программы и документальные фильмы. Для молодых людей, которые решили связать свою жизнь с работой в сфере PR, эта встреча стала открытием. Многие из них впервые узнали о ТВ не из учебников, а из уст опытного телевизионщика, автора и создателя документальных фильмов и циклов об истории России. Студенты смогли лично пообщаться с ним и получить ответы на интересующие вопросы.

Герман Трегубенко рассказал студентам о том, что такое современные ТВ-медиа на примере исторического телеканала «365 дней ТВ» (производится компанией «Ред Медиа»), который он возглавляет с 2007 года. Телеканал и его проекты собственного производства отмечены десятками высоких профессиональных российских и международных наград.

На встрече подробно были рассмотрены профессиональные вопросы — от причин, по которым создается тот или иной телепроект, и целей, которые он перед собой ставит, до особенностей постпродакшена и дальнейшего комплексного PR-продвижения.

Для будущих специалистов лекция стала уникальной возможностью дополнить свои теоретические знания реальными практическими кейсами, которые актуальны в телевизионной индустрии именно сегодня.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru