Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфишаВыставка Виталия Копачева «Обманчивое видение» открывается в Omelchenko Gallery

Выставка Виталия Копачева «Обманчивое видение» открывается в Omelchenko Gallery

7 февраля 2019 года в Omelchemko Gallery открывается выставка Виталия Копачева «Обманчивое видение». В экспозиции представлены две новые серии работ художника – «Наблюдатели» и «Обманчивое видение».

Зритель, сможет ощутить вибрации, которые характерны для старых работ автора, впрочем, выражены они иначе, в современной и переосмысленной интерпретации.

На холстах, насыщенных напряжением и энергией неизменного авторского стиля, возникают образы знакомых, но раскрывающихся в ином ракурсе восприятия, символичных миров. Причудливые сущности внутри переплетающихся линий создают и задают ритмы, которые организуют вокруг себя, пронизывают и упорядочивают видимый хаос красок. На первый взгляд, композиция полотен лишена центра и периферии. Такая бесструктурность, казалось бы, отсылает нас к постмодернистским концепциям, однако это не совсем так. Подобное восприятие работ Виталия Копачева, а, следовательно, их видение, условно можно назвать обманчивым. При детальном рассмотрении становится очевидным, что как центр, так и периферия вынесены за пределы плоскости произведения. Они дополняются в сознании воспринимающего «наблюдателя» и самим этим наблюдателем переносятся в семантическое поле поддерживающей серии. Предполагаемые и возможные композиционные константы переходят в разряд характеристики символичности, и этим выводят работы на новый уровень утверждения идеи преемственности представленных зрителю серий и трансляции компонента суггестивности. Такой эффект порождает новый, неочевидный в своей наглядности, мотив рекурсивного зеркала. Его определяет присутствие в экспозиции серии «Наблюдатели», которая, как и сами наблюдатели, обманывается в своем видении основных работ и самой себя, чем как бы создает предполагаемое пространство смысловых зеркал со множеством отражений.

Трактовки каждого произведения в отдельности, в составе серии и в общности такой серии дают возможность изучать авторский тезаурус фрагментарно. И только экспозиция выставки в ее целостности, позволяет приблизиться в полной мере к правильному эстетическому и этическому восприятию концептуального замысла и выбранного автором исследовательского пути, которыми Виталий Копачев делится с нами в своей демонстрации «Обманчивого видения».

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru