Анимационные премьеры RED CARPET STUDIO прошли на крупнейших медиа-площадках Китая

509

На этой неделе впервые состоялась одновременная премьера двух российских анимационных проектов «Космический Доктор Кот» и «Рогач и Моргач» студии RED CARPET STUDIO (анимационное подразделение RED CARPET STUDIO KIDS) на крупнейших медиа-площадках Китая.

Развлекательно-образовательное кукольное шоу «Космический Доктор Кот» привлекло внимание китайских дистрибьюторов своим смелым уникальным форматом, где каждый эпизод копирует игру детей в куклы. У проекта, и в России, и в Китае, нет аналогов, поэтому успех амбициозного начинания был предсказуем. Китайские партнеры проекта особенно оценили его социальную миссию: кукольное шоу нацелено на обучение детей здоровому образу жизни, укрепляет семейные ценности, приучает детей ответственно относиться к собственной безопасности и здоровью.

«Космический Доктор Кот» можно увидеть на трех цифровых платформах: Xiaomi (OTT), Huawei (OTT) and Huahong (IPTV).

Анимационный сериал «Рогач и Моргач» уже сейчас доступен пользователям в крупнейшем видеосервисе Китая IQIYI, который называют китайским Netflix, на телеканале Qingzhuliandong (входит в пакеты федерального кабельного оператора Guizhou), а также у основных операторов цифрового кабельного телевидения на платформах Huahong (IPTV), Huawei (OTT), Xiaomi (OTT).

«Бренд “Космический Доктор Кот” активно участвует в социальных и благотворительных мероприятиях. В России Инстаграм прибавил более 6 тыс. подписчиков за последний месяц. Завершается работа над музыкальным сезоном, который уже забронирован для дистрибуции в Китае и Латинской Америке. Вскоре планируются премьеры на англоязычных диджитал-платформах США и Канады. Анимационный сериал «Рогач и Моргач» также ожидает премьер на других площадках восточноазиатского рынка», – сообщила Наталья Иванова-Достоевская, заместитель генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса RED CARPET STUDIO Наталья Иванова-Достоевская.

Права на дистрибуцию анимационных проектов «Космический Доктор Кот» и «Рогач и Моргач» на территории Китая в началеэтого года приобрела компания Beijing Joy Culture Media Co., Ltd. (JCM), которая является ведущей международной компанией по производству, дистрибуции и маркетингу детской анимации и домашних развлечений, расположенной в Пекине.

«Международное развитие анимационных сериалов – одно из новых направлений RED CARPET STUDIO. Оно активно развивается и дает быстрые хорошие результаты с точки зрения бизнеса. Несмотря на сложности создания дубляжа этой весной в связи с пандемией, мы благодарны нашим партнерам за оперативную работу и планируем продолжать плотное сотрудничество по текущим и новым проектам», – прокомментировал генеральный продюсер RED CARPET STUDIO Антон Калинкин.

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.