Анимационные премьеры RED CARPET STUDIO прошли на крупнейших медиа-площадках Китая

551

На этой неде­ле впер­вые состо­я­лась одно­вре­мен­ная пре­мье­ра двух рос­сий­ских ани­ма­ци­он­ных про­ек­тов «Кос­ми­че­ский Док­тор Кот» и «Рогач и Мор­гач» сту­дии RED CARPET STUDIO (ани­ма­ци­он­ное под­раз­де­ле­ние RED CARPET STUDIO KIDS) на круп­ней­ших медиа-пло­щад­ках Китая.

Раз­вле­ка­тель­но-обра­зо­ва­тель­ное куколь­ное шоу «Кос­ми­че­ский Док­тор Кот» при­влек­ло вни­ма­ние китай­ских дис­три­бью­то­ров сво­им сме­лым уни­каль­ным фор­ма­том, где каж­дый эпи­зод копи­ру­ет игру детей в кук­лы. У про­ек­та, и в Рос­сии, и в Китае, нет ана­ло­гов, поэто­му успех амби­ци­оз­но­го начи­на­ния был пред­ска­зу­ем. Китай­ские парт­не­ры про­ек­та осо­бен­но оце­ни­ли его соци­аль­ную мис­сию: куколь­ное шоу наце­ле­но на обу­че­ние детей здо­ро­во­му обра­зу жиз­ни, укреп­ля­ет семей­ные цен­но­сти, при­уча­ет детей ответ­ствен­но отно­сить­ся к соб­ствен­ной без­опас­но­сти и здоровью.

«Кос­ми­че­ский Док­тор Кот» мож­но уви­деть на трех циф­ро­вых плат­фор­мах: Xiaomi (OTT), Huawei (OTT) and Huahong (IPTV).

Ани­ма­ци­он­ный сери­ал «Рогач и Мор­гач» уже сей­час досту­пен поль­зо­ва­те­лям в круп­ней­шем видео­сер­ви­се Китая IQIYI, кото­рый назы­ва­ют китай­ским Netflix, на теле­ка­на­ле Qingzhuliandong (вхо­дит в паке­ты феде­раль­но­го кабель­но­го опе­ра­то­ра Guizhou), а так­же у основ­ных опе­ра­то­ров циф­ро­во­го кабель­но­го теле­ви­де­ния на плат­фор­мах Huahong (IPTV), Huawei (OTT), Xiaomi (OTT).

«Бренд «Кос­ми­че­ский Док­тор Кот» актив­но участ­ву­ет в соци­аль­ных и бла­го­тво­ри­тель­ных меро­при­я­ти­ях. В Рос­сии Инста­грам при­ба­вил более 6 тыс. под­пис­чи­ков за послед­ний месяц. Завер­ша­ет­ся рабо­та над музы­каль­ным сезо­ном, кото­рый уже забро­ни­ро­ван для дис­три­бу­ции в Китае и Латин­ской Аме­ри­ке. Вско­ре пла­ни­ру­ют­ся пре­мье­ры на англо­языч­ных диджи­тал-плат­фор­мах США и Кана­ды. Ани­ма­ци­он­ный сери­ал «Рогач и Мор­гач» так­же ожи­да­ет пре­мьер на дру­гих пло­щад­ках восточ­но­ази­ат­ско­го рын­ка», – сооб­щи­ла Ната­лья Ива­но­ва-Досто­ев­ская, заме­сти­тель гене­раль­но­го про­дю­се­ра по раз­ви­тию ани­ма­ци­он­но­го биз­не­са RED CARPET STUDIO Ната­лья Иванова-Достоевская.

Пра­ва на дис­три­бу­цию ани­ма­ци­он­ных про­ек­тов «Кос­ми­че­ский Док­тор Кот» и «Рогач и Мор­гач» на тер­ри­то­рии Китая в нача­ле­это­го года при­об­ре­ла ком­па­ния Beijing Joy Culture Media Co., Ltd. (JCM), кото­рая явля­ет­ся веду­щей меж­ду­на­род­ной ком­па­ни­ей по про­из­вод­ству, дис­три­бу­ции и мар­ке­тин­гу дет­ской ани­ма­ции и домаш­них раз­вле­че­ний, рас­по­ло­жен­ной в Пекине.

«Меж­ду­на­род­ное раз­ви­тие ани­ма­ци­он­ных сери­а­лов – одно из новых направ­ле­ний RED CARPET STUDIO. Оно актив­но раз­ви­ва­ет­ся и дает быст­рые хоро­шие резуль­та­ты с точ­ки зре­ния биз­не­са. Несмот­ря на слож­но­сти созда­ния дуб­ля­жа этой вес­ной в свя­зи с пан­де­ми­ей, мы бла­го­дар­ны нашим парт­не­рам за опе­ра­тив­ную рабо­ту и пла­ни­ру­ем про­дол­жать плот­ное сотруд­ни­че­ство по теку­щим и новым про­ек­там», — про­ком­мен­ти­ро­вал гене­раль­ный про­дю­сер RED CARPET STUDIO Антон Калинкин.

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.