Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойБлаготворительностьИзмерять не рейтингами, а спасенными жизнями: спикеры от НМГ на «Российской креативной...

Измерять не рейтингами, а спасенными жизнями: спикеры от НМГ на «Российской креативной неделе» обсудили значимость импакт-контента

Заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова приняла участие в панельной сессии площадки «Кино и телевидение». Сессия «Социально значимый контент телеканалов. Как сделать, чтобы социально значимые программы и шоу зритель смотрел с удовольствием» была организована в рамках Российскойкреативной недели. Модераторами сессии выступили член экспертного совета Фонда президентских грантов Дмитрий Поликанов и импакт-продюсер, руководитель направления КСО «Национальной Медиа Группы» и сооснователь клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» Мария Залунина.

На сессии спикеры обсудили импакт-проекты и вопросы их производства, представили программы телеканалов, которые входят в холдинг «Национальная Медиа Группа». На конкретных примерах говорили о проблемах и правилах подачи особенного контента, закономерностях диалога со зрителем на сложные и болезненные темы.

Главный социальный проект Пятого канала «День добрых дел» начинался почти 10 лет назад с адресной помощи ребенку и стал еженедельной доброй традицией. Каждый четверг канал рассказывает о детях, которые нуждаются в дорогостоящем лечении. На сегодняшний день у проекта есть специальный колл-центр и информационный сайт, где можно получить подробную информацию о благотворительных фондах, с которыми работает Пятый, их деятельности, об участниках проекта и суммах, перечисленных телезрителями.

За время существования проекта в благотворительные фонды телезрители перечислили более 4,6 миллиардов рублей. Из них 86 миллионов – в 2022 году.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Пятого канала:

— Неравнодушных к беде маленького человечка с каждым годом становится все больше. Многие даже устанавливают себе автоплатежи, чтобы регулярно делать пожертвования. Средняя сумма пожертвования – 100 рублей. Отдельно это капля в море, но все платежи, объединенные общей доброй идеей на надежной платформе, способны творить чудеса. Ценно, что люди не остаются безучастны. Вместе с телезрителями нам удалось спасти жизнь огромному количеству детей.

Как удержать внимание зрителя, от чего зависят объемы сборов, как зритель реагирует на социальные программы, и что делает социальный контент интересным и захватывающим, а развлекательные шоу — наполняет значимыми смыслами – эти и другие актуальные для отрасли темы нашли отражение в выступлениях спикеров холдинга. В завершении сессии эксперты пришли к выводу, что и особый контент тоже может быть коммерчески успешным и рейтинговым. Но главный эффект от импакт-проектов в первую очередь измеряется количеством спасенных человеческих жизней.

Аналогичная тематика стала предметом исследования и на прошедшем недавно ПМЭФ-2022, где топ-менеджер Пятого канала Марина Белова также поделилась с участниками опытом решения социальных проблем с помощью медиа.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru