We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.
We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.
1 апреля 2015 года начал работу сайт artmoskovia.ru. 19 июня 2015 года сайт artmoskovia.ru был преобразован в сетевое СМИ АртМосковия. Вместе с сайтом зарегистрировано и печатное издание – журнал АртМосковия. 1 июля 2015 года – создан Издательский Дом «Аксиос»!
В этом году нам исполняется 10 лет!
Все эти годы мы публикуем новости культуры и искусства на волонтёрской основе.
В апреле прошлого года мы открыли Интернет-магазин VipArt24.ru.
А 1 января 2025 года запустили Культурно-просветительскую программ «Международный фестиваль научной фантастики COSMOTRACK».
В настоящее время в рамках Программы проходит Творческий конкурс «Дорога к звёздам».
COSMOTRACK – это глобальный проект над которым мы будем работать ближайшие 10 лет.
Всё только начинается, друзья!
Моноспектакль по Библии от звезды итальянской сцены Роберто Латини, страсти по Достоевскому из БДТ Товстоногова, легендарный немецкий театр Берлинер ансамбль, клоунада и кич от выдающегося ученика Полунина Антона Адасинского и пробирающая до мурашек история американского маньяка от Василия Буткевича. Каким обещает стать одиннадцатый по счету Московский международный фестиваль моноспектаклей Solo.
С 1 по 11 октября 2018 года в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» пройдет одно из самых концептуальных театральных событий этой осени – фестиваль моноспектаклей «SOLO». Лучшие работы в жанре моноспектакля покажут театры из Франции, Германии, Италии и Люксембурга, а российскую программу представят коллективы из Екатеринбурга, Калининграда, Санкт-Петербурга и Москвы.
В текущем году афиша фестиваля Solo в равной степени поделена между крупнейшими европейскими театрами и самыми яркими представителями авангардной театральной молодежи.
Фестиваль начнется с громкого события – моноспектакля «Жестяной барабан» самого известного немецкого театра Берлинер ансамбль – театра, получившего мировое признание благодаря своему создателю Бертольту Брехту. Еще одно выдающееся событие фестиваля – Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова (всем известный БДТ) со спектаклем «Кроткая» народного артиста России и Украины Валерия Ивченко. Неожиданным и эксцентричным ходом фестиваля обещает стать приезд в Москву Антона Адасинского – актера, режиссера, хореографа, одного из самых выдающихся учеников Вячеслава Полунина. Постановка «Последний клоун на земле», сочетающая в себе пантомиму, клоунаду, танец и видеоинсталляцию, будет впервые показана в Москве на фестивале Solo после мировой премьеры в Дрездене.
В числе звездных имен фестиваля – Евгений Гришковец и режиссер и актёр Роберто Латини. Каждая новая работа Гришковца становится самобытным событием фестиваля моноспектаклей Solo и по сложившейся традиции завершается неформальной встречей автора со зрителями. На этот раз на Solo будет представлена неожиданная и для театрального, и для литературного мира премьера – новый спектакль Евгения Гришковца сделан в жанре предисловия к роману. А вот звезда итальянской сцены, театральный эстет, поклонник сценических метаморфоз, режиссера и актера Роберто Латини берется за древнейший и самый загадочный материал мировой литературы – он ставит Библию. В моноспектакле «Песнь песней» Латини бросает вызов мировой истории театра и превращает одну из самых изысканных по языку и стилю книг Ветхого Завета в дерзкую и чувственную фантазию, в полный онирических предчувствий моноспектакль.
Кроме того, действительно уникальным событием фестиваля станет приезд в Москву на фестиваль Solo Национальных театров из Руана и Люксембурга, чьи спектакли крайне сложно найти в многочисленных фестивальных афишах Москвы и России.
За дерзкий театральный авангард в афише фестиваля Solo отвечают хорошо известные столичной публике молодые актеры из «Мастерской Брусникина». Моноспектакль «Сонм» — первая сольная работа Василия Буткевича — одного из самых заметных «брусникинцев» нового поколения. Со свойственным актеру природным обаянием и ошеломляющей энергетикой предпринимается смелая театральная попытка исследовать в одиночку технологию зла. А вот шекспировские страсти в современном прочтении обещает актер и режиссер Антон Мозгалев, выступавший перед самим Пьером Карденом. Загадки потусторонней реальности в его моноспектакле «Макбет. Реконструкция» обрамлены световыми и звуковыми эффектами, а раздираемое страшными вопросами подсознание шекспировского образа явлено через эксцентричное дизайнерское воплощение костюма и грима героя.
Как преломляется в сегодняшнем дне известный на весь мир русский психологический театр, как сохраняются и преумножаются театральные традиции, можно увидеть в моноспектаклях из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. Спектакль «Хомо чудикус» его создатели называют трагикомедией. Образ чудака «с загадочной русской душой» исполнителю Антону Зольникову помогает создать богатый предметный мир спектакля. А в спектакле молодого питерского режиссера Романа Кагановича «Сибирь» с ужасающей точностью воспроизводятся последние минуты человека, готового к смерти. Благодаря медитативному, схожему с ритуалом или обрядом, актерскому существованию исполнителя Сергея Азеева спектакль становится реквиемом по неудавшейся жизни и даже претендует на роль проводника в иное измерение.