Музей архитектуры и онлайн-галерея молодого искусства SAMPLE проводят онлайн-аукцион в поддержку музея

549

На сай­те онлайн-гале­реи и аук­ци­о­на моло­до­го искус­ства SAMPLE sample-art.com стар­то­вал бла­го­тво­ри­тель­ный онлайн-аук­ци­он, орга­ни­зо­ван­ный для под­держ­ки Музея архи­тек­ту­ры в пост­ка­ран­тин­ный пери­од. В парт­нер­стве с SAMPLE МУАР собрал 25 лотов от 25 неза­ви­си­мых и объ­еди­нен­ных авто­ров: архи­тек­то­ров, фото­гра­фов и пред­мет­ных дизай­не­ров. Под­дер­жать люби­мый музей, сде­лав вир­ту­аль­ные став­ки, мож­но будет в тече­ние трех недель. Аук­ци­он завер­шит­ся 26 июля 2020 года.

Гра­фи­че­ские про­из­ве­де­ния, архи­тек­тур­ные фото­гра­фии, гип­со­вые скульп­ту­ры и уни­каль­ные пред­ме­ты инте­рье­ра предо­ста­ви­ли одни из наи­бо­лее извест­ных и вос­тре­бо­ван­ных рос­сий­ских геро­ев мира архи­тек­ту­ры и дизай­на. Мно­гие объ­ек­ты были созда­ны спе­ци­аль­но для бла­го­тво­ри­тель­но­го аук­ци­о­на (фото­гра­фия зда­ния Союз­пуш­ни­ны в Санкт-Петер­бур­ге архи­тек­то­ра Мак­си­ма Ата­ян­ца, объ­ект «Мате­ри­аль­ные экс­пе­ри­мен­ты. Гипс-02» осно­ва­те­лей арх­бю­ро «Мастер­ская Б» Алек­сан­дры Гине­вой и Алек­сандра Доб­ров­ско­го, гра­фи­че­ская рабо­та «План цен­траль­ной части Рима» осно­ва­те­ля дизайн-бюро Crosby Studios Гар­ри Нури­е­ва, серия каран­даш­ных рисун­ков пре­зи­ден­та Сою­за архи­тек­то­ров Рос­сии (2008—2016) Андрея Боко­ва, жур­наль­ный стол Northern Lights дизай­не­ра Дмит­рия Логи­но­ва, про­из­ве­ден­ный ком­па­ни­ей Yachtline в цве­те IKB в един­ствен­ном экзем­пля­ре), дру­гие же пред­ме­ты демон­стри­ро­ва­лись на раз­лич­ных выстав­ках в Москве (постер «Моди­фи­ка­ция баш­ни Лео­ни­да Пав­ло­ва на Измай­лов­ском шос­се» осно­ва­те­лей арх­бю­ро Ad Hoc Architecture Ста­ни­сла­ва Суб­бо­ти­на и Дарьи Кирил­ло­вой, рису­нок «Авто­ма­ти­че­ская меха­ни­зи­ро­ван­ная пар­ков­ка» руко­во­ди­те­ля мастер­ской FUTURA-ARCHITECTS Оле­га Мано­ва) и участ­во­ва­ли в пре­стиж­ных рос­сий­ских и меж­ду­на­род­ных кон­кур­сах. Таким обра­зом, буду­щие при­об­ре­та­те­ли лотов смо­гут не толь­ко поспо­соб­ство­вать раз­ви­тию одно­го из феде­раль­ных музеев стра­ны, но и стать обла­да­те­ля­ми по-насто­я­ще­му ред­ких и экс­клю­зив­ных вещей, допол­нить или начать соби­рать свою лич­ную или кор­по­ра­тив­ную коллекцию.

«Нам уда­лось собрать мно­же­ство уди­ви­тель­ных про­из­ве­де­ний, несмот­ря на все слож­но­сти, свя­зан­ные с режи­мом само­изо­ля­ции. Несколь­ко поко­ле­ний архи­тек­то­ров и дизай­не­ров объ­еди­ни­лись для того, что­бы в слож­ный пери­од под­дер­жать Музей архи­тек­ту­ры, кото­рый для мно­гих из них явля­ет­ся вто­рой alma mater. В кон­тек­сте это­го про­ек­та наи­боль­шую цен­ность пред­став­ля­ют собой ско­рее не аук­ци­он­ные лоты, а тот неве­ро­ят­ный отклик, кото­рый мы полу­чи­ли от про­фес­си­о­наль­но­го сооб­ще­ства, – ком­мен­ти­ру­ет дирек­тор Музея архи­тек­ту­ры Ели­за­ве­та Лиха­че­ва. – Для нас так­же важ­но, что парт­не­ром аук­ци­о­на высту­па­ет онлайн-гале­рея SAMPLE, вза­и­мо­дей­ству­ю­щая с моло­ды­ми худож­ни­ка­ми и кол­лек­ци­о­не­ра­ми. Одной из основ­ных мис­сий Музея была и оста­ет­ся зада­ча зна­ко­мить людей с архи­тек­ту­рой как искус­ством, кото­рое есть в жиз­ни каж­до­го человека». 

Софья Сима­ко­ва, со-учре­ди­тель SAMPLE: «Музей им. Щусе­ва — важ­ней­шая точ­ка на кар­те горо­да. Мы его любим и не про­пус­ка­ем его выстав­ки. В про­ек­те участ­ву­ют заме­ча­тель­ные архи­тек­то­ры, мно­гие из них — уже клас­си­ки. Они пред­ло­жи­ли в каче­стве лотов маке­ты, гра­фи­ку, живо­пись и скульп­ту­ры, кото­рые слож­но полу­чить, в свя­зи с тем, что архи­тек­то­ры прак­ти­че­ски не про­да­ют свои про­из­ве­де­ния, по доступ­ной цене. Наша коман­да очень рада, что бла­го­да­ря воз­мож­но­стям наше­го сай­та мы дадим доступ широ­кой пуб­ли­ке к по-насто­я­ще­му уни­каль­ным лотам и под­дер­жим люби­мый музей». 

Все сред­ства, выру­чен­ные от про­да­жи лотов бла­го­тво­ри­тель­но­го онлайн-аук­ци­о­на, пой­дут на под­дер­жа­ние устав­ной дея­тель­но­сти Музея архитектуры. 

Лоты предо­ста­ви­ли: Андрей Боков (вице-пре­зи­дент Меж­ду­на­род­ной ака­де­мии архи­тек­ту­ры, пре­зи­дент Сою­за архи­тек­то­ров Рос­сии (2008—2016)), Сер­гей Куз­не­цов (Глав­ный архи­тек­тор Моск­вы), Сер­гей Чобан (бюро SPEECH), Тотан Кузем­ба­ев (архи­тек­тур­ная мастер­ская Тота­на Кузем­ба­е­ва), Дмит­рий Буш и Сер­гей Чук­лов (ПИ «Аре­на»), Юрий Авва­ку­мов (бюро Agitarch), Мак­сим Ата­янц (архи­тек­тур­ная мастер­ская Мак­си­ма Ата­ян­ца), Алек­сандр Бала­бин (ком­па­ния «Севе­рин Про­ект»), Наринэ Тют­че­ва (бюро «Рож­де­ствен­ка», про­ект «Ре-Шко­ла»), Сер­гей Небо­тов, Сер­гей Аксе­нов, Ана­ста­сия Гриц­ко­ва и Миха­ил Мартья­нов (бюро «Новое»), Сер­гей Над­то­чий (бюро «Атри­ум»), Алек­сандра Гине­ва и Алек­сандр Доб­ров­ский (бюро «Мастер­ская Б»), Олег Манов (мастер­ская FUTURA-ARCHITECTS), Анна Дель­гя­до и Алек­сандра Янке­вич (Архи­тек­тур­ное бюро 11), Артем Укро­пов, Кирилл Губер­на­то­ров и Дарья Листо­пад (бюро Megabudka), Иван Пет­ру­нин (бюро «Арх. Объ­ем»), Алек­сандр Ряб­ский (бюро FAS(t)), Артем Кита­ев (бюро «КОСМОС»), Миха­ил Бей­лин (бюро «CITIZENSTUDIO / Горо­жане»), Ста­ни­слав Суб­бо­тин и Дарья Кирил­ло­ва (бюро Ad Hoc Architecture), Ната­лья Маста­лерж и Ната Тату­на­шви­ли (бюро Nowadays), Дмит­рий Логи­нов и ком­па­ния Yachtline, Гар­ри Нури­ев (бюро Crosby Studios), Алек­сандра Фалиштын­ская (ком­па­ния the.DOT.home), фото­граф Евге­ния Кильпеляйнен.

При­нять уча­стие в тор­гах мож­но на стра­ни­це аук­ци­о­на, на сай­те SAMPLE по пред­ло­жен­ной ссыл­ке – https://sample-art.com/en/auction/auktsion-muar-x-sample/

1 и 2. Автор: Буш Дмит­рий, Чук­лов Сер­гей, Про­ект­ный инсти­тут «Аре­на». Назва­ние: Про­ект «Дру­гой Стек­лян­ный Дом», 2 листа. Поощ­ри­тель­ная пре­мия меж­ду­на­род­но­го кон­кур­са жур­на­ла «The Japan Architect»
(Япо­ния, 1991). Год: 1991. Тех­ни­ка: Кон­такт­ные автор­ские фото­от­пе­чат­ки с ори­ги­на­лов (испол­не­ние ори­ги­на­лов: бума­га, тушь, рапидограф)

Автор: Авва­ку­мов Юрий, бюро Agitarch. Назва­ние: Фера­пон­то­во, надврат­ная цер­ковь (Церк­ви Бого­яв­ле­ния Гос­под­ня и пре­по­доб­но­го Фера­пон­та над Свя­ты­ми воро­та­ми, 1649). Год: 1999. Тех­ни­ка: Циф­ро­вая фотография

Автор: Ата­янц Мак­сим, архи­тек­тур­ная мастер­ская Мак­си­ма Ата­ян­ца. Назва­ние: Санкт-Петер­бург. Зда­ние Союз­пуш­ни­ны. Архи­тек­тор Дани­ил Фрид­ман. 1939. Фраг­мент. Год: 2020. Тех­ни­ка: Циф­ро­вая фотография

Автор: Бала­бин Алек­сандр, Севе­рин Про­ект. Назва­ние: Рису­нок к ново­му про­ек­ту жило­го ком­плек­са «Рим­ские Квар­та­лы». Год: 2018. Тех­ни­ка: Каль­ка, чер­ный фломастер

Автор: Бей­лин Миха­ил, бюро CITIZENSTUDIO. Назва­ние: Кон­стан­тин Сте­па­но­вич Мель­ни­ков идет на всех пару­сах по Арба­ту, кото­рый «...течет, как река. Стран­ное назва­ние!». Год: 2016. Тех­ни­ка: Ре-принт, бума­га, линер

Автор: Боков Андрей. Назва­ние: Серия гра­фи­че­ских работ: Посвя­ще­ние де Кирико‑1, Посвя­ще­ние де Кирико‑2, Про­фи­ли Барок­ко. Год: 2020. Тех­ни­ка: Бума­га, карандаш

Автор: Дель­гя­до Анна, Янке­вич Алек­сандра, Архи­тек­тур­ное бюро 11. Назва­ние: Объ­ект «Игра». Год: 2020. Тех­ни­ка: Кру­ги из фане­ры, 39 шт.

Автор: Сер­гей Небо­тов, Сер­гей Аксе­нов, Ана­ста­сия Гриц­ко­ва, Миха­ил Мартья­нов, бюро НОВОЕ. Назва­ние: Вык­сун­ский гели­ко­ид. Год: 2020. Тех­ни­ка: Гипс, фанера

Автор: Киль­пе­ляй­нен Евге­ния. Назва­ние: Фото № 3, про­ект «Ожив­ший дом», Сту­дия. Год: 2016. Тех­ни­ка: Циф­ро­вая фотография

Автор: Кита­ев Артем, бюро KOSMOS. Назва­ние: Скетч к про­ек­ту пави­льо­на Nike в Пар­ке Горь­ко­го в Москве. Год: 2018. Тех­ни­ка: Бума­га, акварель

Автор: Кузем­ба­ев Тотан, архи­тек­тур­ная мастер­ская Тота­на Кузем­ба­е­ва. Назва­ние: Серия «Неве­со­мость». Год: 1998–2017. Тех­ни­ка: Гра­фи­ка, сме­шан­ная тех­ни­ка, тушь

Автор: Куз­не­цов Сер­гей, глав­ный архи­тек­тор Моск­вы. Назва­ние: Пано­ра­ма Твер­ской ули­цы на пере­се­че­нии с Буль­вар­ным коль­цом. Год: 2020. Тех­ни­ка: Аква­рель­ная бума­га, каран­даш, акварель

Автор: Логи­нов Дмит­рий от Yachtline. Назва­ние: Жур­наль­ный стол Northern lights. Цвет: International Klein Blue. Един­ствен­ный экзем­пляр. Год: 2020. Тех­ни­ка: Металл, нату­раль­ный шпон

Автор: Манов Олег, бюро FUTURA-ARCHITECTS. Назва­ние: Авто­ма­ти­че­ская меха­ни­зи­ро­ван­ная пар­ков­ка. Год: 2019. Тех­ни­ка: Белый крафт, каран­даш H, линер 0.1, фло­ма­сте­ры COPIC

Автор: Гине­ва Алек­сандра, Доб­ров­ский Алек­сандр, бюро Мастер­ская Б. Назва­ние: Мате­ри­аль­ные экс­пе­ри­мен­ты. Гипс-02. Год: 2020. Тех­ни­ка: Гипс

Автор: Над­то­чий Сер­гей, бюро Атри­ум. Назва­ние: Пере­пле­те­ние. Год: 2012. Тех­ни­ка: Гра­фи­ка, кол­лаж, бума­га, нит­ки, тушь

Автор: Нури­ев Гар­ри, бюро Crosby Studios. Назва­ние: План цен­траль­ной части Рима. Год: 2020. Тех­ни­ка: Циф­ро­вая печать на бумаге

Автор: Пет­ру­нин Иван, бюро Арх. Объ­ем. Назва­ние: Экви­либ­ри­ум. Год: 2019. Тех­ни­ка: Бума­га, сме­шан­ная тех­ни­ка, 3D-гра­фи­ка, руч­ная подача

Автор: Ряб­ский Алек­сандр, бюро FAS(t). Назва­ние: Вид с моста Ака­де­мии в Вене­ции на купо­ла церк­ви Сан­та Мария дел­ла Салю­те. Год: 2010. Тех­ни­ка: Бума­га, линер

Автор: Тют­че­ва Наринэ, бюро Рож­де­ствен­ка. Назва­ние: Солов­ки. Год: 2017. Тех­ни­ка: Бума­га, линер

Автор: Фалиштын­ская Алек­сандра, the.DOT.home. Назва­ние: Пан­но «Mercury rising». Год: 2020. Тех­ни­ка: Сме­шан­ная тех­ни­ка, печать на хол­сте, акрил, льня­ная ткань, дерево

Автор: Чобан Сер­гей, бюро SPEECH. Назва­ние: Эскиз пере­строй­ки тер­ри­то­рии «ЛенЭкс­по» в Санкт-Петер­бур­ге. Год: 2011. Тех­ни­ка: Каль­ка, линер, цвет­ные фломастеры

Автор: Суб­бо­тин Ста­ни­слав, Кирил­ло­ва Дарья, бюро Ad Hoc Architecture. Назва­ние: Моди­фи­ка­ция баш­ни Лео­ни­да Пав­ло­ва на Измай­лов­ском шос­се. Год: 2019. Тех­ни­ка: Печать на мато­вой плен­ке с нане­се­ни­ем на картон

Автор: Артем Укро­пов, Кирилл Губер­на­то­ров, Дарья Листо­пад, бюро Megabudka. Назва­ние: Про­ект вос­со­зда­ния Суха­ре­вой баш­ни. Год: 2018. Тех­ни­ка: Кар­тон­ное осно­ва­ние, руч­ная гра­фи­ка, циф­ро­вая покраска

Автор: Тату­на­шви­ли Ната, Маста­лерж Ната­лья, бюро Nowadays. Назва­ние: Кон­курс­ный про­ект «Город­ские вари­а­ции» (кон­цеп­ция раз­ви­тия обще­ствен­ных про­странств для тер­ри­то­рии «Город кри­сталл»). Год: 2015. Тех­ни­ка: Ком­пью­тер­ный кол­лаж, принт на плот­ной аква­рель­ной бумаге

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.