Пианистка Елена Тарасова открывает серию ежемесячных выступлений

493

15 янва­ря 2021 года в Зале на Дуби­нин­ской (Москва, Дуби­нин­ская ул., д. 57, к. 1, Brent City, чет­вёр­тый этаж, 401), про­дол­жит­ся цикл про­грамм мос­ков­ской пиа­нист­ки Еле­ны Тара­со­вой, кото­рый откро­ет­ся кон­цер­том «Сотво­ре­ние мира».

«Бах — это музы­ка, напи­сан­ная Богом. Моцарт — музы­ка, кото­рую слу­ша­ет Бог…». От этой исти­ны Эри­ка-Эмма­ну­э­ля Шмит­та выстра­и­ва­ет­ся кон­цеп­ция пер­вой кон­церт­ной про­грам­мы цик­ла — рас­ска­зы­ва­ет Еле­на, — За сочи­не­ни­я­ми Баха и Моцар­та сле­ду­ет опус Бет­хо­ве­на – и цен­тром все­лен­ной ста­но­вит­ся чело­век, его диа­ло­ги с судь­бой, про­ти­во­сто­я­ние и пре­одо­ле­ние. Музы­ка Рах­ма­ни­но­ва про­дол­жа­ет эту линию, откры­вая слож­ный пси­хо­ло­ги­че­ский мир чело­ве­ка, глу­би­ну тра­ги­че­ских пере­жи­ва­ний – и путь от отча­я­ния к све­ту. Дан­ная про­грам­ма – диа­лог о сотво­ре­нии мира, в кото­ром чело­ве­ку суж­де­но стать и мик­ро­кос­мом, и твор­цом сво­ей все­лен­ной, будь то внут­рен­ний мир или про­стран­ство вокруг».

Про­грам­ма про­дол­жи­тель­но­стью чуть более часа пред­по­ла­га­ет испол­не­ние без пре­ры­ва­ю­щих апло­дис­мен­тов вплоть до ее завершения.

Зимой и вес­ной Тара­со­ва пред­ста­вит пять кон­церт­ных про­грамм: 15 янва­ря — «Сотво­ре­ние мира», 15 фев­ра­ля — «Диа­ло­ги с судь­бой, или Пар­тия в шах­ма­ты», 15 мар­та — «Точ­ка отсче­та», 15 апре­ля — «Post scriptum» и 15 мая — «Post post scriptum».

Еле­на Тара­со­ва — лау­ре­ат меж­ду­на­род­ных кон­кур­сов, пре­по­да­ва­тель Мос­ков­ской кон­сер­ва­то­рии, автор идей и худо­же­ствен­ный руко­во­ди­тель ряда музы­каль­ных про­ек­тов, член World Piano Teachers Association и Меж­ду­на­род­но­го сою­за музы­каль­ных деятелей.

Вход на пер­вый кон­церт цик­ла — сво­бод­ный, но по пред­ва­ри­тель­ной реги­стра­ции на стра­ни­це Timepad https://cycleofconcerts.timepad.ru/event/1524483/

Нача­ло: 19.00.

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.