Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойВыставкиРаботы студентов Института бизнеса и дизайне представили на XXVII Международное биеннале плаката...

Работы студентов Института бизнеса и дизайне представили на XXVII Международное биеннале плаката в Варшаве

С 24 по 31 октября 2020 года в Варшаве состоялась XXVII Международная биеннале плаката International Poster Biennale in Warsaw. Конкурс приурочен к Всемирной неделе медийной и информационной грамотности 2020 на тему «Противодействие дезинформации: медийная и информационная грамотность для всех и каждого». В выставочную экспозицию вошли работы студенток 2 курса профиля «Цифровой дизайн» Института бизнеса и дизайна. Цель проекта, организованного при поддержке Польской национальной комиссии ЮНЕСКО – отражение взглядов молодого поколения через плакаты социальной тематики.

В международном конкурсе участвовали 1,300 работ. Плакаты Амели Харрисон и Арины Вербицкой вошли в число 98 лучших плакатов и представлены на финальной выставке.

Работы выполнены в рамках изучения дисциплины «Типографика» посредством Adobe Illustratror и Cinema 4d под руководством преподавателя Института бизнеса и дизайна Никиты Терешина. Студентки овладели профессиональными навыками и раскрыли авторский стиль.

– Тема биеннале: переизбыток информационного шума. Моя метафора – игра слов. Надпись на плакате читается разносторонне: «Information» и «info orientation», «disorientation» и «disinformation», – рассказала Арина Вербицкая.

Амели Харрисон подчеркнула, что ее работа призвана обратить внимание на проблему дезинформации. На плакате изображены три стекла со словами: «think», «before», «trust» – символизирующие стадии восприятия информации.

Неделя медийной и информационной грамотности 2020 привлекает внимание к проблеме, которая возникает в контексте цивилизационных вызовов. Инициатива UNESCO направлена на развитие навыков, необходимых для изучения цифрового мира. А также сохранение критического отношения, позволяющего защититься от опасностей, исходящих из WorldWideWeb.

С работами участников выставки можно ознакомиться по предложенной ссылке — https://warsawposterbiennale.com/en/27ipb/international-poster-competition-under-the-honorary-patronage-of-unesco/

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru