Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

Домой366INFO.RUРоссияне выбирают спектакли по содержанию, известным артистам и отзывам в Интернете

Россияне выбирают спектакли по содержанию, известным артистам и отзывам в Интернете

Большинство россиян при выборе постановки для вечернего похода в театр ориентируются на содержание и тематику (53%), а также на наличие известных актеров в списке исполнителей ролей (37%), выяснили в МТС Live в ходе опроса потребителей в преддверии театрального сезона. Исследование проводилось среди 1200 россиян из всех регионов РФ.

Следующими по значимости факторами для выбора спектакля стали отзывы в Интернете (35,4%), литературная основа спектакля (17,9%) и личность режиссера (9,5%).

Интересно, что наиболее предпочтительными жанрами театрализованных постановок россияне назвали драматический спектакль (41%), мюзикл (19%) и оперу (13%).

«Результаты опроса подтверждают данные, которые мы видим по продажам билетов наших билетных витрин. Мы наблюдаем устоявшуюся тенденцию в стране – у людей большой интерес к театру, они готовы тратить деньги на культурный досуг и приобщать к нему родственников и друзей.

Особенно важно для нас как для продюсерской компании было подтвердить интерес людей к мюзиклам. Жанр становится все более популярным в России, у него есть своя аудитория, которая продолжает расти», – комментирует директор по финансам и стратегическому развитию МТС Live Дмитрий Зорихин.

В качестве спутника для просмотра спектаклей респонденты чаще всего выбирают партнера – этот вариант отметили предпочтительным более 68% участников опроса. Реже компанию составляют друзья (13,7%) и родители (6,1%).

За билет на спектакль большинство россиян готовы отдать 3-5 тыс. рублей (44,5% опрошенных). Билеты за 1-3 тыс. рублей предпочтут 28% респондентов, за 5-10 тыс. рублей – 14,4%. При этом, большинство опрошенных посещают театр 2-3 раза в год. Также, 12,9% респондентов отметили, что ходят в театр в основном по праздникам, чаще всего – на день рождения.

Изображение © NESNOVA™ VIPART24.RU

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru