Современная школа не научит детей учиться самостоятельно и с удовольствием

264

С 18 по 30 мар­та 2021 года, Ака­де­мия «Дви­же­ние жиз­ни» орга­ни­зу­ет кон­фе­рен­цию для детей и их роди­те­лей, на кото­ром высту­па­ют два­дцать спи­ке­ров, и при­мут уча­стие пят­на­дцать тысяч участ­ни­ков. Зада­ча меро­при­я­тия и высту­па­ю­щих: пока­зать, как вырас­тить ребен­ка, кото­рый хочет и уме­ет учить­ся сам.

Кон­фе­рен­ция дает отве­ты на вопро­сы роди­те­лей: как научить ребен­ка учить­ся, что­бы он пони­мал, зачем ему учить­ся, пони­мал свое при­зва­ние и пред­на­зна­че­ние, и дает кон­крет­ные инстру­мен­ты, что­бы дать ребен­ку воз­мож­ность стать успеш­ным и дума­ю­щим актив­ным человеком.

«Совре­мен­ных детей труд­но моти­ви­ро­вать на хоро­шую уче­бу. Для них шко­ла — это скуч­но. Куда инте­рес­нее сидеть в гад­же­тах и смот­реть попу­ляр­ных бло­ге­ров. В ито­ге дети дела­ют уро­ки спу­стя рука­ва, учат­ся врать и скры­вать оцен­ки, роди­те­лям при­хо­дит­ся все вре­мя кон­тро­ли­ро­вать и ругать­ся, дети окон­ча­тель­но теря­ют жела­ние раз­ви­вать­ся и узна­вать что-то новое», — озву­чи­ла Еле­на Счаст­ли­вая, орга­ни­за­тор кон­фе­рен­ции «Обра­зо­ва­ние Ново­го Вре­ме­ни 2.0» и осно­ва­тель Ака­де­мии «Дви­же­ние Жиз­ни». – «Учи­те­ля и роди­те­ли, из-за сло­жив­шей­ся ситу­а­ции в стране и в мире, были не гото­вы к пере­хо­ду на дистан­ци­он­ное обра­зо­ва­ние. Мы же на прак­ти­ке дока­за­ли, что полу­го­до­вую школь­ную про­грам­му мож­но эффек­тив­но усво­ить за пол­то­ра меся­ца и с удовольствием!».

Спи­ке­ры Кон­фе­рен­ции — насто­я­щие звез­ды обра­зо­ва­ния. Сре­ди них:

  • Вла­ди­мир Базар­ный. Рос­сий­ский учё­ный, врач, музы­кант и педа­гог-нова­тор, док­тор меди­цин­ских наук. Ака­де­мик Рос­сий­ской ака­де­мии твор­че­ской педагогики;
  • Миха­ил Кази­ник. Искус­ство­вед, музы­кант, писа­тель, педа­гог. Рос­сий­ский и швед­ский лек­тор-музы­ко­вед Выс­шей Кате­го­рии. Автор мето­ди­ки «Шко­ла буду­ще­го» или «Шко­ла нобе­лев­ских лауреатов»;
  • Алек­сандр Лобок. Осно­ва­тель Уни­вер­си­те­та веро­ят­ност­но­го обра­зо­ва­ния. Созда­тель ком­плек­са уни­каль­ных тех­но­ло­гий и про­грамм раз­ви­тия твор­че­ских спо­соб­но­стей ребенка;
  • Дима Зицер. Дирек­тор шко­лы Нефор­маль­но­го Обра­зо­ва­ния «Апель­син». Автор и веду­щий про­ек­та «Любить нель­зя воспитывать»;
  • Ека­те­ри­на Рыба­ко­ва. Соос­но­ва­тель и пре­зи­дент «Рыба­ков Фонд». Идео­лог и осно­ва­тель меж­ду­на­род­но­го сооб­ще­ства «PRO Женщин»;
  • Нико­лай Ягод­кин. Осно­ва­тель и вла­де­лец обра­зо­ва­тель­но­го цен­тра «Advance», пол­ные про­грам­мы кото­ро­го про­шли более 75000 чело­век по все­му миру. Экс­перт в обла­сти обу­че­ния и раз­ви­тия памя­ти. Созда­тель соб­ствен­ной мето­ди­ки преподавания;
  • Надеж­да Смир­но­ва. Созда­тель и руко­во­ди­тель одно­го из пер­вых в Рос­сии дет­ских садов и началь­ных школ Монтессори;
  • Ната­лья Мане­же­ва. Кон­суль­тант по профори­ен­та­ции с 30-лет­ним опы­том рабо­ты, созда­тель про­ек­та «Талан­то­рия».

и еще 12 спи­ке­ров высо­чай­ше­го класса.

Так­же сто­ит отме­тить, что в про­шлом году орга­ни­за­то­ры кон­фе­рен­ции про­ве­ли подоб­ное меро­при­я­тие, на кото­ром высту­пи­ло девят­на­дцать спи­ке­ров и при­ня­ло уча­стие более четы­рех тысяч человек.

Подроб­но­сти на офи­ци­аль­ном сай­те кон­фе­рен­ции – https://life-move.ru

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.