Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

Домой366INFO.RUСредний чек на школьную корзину в 2023 году составил 1900 рублей

Средний чек на школьную корзину в 2023 году составил 1900 рублей

В сети книжных магазинов «Читай-город» средняя цена на товары школьной категории в 2023 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не изменилась. Средний чек в сети составил 1900 рублей. При этом минимальная закупка составляет 1500 рублей (рюкзак 499 рублей + канцтовары и тетради 918 рублей). Средний чек на самые популярные товары составляет 3800 рублей (рюкзак – 1500 рублей + канцтовары и тетради). В сети также отметили, что уход иностранных брендов не повлиял на наполняемость магазинов, ассортимент школьных товаров представлен в прежнем объеме. В топ продаж 2023 года попали товары марок Erich Krause, MunHwa и GoodMark.

Ольга Утешева, директор категории канцелярских групп товаров сети «Читай-город»:

«Нам удалось сохранить для покупателей такие же цены, как в прошлом году. В этом году также действуют акционные предложения прошлых лет – рюкзаки по 499 рублей, пеналы по 49 рублей. Если говорить об иностранных брендах, на весь рынок канцелярии приходится 10-15% компаний, которые ушли с российского рынка. Остались такие крупные бренды как KOH-I-NOOR (Чехия) и Maped (Франция). Рост курсов и трудности в логистистической цепочке повлияли на стоимость и спрос на некоторые европейские товары.Так, продажи Parker снизились на 30%, Faber Castell – на 40%. Европейских товаров не стало меньше, их заместили товары других брендов».

В 2023 году доля собственного производства в сети увеличилась на 20%. В категорий канцелярских групп «Читай-город» сделал упор на дизайне коллекций. У родителей есть возможность собрать ребенка от карандаша до рюкзака в единой стилистике.

«Читай-город» выявил три трендовых направления в дизайне канцтоваров и представил популярные коллекции во всех магазинах. Коллекция «Утя кря-кря» – одна из самых популярных у всех возрастных групп, поскольку утки и гуси – это тренд. Второй тренд на более взрослую аудиторию – «Космик». Сегодня эта коллекция является лидером продаж среди старшеклассников и студентов. Третий тренд на фоне повышения интереса к теме Азии – это товары по аниме и манге, особенно популярные в возрастной группе 12-18 лет.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru