Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфиша«Такие разные пейзажи» на Арт Москва / 46 Российский антикварный салон представит...

«Такие разные пейзажи» на Арт Москва / 46 Российский антикварный салон представит Галерея «КультПроект»

Тема пейзажа является как традиционной для представленных художников, так и актуальной, в связи с состоянием некоторой изоляции и отсутствия привычного нам пространства доступных и быстрых перемещений в последнее время.

Относительная скудность новых впечатлений в контрасте с уже ставшим привычным образом жизни с дальними и близкими поездками, возможно преодолеть в том числе и с помощью искусства, и оно становится актуальным инструментом медитативных практик и ключом для личных воспоминаний, или фантазий о будущем.

В пейзажах Евгении Буравлевой удивительным образом переплетаются традиционная техника письма маслом с тончайшими лессировками и очень современный взгляд художника, исследующего влияние света на формирование пространства, и особенности его восприятия.

Евгения Буравлева. Путешествие по реке. № 2. 2021. Холст на картоне, масло, 40х60 см

Евгения Буравлева. Прогулка. 2021. Холст, масло, 120х150 см

Глубина планов, самое внимательное и пристальное внимание к деталям, которые увеличивают время рассматривания холста, и тем самым замедляют бег времени, позволяя достичь зрителю эффекта погружения и растворения в достаточно отстраненном пейзаже.

Художник рассказывает о своем опыте познания реальности через постижение целостных средовых фрагментов, внутренняя гармония построения которых, часто основывается на французском искусстве ландшафтных композиций с их гармоничными и взвешенными построениями частей и целого, деликатным и заботливым вниманием к среде обитания, в которой и воздух прозрачен, и дышать свободно.

Так, Евгения Буравлева создает момент счастливой сопричастности, в которой человек, абстрагируясь от реальности, достигает собственного, подчас утраченного равновесия, и наполняется радостью спокойствия и внутренней тишины.

Работы Егора Плотникова всегда отсылали зрителя прежде всего к теме его собственный памяти. Некоторая, казалось бы, незавершенность пейзажа, которая присутствует на его холстах в виде возникающих белых пробелов, как своеобразные гельштаты, провоцирует зрителя на реконструкцию его собственных, спрятанных в глубинах памяти образов, которые сохраняются, трансформируются и становятся личными и уникальными.

Егор Плотников. Сентябрь. 2021

Егор Плотников. Архитектура. 2021. Папье-маше, дерево, акрил, 151х20х20 см

Пейзаж как прогулка, пейзаж как воспоминание, пейзаж как домысленный образ или фантазия, художник работает с темой пространства и его взаимоотношения с человеком, это исследование продолжается и в небольшой скульптуре, в которой особенно остро чувствуется масштаб и соотношение открытых и закрытых объемов, плоскости и глубин пейзажа, и его малых фрагментов во взаимодействии с человеческими фигурами.

Тема белой скульптуры становится объемным фрагментом живописного полотна, приобретая объем и фактуру.

Пейзажи Алексея Ланцева оптимистичны, жизнерадостны и наполнены радостью бытия в сквозящем в каждом листе обилии цвета и света. Зрителю предлагается возможность посмотреть на эти пейзажи как на продолжение большого исследования художником абстракции, в которых локальные пятна объединяются в полифонии цвета.

Алексей Ланцев. Зеленый маяк в Сан Валери, Нормандия. 2020. Холст, акрил, темпера, пигмент, 120х150 см

Основной акцент в экспозиции будет сделан именно на абстрактных произведениях, и внутренних связях и движении художника от пятна к форме.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru