Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфишаВ Москве и Санкт-Петербурге пройдёт кинофестиваль для фанатов короткометражного кино

В Москве и Санкт-Петербурге пройдёт кинофестиваль для фанатов короткометражного кино

«Дни поедателей короткого метра» пройдут в Москве на площадках КАРО «Эрмитаж» и КАРО »Атриум» и в Санкт-Петербургском «Лендоке». В проект попали картины, отмеченные на Кинотавре и Московском Международном фестивале, попадавшие в оскаровские шорт-листы и конкурсные программы крупнейших зарубежных смотров, аккредитованных Европейской академией и FIAPF. Драйвовые, бескомпромиссные, смелые и честные, про любовь и взросление, про ощущение лета и чувство дома, про путешествия и жажду жизни, о нас и тех, кто рядом. Программа состоит из 5 тематических сборников, каждый из которых будет показан только 1 раз. Фильмы представят сами авторы и актеры, принявшие участие в съемках.

 

18 августа 2019, 20:00 — Летний кинотеатр КАРО «Эрмитаж» (Москва, м. Пушкинская, ул. Каретный Ряд, 3), 3 сентября, 19:30 — «Лендок» (Санкт-Петербург, м. Спасская, наб. Крюкова канала, 12)

Операция «Невеста», реж. Александр Советников, 13 мин

Маме не нравится невеста сына. Сын боится ссориться с мамой, но и терять свою любовь не готов. Может ли отец прийти на помощь?

Удушье, реж. Настасья Марсакова, 25 мин

Агния живёт обычной студенческой жизнью со своим парнем Маратом. Всё меняется с приходом нового преподавателя по психологи — Андрея Сергеевича. У Агнии возникает к нему интерес, что вскрывает сексуальную патологию девушки.

Гараж, реж. Игорь Марченко, 23 мин

Совершенно незнакомые друг с другом парень и девушка учатся совместной жизни в гараже, пока за стенами наступает конец света.

Письма, реж. Александр Саварский, 13 мин

Любовь это то, что всегда начинается, закончившись. И теряя любовь, в минуты временной пустоты мы оглядываемся, чтобы ещё раз увидеть то, что с нами было. И не подозреваем, что в это мгновение для нас всё уже впереди, и в нашем прошлом, в нашей призрачной потере проступают контуры нового счастья.

Хвалебная речь Денису Кораблеву, реж. Юлия Трофимова, 12 мин

Четыре подруги собираются в доме одной из них на поминки её мужа, но появление нежданной гостьи заставляет вдову забыть о своем горе.

3 сентября 2019, 20:00 — КАРО «Атриум» (Москва, м. Курская, ул. Земляной Вал, 33), 10 сентября, 19:30 — «Лендок» (Санкт-Петербург, м. Спасская, наб. Крюкова канала, 12)

Служба доставки, реж. Владимир Копцев, Елена Копцева, 13 мин

Курьер специальной службы доставки занимается своей ежедневной работой: развозит заказы по квартирам. И всё в этой истории было бы совершенно обыкновенным, если бы не сами посылки — чистые эмоции. Здесь любой человек может отправить адресату настоящие радость или любовь, любое воспоминание из прошлого — курьер доставит всё в лучшем виде. Но станет ли от этого легче?

Трамвай, реж. Юлия Трофимова, 16 мин

Студент-психиатр садится на трамвай и переносится на 25 лет в будущее, где его ждет неожиданная встреча.

Дорога к дому, реж. Татьяна Астапова, 10 мин

Действие фильма «Дорога к дому» происходит в небольшой абхазской деревне, в которую местная администрация решила проложить асфальтовую дорогу. На пути строительства возникает естественная преграда — дерево, которое, по рассказам старожилов, было здесь еще со времен основания деревни. Под густой тенью этого дерева жители находили спасение от жаркого абхазского солнца, по его ветвям карабкалось не одно поколение мальчишек и девчонок. Оно хранит в себе память о любви, о войне и мире, о жизни и смерти. По легенде, если срубить это дерево, то солнце станет настолько ярким, что сожжёт всё — людей, страну, историю.

Исход 20, реж. Яна Недзвецкая, 9 мин

Молодая женщина, вытирая пыль в книжному шкафу, случайно находит в книге старую газету 1927 года. Из статьи в газете она неожиданно узнает, что ее прадед — герой войны, никогда не воевал на фронтах Великой Отечественной. Он в 1920-1930 годах служил начальником лагеря на Соловках. На его руках кровь тысяч расстрелянных заключенных в урочище Сандормох в Карельских лесах под Кемью. Для выяснения этой страшной правды Мара, со своей маленькой дочерью Соней едет на Соловки, чтобы разобраться в этой страшной истории.

Земля, реж. Наталья Берег, 20 мин

Притча, рассказанная на фоне одного дня современной семьи со всеми факторами благополучия, о связи времен и где без уважения к корням не будет неба и будущего.

Лечение печали, реж. Мария Воробева, 13 мин

После смерти жены русский мужчина, спасаясь от тоски, эмигрирует в другую страну. Прервав привычный ход времени, через свои воспоминания, он находит дорогу домой.

10 сентября 2019, 20:00 — КАРО «Атриум» (Москва, м. Курская, ул. Земляной Вал, 33), 21 сентября, 15:00 — «Лендок» (Санкт-Петербург, м. Спасская, наб. Крюкова канала, 12)

Жрица словесности, реж. Лада Искандерова, 22 мин

19-летняя Кира уверена в себе и знает все лучше других. Разругавшись с лучшей подругой, мамой, папой и тетей Олей, она понимает, как сильно ошибалась. Впервые в жизни Кира решает поступить правильно, а не так как хочется, и извиниться. Получается странно.

Учитель, реж. Максим Елагин, 15 мин

Пожилой учитель литературы одиноко живет в своей квартире. Читает книги, слушает новости культуры. Каждый день он созванивается с другом из далекого города, вспоминает юность и не особо интересуется современным миром. Но однажды современный мир сам врывается к нему в дом, полностью переворачивая его жизнь.

Зной, реж. Алексей Чудинов, 14 мин

Отец, уходя на работу летним утром, ругается с дедом. Дед пытается поговорить с внучкой, но ей, как и её отцу, нет никакого дела до деда. Отец, вернувшись с работы, не может найти дочь, ушедшую с друзьями гулять. Когда дочь возвращается, он пытается с ней поговорить, но в разговор вмешивается дед, и приехавшая жена. Очередной день жаркого лета заканчивается грозой.

Грымза, реж. Анастасия Чагочкина, 17 мин

Галина Романовна Заславская требовательный художественный руководитель. В прошлом Балерина, готовит группу девочек-учениц к отчетному концерту. Но, накануне отчетного концерта получает новость, о том, что руководство отстраняет её от должности по причине преклонных лет. На ее место ставят молодую приму, протеже начальника. Героиня отчаивается, но любовь к балету и одержимость предстоящим концертом, вынуждает её тайно следить за процессом подготовки. В одно из таких посещений Героиня становится свидетелем, случайно подслушанного разговора учениц, после которого, находит в себе силы, что бы доказать прежде всего себе, что она человек профессии. Спустя время Героиня, принимает обстоятельства и решает, что в любом качестве и в любом возрасте, она будет служить балету и театру.

Турист, реж. Денис Кудрявцев, 23 мин

Макс приезжает в родной город по просьбе отца. В первую ночь в клубе знакомится с Леной, с которой у него происходит любовная связь. Утром Макс узнает, что отец позвал его на свою свадьбу с Леной, ночной знакомой Макса.

17 сентября 2019, 20:00 — КАРО «Атриум» (м. Курская, ул. Земляной Вал, 33), 9 октября, 19:30 — «Лендок» (м. Спасская, наб. Крюкова канала, 12)

Он сказал «мама», реж. Арсен Агаджанян, 17 мин

Действие фильма происходит в маленьком дворике, в центре уютного, солнечного, южного горо-да. Номинальный глава дружного семейства решает, во что бы то ни стало выяснить, в кого влюбилась младшая дочь. Он имеет право пить в меру, злиться в меру и знать в меру. Но ради счастья дочери он готов на все, даже на конфликт с соседом и своим ближайшим другом. Однако, ни он, ни все его соседи, которым тоже небезразлична судьба девочки, даже представить себе не могут, кто же является предметом обожания девочки…

Род, реж. Элен Нелидова, 30 мин

Одинокий и замкнутый Леша возвращается в родительский дом, чтобы похоронить отца, с которым не общался долгие годы, однако оказывается, что отец жив, но тяжело болен. Несмотря на обман, герой рад обретенной возможности наладить отношения и остается за ним ухаживать. Но вскоре череда нескончаемых ссор и взаимных упреков возобновляется и он начинает понимать, что найти общий язык с отцом невозможно, а его шанс на счастливую жизнь без призраков прошлого, зависит лишь от того — найдет ли он в себе силы принять отца или продолжит его ненавидеть.

Мангашлык, реж. Людмила Лебедева, 19 мин

1942 год. Павлодар. Казахстан. Дальневосточный военный эшелон. Танкист Степан надеется на встречу с матерью. Постовой солдат Литовкин находится перед сложным выбором — выполнить приказ или пропустить мать к сыну.

Дерево, реж. Хава Мухиева, 22 мин

Северный Кавказ, 1994. Хава и Адам живут по соседству, дружат с детства, как и их родители. Дети общаются друг с другом через письма, которые прячут в дупло дерева. Они очень любят это дерево и доверяют ему свои тайны. Они мечтатели, фантазеры. Аслан, отец Адама, бизнесмен, приезжает домой. Султан, отец Хавы, и многие другие соседи радуются его возвращению и поздравляют с успехами в бизнесе. Но, к сожалению, не всех это радует…

День рождения, реж. Юлия Сапонова, 14 мин

Спешка, работа, карьера, время, забытые мечты. Когда-нибудь у Веры все будет по-другому. Как найти время в круговороте жизни для близких? Для себя настоящей? Остановиться!

24 сентября 2019, 20.00 — КАРО «Атриум» (м. Курская, ул. Земляной Вал, 33), 16 октября, 19:30 — «Лендок» (м. Спасская, наб. Крюкова канала, 12)

Комментатор, реж. Юлия Трофимова, 11 мин

В качестве экспериментальной терапии офисный сотрудник получает комментатора, который высказывает вслух все мысли своего клиента.

Я убила Лешу, реж. Галия Фатхутдинова, 20 мин

Молодая девушка оказывается запертой в пустой квартире, без еды, воды и какой-либо связи с внешним миром. После тщетных попыток выбраться, героиня находит единственное оправдание своим мучениям: когда-то, в этой же квартире, сильно страдал другой человек. Из-за неё.

Обратный отсчет, реж. Екатерина Меркулова, 12 мин

Чтобы сохранить работу, неудачливому менеджеру по страхованию нужно за неделю продать 100 медицинских страховок, которыми никто не воспользуется. В момент крайнего отчаяния он обретает способность видеть, сколько осталось жить каждому человеку. Череду выгодных сделок прерывает последний клиент, который меняет всё.

Проблема выбора, Александр Дроздов-Тихомиров, 25 мин

Женя переживает из-за расставания с девушкой. Он накрутил себя настолько, что решает покончить с собой. Проблема в том, что он не может выбрать способ ухода из жизни. Женя решает положиться на случай и начинает бросать монету, но каждый раз его что-то отвлекает, будто сама жизнь противится его временной слабости.

День рождения, реж. Наталья Берег, 3 мин

А есть ли жизнь после сорока? Что переживает девушка, когда становится женщиной? Одно только слово собьет ее с толку и заставит прибавить еще десять лет, если ты не готова…

Нестрашный суд, реж. Мария Цветкова, 30 мин

Хорошо жила? Нормально? Скучно? Весело? Хотела бы еще раз так же? А чего бы хотела? Уверена, что знаешь, каковы твои желания? А, может, это все — чужие ожидания? Стоит ли ориентироваться на них, учитывая, что жизнь — одна?

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru