«Зеленый снаружи — спелый внутри: кто такой Игорь Сорокин и почему о нем говорит весь рынок онлайн-бизнеса»
– Кто-то из вас, хотя бы раз хотел стать героем собственного фильма? Получить признание, любовь аудитории и плюсом получать деньги за собственный фильм? Теперь это может сделать каждый эксперт и предприниматель! – говорит Игорь Сорокин, автор уникального метода продаж.
На рынке маркетинга появилась новая кинематографическая автоворонка (это пошаговый сценарий продаж, который проходит человек от первого посещения сайта до покупки)! И создал ее продюсер автоворонок — ИГОРЬ СОРОКИН.
Автоворонки эффективно работают в маркетинговом пространстве. Они способствуют увеличению продаж и привлечению целевой аудитории.
Игорь и его команда создали уникальный продукт, который соединил в себе короткометражные фильмы и продажи с помощью автоворонок. Каждый фильм — это часть большой автоворонки, начиная с раскрытия проблем и заканчивая принятием решения среди целевой аудитории.
– Благодаря фильмам, снятым по потребностям аудитории, — эксперты по-новому смогут привлекать к себе клиентов, запоминаться и расти в медийном пространстве с геометрической прогрессией, – считает создатель метода продаж.
– Стать экспертом своей ниши — это значит погрузиться в процесс с головой. Моя любовь к продажам и творчеству превратились в уникальный симбиоз киноискусства. Кино — это новый уровень продаж для экспертов!, — рассказывает Игорь.
Презентация проекта состоялась 24 февраля. В этот день, в московском кинотеатре «Каро» состоялся закрытый показ пяти фильмов «Тень сороки», которые отражают путь и экспертность Игоря.
Поддержать Игоря приехала его команда.