Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойГоворят ЗвёздыБорис Андрианов: «Музыкант – это такой же товар, которым торгуют, как и...

Борис Андрианов: «Музыкант – это такой же товар, которым торгуют, как и любой другой вещью»

В преддверии Юношеского международного конкурса имени П.И. Чайковского, который пройдёт с 30 апреля по 12 мая 2022 года в г. Москва и в г. Чэнду (КНР) телеканал ТВ БРИКС выпускает серию эксклюзивных интервью, посвященную участникам, членам жюри и организаторам этого события. Лауреат первого Юношеского международного конкурса имени П.И. Чайковского виолончелист Борис Андрианов рассказал телеканалу ТВ БРИКС об опыте первого конкурса, о том, что такое искусство, а также поделился актуальными проблемами музыкантов.

Борис Андрианов

«Вообще, музыкальный конкурс – это кратчайший путь музыканта к известности, так что их можно и не выигрывать, самое главное показаться, может быть не понравиться жюри, но понравиться какому-нибудь организатору концертов, который потом пригласит тебя. Если вернуться в этот дальний 92-ой год, то понимаешь, что 30 лет это огромный срок не только в жизни человека или музыканта, но и вообще. Все те музыканты, лауреаты и те, кто принимал участие, они все на виду, так что если я начну сейчас вспоминать, то назову вам два-три десятка имён, которые сейчас реализовали себя в жизни. В целом, было очень нервно, значимо и ответственно, что в то же время не отменяло прекрасного настроения. Та закалка, которую я получил на том конкурсе, она, безусловно, помогла мне в дальнейшем. То, как мы готовились, как полгода оттачивали каждую ноту своей программы, помогло мне на следующий год, когда начались первые концерты, появилась благотворительная программа «Новые имена» в поддержку молодых талантов, где мы начали гастролировать, дальше последовала консерватория и другие конкурсы. Так что, для меня это был трамплин в большую концертную жизнь» − поделился воспоминаниями Борис Андрианов.

«Музыкант – это продукт, такой же товар, которым торгуют, как и любой другой вещью. Человек, который продаёт этого музыканта, должен понимать, что он продаёт то, что не только хорошо играет, но и хорошо выглядит, на которого придёт много человек, потому что у него много подписчиков в социальной сети. Надо идти в ногу со временем и использовать все эти возможности. Ты можешь быть каким-нибудь блогером, играть на виолончели плохо, играть каждый день одну ноту, но у тебя будет миллион подписчиков, тебя будут все знать, а ты будешь потом зарабатывать на рекламе». Искусство может быть любым. Даже в таком простом понимании, почему нет? Также как и скрежет ногтями по столу кто-то может посчитать бредом, а кто-то будет что-то в этом находить, так что я хочу пожелать молодым музыкантам и исполнителям быть открытыми ко всему и экспериментировать во всём» − отметил лауреат первого Юношеского международного конкурса имени П. И. Чайковского в эксклюзивном интервью ТВ БРИКС.

«Я играю уже 17 лет на инструментах из государственной коллекции. Это огромное счастье, что она существует, и замечательно, что музыканты имеют возможность играть на её инструментах. Другое дело в том, что, во-первых, времена изменились и сейчас очень дорого играть на этих инструментах, а во-вторых, очень сложно их вывозить. Куда-то вообще не можешь вывозить, а где-то тебе такие условия ставят, что вывезти инструмент практически невозможно. Это очень жалко и обидно, но такие у нас законы. Всё это касается не только музыкантов, играющих на коллекционных инструментах, а также и тех, кто играет на своих собственных или на тех, которые им дали в других фондах. Если инструмент признан редким, уникальным и является культурной ценностью, то ты сразу сталкиваешься с огромными сложностями ввоза и вывоза его из страны. Музыканты представляют Россию, играют за границей и хотят играть на хорошем инструменте. Если кто-то увидит это интервью, от кого зависят эти правила, то, пожалуйста, сделайте что-нибудь для этого. Происходит много разных случаев, когда инструменты отбирают на границе, потому что правила меняются, таможенники сами до конца не понимают, какие они сейчас» − рассказал Борис Андрианов.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru