Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойГоворят ЗвёздыЕвгений Миронов: «Если ты забегаешь на сцену для того, чтобы просто отработать,...

Евгений Миронов: «Если ты забегаешь на сцену для того, чтобы просто отработать, то лучше вообще не забегать»

Народный артист РФ и художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов в эксклюзивном интервью автору и ведущему программы «Нелёгкий лёгкий жанр» на телеканале «Продвижение» Алексею Франдетти рассказал о начале своей любви к жанру мюзикла, поделился своим отношением к кастингу, а также рассказал необычную историю проб у Петера Штайна.

«Моя любовь к музыкальному театру началась с самого детства внутри моей семьи, которая была очень музыкальной. Например, я делал оперу на музыку «Аида» Верди «Красная Шапочка», где я исполнял музыку на всех инструментах: на фортепиано, аккордеоне и ударных, а моя сестра играла роль Красной Шапочки. Потом, настоящим открытием этого жанра в высоком качестве для меня стал момент, когда наш курс школы-студии МХАТ отправили на учёбу в Juilliard School в Нью-Йорк. Это очень известная театрально-музыкальная школа, где проходил обучение Де Ниро и другие известные актёры. Занятия степом и джазом полтора месяца произвели очень сильное впечатление. Кроме того, в программу обучения входило посещение мюзиклов, которые просто потрясли меня. Это были «Cruise Line» и «Black and Blue». В одном из них, я помню темнокожую певицу на качелях, которая своим низким голосом пела какую-то блюзовую колыбельную, а сзади неё было немыслимо-красивое звёздное небо. Когда она закончила петь, её спустили на этих качелях, и всё небо оказалось тканью с подола платья. Вот эти впечатления от знакомства заложили во мне любовь к жанру. Уже внятно, я попробовал свои силы в мюзикле как артист в спектакле «Страсти по Бумбарашу» Владимира Машкова. Тут я как-то окончательно влюбился. Мне так понравилось это актёрское состояние, когда ты не можешь говорить, тебя переполняют эмоции, и ты начинаешь петь. Когда это оправданно – для меня это высший пилотаж. Когда же это сделано очень чётко в техническом плане, как например чередование диалога и песни, то у меня всплывает плохой опыт опереточных спектаклей в моём детстве, когда я этому не верил. Когда не веришь, то происходит какое-то отторжение», – заявил Евгений Миронов.

«На кастингах обычно есть смелые мальчики и девочки, читающие свои стихи, басни, но при этом у тебя ничего внутри не возникает. А бывает так, что выходит человек, стесняясь, ужасно читает эту басню, а в конце вдруг возникает одна искренняя секунда, когда он говорит по-человечески и именно эта секунда дороже, чем все смелые мальчики и девочки, ведь из этой секунды можно вытащить очень и очень многое. Дальше возникает вопрос борьбы. Эта профессия требует от человека таких качеств, которых в жизни у него нет. Я был очень стеснительным мальчиком, но эта профессия потребовала от меня каждодневного экзамена. Ты можешь быть очень забитым и зажатым человеком в жизни, но если для тебя этот повод открытия и исповедальности, когда ты выносишь что-то на суд людей и тебе необходимо этим поделиться, то это очень ценное качество необходимое для студентов и артистов. Если этого нет, и ты сюда забегаешь для того, чтобы просто отработать, то лучше вообще не забегать», – отметил народный артист РФ в эксклюзивном интервью программе «Нелёгкий лёгкий жанр» на телеканале «Продвижение».

«Не помню, когда в последний раз проходил пробы, но я всегда легко к этому относился, потому что верю в судьбу и хорошо к ним готовлюсь. Когда я ушёл из театра Табакова и пробовался к Петеру Штайну в Театр Российской Армии в «Орестею», то помню, что очень хотел получить эту роль и сделал максимально всё, чтобы её получить. Я послал ему кассету со своим фильмом «Любовь», её переправили. Дальше он заинтересовался и попросил меня приехать к нему в Мюнхен, и я полетел туда. Был один нюанс – мне не удалось выучить монолог Ареста. Не помню конкретно почему, но я просто решил его обмануть, поскольку он немец, а переводчица была моей подругой. Я играл в театре Табакова спектакль «Прищучил» Барри Киффа. У меня там есть монолог мальчика, который издевается над своими учителями. Я подумал: «Какая разница, он всё равно не понимает по-русски». Со всеми слезами и эмоциями прочитал ему этот монолог, как будто выступал на сцене театра Табакова. Представил всё это как монолог Ареста. Он сказал: «потрясающе! Из какой пьесы этот монолог?». В итоге мне пришлось всё ему рассказать, но он меня взял, наверное, за какую-то мою наглость и напористость. Я тогда был наглым, но сейчас уже совершенно не такой», – рассказал Евгений Миронов.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru