Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

Welcome to Liberty Case

We have a curated list of the most noteworthy news from all across the globe. With any subscription plan, you get access to exclusive articles that let you stay ahead of the curve.

РАСПРОДАЖА

Новое на сайте

ДомойАфишаДень работника рекламы отметят на ВДНХ

День работника рекламы отметят на ВДНХ

23 октября 2020 года посетителей сайта и соцсетей ВДНХ ждет программа, посвященная Дню работника рекламы. Все желающие смогут послушать лекции по истории рекламного плаката от Павильона Книги и построению личного бренда от «Технограда», а также принять участие в конкурсе на лучший слоган возрожденной ВДНХ. Активности пройдут бесплатно онлайн.

«23 октября, в День работника рекламы, мы приглашаем всех окунуться в историю рекламного плаката с Павильоном Книги, узнать, как рекламировать самого себя, на лекции от «Технограда» и посоревноваться в креативности в конкурсе в «Инстаграме» ВДНХ», — рассказали в пресс-службе ВДНХ.

В 16:00 на сайте ВДНХ пройдет прямая трансляция лекции «Бумажный трейлер: как рекламировались фильмы и события до эпохи интернета» от Павильона Книги. Искусствовед Алина Корень проведет небольшую «экскурсию» в мир плаката на основе собрания из фондов ГМВЦ «РОСИЗО». Зрители смогут познакомиться с афишами к легендарным советским фильмам и театральным постановкам («Берегись автомобиля», «Три сестры», «Преступление и наказание»), а также увидеть лучшие образцы плакатов к международным фестивалям, художественным и промышленным выставкам стран Восточной Европы, которые стали неотъемлемой частью польской школы плаката.

В 17:00 стартует онлайн-лекция «Личный бренд в соцсетях. Ключевые шаги к успеху» от инновационно-образовательного комплекса «Техноград». Мария Маркова, заместитель руководителя ИОК «Техноград», один из топовых пиар-директоров по версии национального рейтинга TOP Comm-2020, расскажет о том, как создать свой деловой образ в социальных сетях. На лекции слушатели узнают, как найти свою нишу и не затеряться среди других специалистов, какой контент и как часто выкладывать, о чем говорить с подписчиками в комментариях. На примере успешных кейсов и подходов к персональному позиционированию Мария покажет, как ключевые SMM-тренды можно применить в построении личного бренда в 2020 году.

Онлайн-лекции можно смотреть бесплатно без регистрации на сайте ВДНХ. После завершения трансляции ее запись появится на странице события, и лекцию можно будет посмотреть повторно.

Также 23 октября в «Инстаграме» ВДНХ пройдет конкурс на лучший слоган возрожденной ВДНХ. Все желающие смогут оставить свой вариант слогана в комментарии к праздничному посту. Авторы трех комментариев, набравших больше всего лайков, получат призы — новые путеводители по Выставке от куратора Музея ВДНХ Павла Нефедова.

С учетом сложной эпидемиологической обстановки ВДНХ рекомендует отказаться от посещения публичных мест и присоединиться к мероприятиям ВДНХ онлайн.

Новое в рубрике

Рейтинг@Mail.ru