Детский музыкальный театр имени Наталии Сац открывает новый сезон!

368

В сезоне 2020–2021 годов Дет­ский музы­каль­ный театр име­ни Ната­лии Сац отме­ча­ет 55-летие. Юби­лею будут посвя­ще­ны спе­ци­аль­ные празд­нич­ные меро­при­я­тия 25–26 нояб­ря 2020 года, кото­рые, как и в преж­ние юби­лей­ные года, состо­ят­ся во всех залах и репе­ти­ци­он­ных про­стран­ствах теат­ра, а раз­но­об­раз­ные интер­ак­тив­ные про­грам­мы, кве­сты и спек­так­ли будут рас­счи­та­ны на зри­те­лей самых раз­ных воз­рас­тов. После юби­лея на основ­ной сцене теат­ра нач­нёт­ся под­го­тов­ка к рекон­струк­ции, кото­рая дав­но ожи­да­ет­ся и про­длит­ся несколь­ко сезо­нов. Во вре­мя рекон­струк­ции репер­ту­ар­ные спек­так­ли будут идти на Малой сцене. Кро­ме того, пла­ни­ру­ет­ся зна­чи­тель­но рас­ши­рить гастроль­ную и фести­валь­ную деятельность.

На юби­лей­ный, 55‑й, сезон 2020–2021 запла­ни­ро­ва­но три пре­мье­ры на Малой сцене. Одной из новых работ ста­нет шуточ­ный балет Кирил­ла Симо­но­ва «Три поро­сен­ка» на музы­ку Фран­си­са Пулен­ка – смеш­ная совре­мен­ная сказ­ка с оча­ро­ва­тель­ной сце­но­гра­фи­ей Ека­те­ри­ны Злой. 

Еще одной пре­мье­рой ста­нет спек­такль «В шесть часов вече­ра после вой­ны», назван­ный режис­сё­ром Вале­ри­ем Мер­ку­ло­вым «геро­и­че­ской музы­каль­ной коме­ди­ей. Эта поста­нов­ка будет осно­ва­на на одно­имен­ном филь­ме Ива­на Пырье­ва с музы­кой Тихо­на Хрен­ни­ко­ва и ста­нет свое­об­раз­ным музы­каль­ным римей­ком совет­ско­го киношедевра. 

Новую пар­ти­ту­ру для Теат­ра Сац создал один из веду­щих совре­мен­ных ком­по­зи­то­ров-нео­клас­си­ков Миха­ил Брон­нер. Над поста­нов­кой напи­сан­ной им опе­ры по кни­ге Геор­гия Осте­ра «Вред­ные сове­ты» будет рабо­тать моло­дая твор­че­ская коман­да во гла­ве с режис­се­ром Вален­ти­ной Гри­щен­ко. Пред­став­лять иро­нич­ную и само­быт­ную поэ­зию Осте­ра, навер­ня­ка, нико­му не сто­ит – на кни­гах это­го писа­те­ля вырос­ло уже не одно поко­ле­ние. В опер­ном кон­тек­сте все неод­но­знач­но­сти и мно­го­то­чия «Вред­ных сове­тов», несо­мнен­но, ста­нут еще «вред­нее», смеш­нее и забав­нее: Миха­ил Брон­нер име­ет в сво­ём твор­че­ском акти­ве не толь­ко раз­но­об­раз­ную серьёз­ную опер­ную и сим­фо­ни­че­скую музы­ку, он при­знан и как один из круп­ней­ших совре­мен­ных дет­ских ком­по­зи­то­ров. В его про­из­ве­де­ни­ях на язы­ке серьёз­ной клас­си­че­ской опе­ры рас­ска­зы­ва­ют­ся любые, даже самые «вред­ные», сюже­ты. А коман­да поста­нов­щи­ков вдох­нёт еще боль­ше моло­дёж­ной энер­ге­ти­ки в эту работу.

В пла­нах теат­ра две гастроль­ные поезд­ки в рам­ках феде­раль­ной про­грам­мы «Боль­шие гастро­ли»: в сен­тяб­ре — в Сара­тов со спек­так­ля­ми «Вол­шеб­ник изу­мруд­но­го горо­да», «Кош­кин дом» и «Тере­мок», в нояб­ре — в Вол­го­град. В апре­ле 2021 года театр запла­ни­ро­ва­ны гастро­ли спек­так­ля «Кар­тин­ки с выстав­ки» — про­шло­год­ней копро­дук­ции с теат­ром Таше­но­пер / Taschenoper – в Вене.

В октяб­ре и нояб­ре театр будет при­ни­мать актив­ное уча­стие в про­ве­де­нии Пято­го фести­ва­ля музы­каль­ных теат­ров «Видеть музы­ку», при­мет на сво­ей сцене несколь­ко спек­так­лей реги­о­наль­ных музы­каль­ных теат­ров и пока­жет про­шло­год­нюю пре­мье­ру Геор­гия Иса­а­кя­на, первую в Рос­сии поста­нов­ку опе­ры Филип­па Глас­са «Les Enfants Terribles / Жесто­кие дети» по моти­вам рома­на Жана Кокто.

В мар­те театр про­ве­дет Все­рос­сий­ский фести­валь школь­ных само­де­я­тель­ных дет­ских теат­ров «Москва-Театр-Шко­ла».

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.