«Карманные» городские сады и влияние пандемии на ландшафтный дизайн обсудят на онлайн-мероприятии «Цветочного джема»

390

Откры­тый кон­курс ланд­шафт­но­го дизай­на «Цве­точ­ный джем» с 5 июня 2020 года запус­ка­ет онлайн про­грам­му – пред­ла­га­ют при­со­еди­нить­ся к экс­пер­там и узнать, как пра­виль­но созда­ют­ся «кар­ман­ные» сады и пар­ки, как пан­де­мия повли­я­ла на ланд­шафт­ный дизайн и как создать сад-про­из­ве­де­ние искусства.

Пер­вым онлайн-меро­при­я­ти­ем «Цве­точ­но­го дже­ма» ста­нет круг­лый стол «Город­ские «кар­ман­ные» сады и пар­ки – их место и зна­че­ние в изме­нив­шем­ся мире», он состо­ит­ся 5 июня в 16:00. Эфир прой­дет на стра­ни­це «Цве­точ­но­го дже­ма» в Facebook и на Youtube канале.

Узнать мож­но будет о том, как пан­де­мия повли­я­ла на ланд­шафт­ный дизайн, как за счет ком­пакт­ных ланд­шафт­ных про­ек­тов решить вопрос соблю­де­ния дистан­ции, спе­ци­а­ли­сты рас­ска­жут, как создать ком­пакт­ные сады и пар­ки, и как они могут соот­вет­ство­вать запро­сам жите­лей раз­ных рай­о­нов. Отдель­но рас­ска­жут о том, как «кар­ман­ные» сады и пар­ки ста­ли про­из­ве­де­ни­я­ми совре­мен­но­го искус­ства на при­ме­ре про­ек­тов лон­дон­ско­го худож­ни­ка и архи­тек­то­ра Адоль­фо Хар­ри­со­на и садо­во­го фести­ва­ля Cityscapes. Орга­ни­за­то­ры откры­ты к вопро­сам, отве­тят на них в пря­мом эфире.

Вто­рая встре­ча онлайн цик­ла обе­ща­ет быть посвя­щен­ной теме «Как прой­ти в библиотеку?...Через сад!». Спе­ци­а­ли­сты обсу­дят неболь­шие сады город­ских музеев, гале­рей и биб­лио­тек, опыт созда­ния подоб­ных про­ек­тов в Евро­пе, Аме­ри­ке, Рос­сии – таких, как сад для Петер­бург­ско­го музея Аван­гар­да, пер­спек­тив­ные раз­ра­бот­ки для мос­ков­ских музеев и дру­гие вопро­сы. Дату меро­при­я­тия обе­ща­ют сооб­щить поз­же на стра­ни­це кон­кур­са «Цве­точ­ный джем».

Подроб­но­сти на стран­цие меро­при­я­тия в соци­аль­ной сети Facebook https://www.facebook.com/moscowflowerfest/

Ори­ги­нал пуб­ли­ка­ции нахо­дит­ся на сай­те сете­во­го СМИ artmoskovia.ru | Если вы чита­е­те её в дру­гом месте, не исклю­че­но, что её укра­ли.