22 марта 2019 года, в 19.00, факультет «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» бизнес-школы RMA (Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 5 этаж, Учебный центр RMA). в рамках «Ночи открытых дверей» организует круглый стол, на котором представители московских музеев и компаний обсудят условия, необходимые для успешного партнерства арт-мира и коммерческих предприятий.
Участники:
- Илья Барышев, менеджер по корпоративным коммуникациям BMW Group Russia, курирует направления: бизнес коммуникации, культура и искусство, спорт и BMW Motorrad;
- Евгения Берлова, куратор партнерских программ Третьяковской галереи, выпускница бизнес-школы RMA;
- Вероника Кандаурова, PR-директор Московского музея современного искусства;
- Варвара Мелекесцева, Главный эксперт обеспечения поддержки бизнеса в регионах присутствия «СИБУР Холдинг», выпускница бизнес-школы RMA;
- Екатерина Финогенова, заместитель директора по коммуникациям и развитию Мультимедиа Арт Музея;
- Диана Чернова, руководитель отдела по корпоративному фандрайзингу Музея «Гараж».
Модераторы:
- Анастасия Елаева, стратегический консультант, руководитель направления креативных партнерств международного коммуникационного агентства Grayling;
- Николай Палажченко, куратор факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес», арт-дилер, один из основателей ЦСИ Винзавод.
Предполагается, что во время мероприятия будут затронуты следующие вопросы:
- Что меняется в подходе современных музеев к сотрудничеству с брендами?
- Что бренды ждут от партнерства с миром искусства и музеями, в частности?
- Какие сложности могут возникать в таких партнерствах?
- Какие примеры партнерств вдохновляют и так далее.